Подобный англицкому сплину...

Приход тоски многообразен!
Она снаружи и вовне!
Она приходит и залазит -
Залазит, падла, в душу мне.

Она не вытирает ноги
И топчется в моей душе.
И ейный след знаком так многим,
А может, всем знаком вопшэ.

А может имя ей - Гертруда?
Я ей кричу: "А ну вылазь,
Гертруда! Прочь пошла отсюда,
Покуда кровь не пролилась!

Нет, это Яго! Раз за разом
Мне тащит носовой платок.
Но он обломится, зараза -
Я, как ошельник, одинок...

Один я вышел на дорогу -
Блестит, блестит кремнистый путь...
Я научился понемногу
Чему-нибудь и как нибудь!

И буря что-то мглою кроет,
А мачта гнется и скрипит.
Мой дядя честно беспокоит
Меня и ставит мне на вид.

Мой образ жизни всех смущает
И шляется в душе толпа.
Растёт во мне тоска большая -
В районе около пупа.

Увы, она мне так знакома!
И, сунув ей под хвост вожжу,
Как мимо тёщиного дома
Я мимо щастья прохожу.

Кряхтя, следы я вытираю,
Натоптанные сей толпой.
И возле щастья замираю:
Глянь исподлобья! Я не твой?


Рецензии