Парень из Кишинёва

Милый, заботливый, красивый, нежный, привлекательный,таким он был до недавнего времени пока не влезла одна девочка, которая в один момент разрушила все наши планы которые мы строили 3 месяца. Ни когда не понимала почему взрослые парни ведутся на малолеток. Мы планировали с ним посетить Италию, Испанию, Грецию, Мальдивы, Сейшелы, Прагу, и конечно же Париж-самый романтический город. Купив билет на поезд, прийдя домой начала собирать вещи на следующий день я должна была уехать в Кишинёв договорилась с дядей что бы остановиться у него..........Но вечером в 10 часов раздаётся телефонный звонок я поднимаю трубку и говорю:"Милый я купила билет и уже собрала вещи, так что завтра в 9 часов утра у меня поезд." Но в ответ слышу извини маленькая ни чего не выйдет я понимаю что тебе обидно и больно, но я нашёл другую девушку более глупую и доверчивую(подумала я), и говорю ему знаешь дорогой, я еду не ради тебя а ради другого человека но толька я знала что нет того другого человека.....Его это убило он ещё минут 15 молчал,но потом сказав мне до свидания я ему сказала прощай.......На следующий день я не знала что мне делать но всё-таки решила поехать ведь с дядей я уже договорилась, тем более мы давно не виделись. Приезжаю я в Кишинёв меня встретил дядя мы поехали к нему домой я расположилась и пошла гулять по ночному городу.Была зима я зашла в уютное кафе что бы выпить чашечку капучино сижу смотрю в окно и тут мимо меня проходит пара и я понимаю что это Он тот парень который ушёл к другой, но он меня не заметил и я отвернулась с торону барной стойки. Кинув взгляд на барную стойку мне мило начал улыбаться парень, он рискнул подойти ко мне и познакомиться. Когда он сел за мой столик я ещё не была уверенна что я не зря сюда приехала но,он смотрел на меня таким взглядом как-будто изучал меня мы сним мило побеседовали до закрытия кафе даже не заметили как время пролетело потом он предложил прогуляться и я согласилась он спросил с какой целью я прибыла в город я ему рассказала свою историю и очень удивилась когда он сказал что знает этого парня....Я была в шоке. И сказала ему давай хотя бы сегодня не будем разговаривать о нём ведь мы ещё толком не знаем друг друга поэтому бы хотелось узнать тебя побольше....Так мы с ним гуляли всю ночь потом наступило утро я говорю мне пора,а то что-то я устала немного он отвёз меня домой к дяде так как он был на машине, мы обменялись телефонами я проспала сутки утром следующего дня он мне позвонил что бы пожелать мне доброго утра назначил мне свидание и сказал что это свидание-сюрприз. Я как обычно позавтракала, пообщалась с дядей,пошла привела себя в порядок,заказала такси и поехала по магазинам,что бы подготовиться к свиданию. Проезжаю я мимо одного магазинчика и замечаю на его ветрине шикарно платье. "Оно мне подойдёт:- подумала я." Зашла в этот магазин, примерила его оно сидело идеально осталось подобрать к нему туфли и сумочку. Потом отправилась в салон красоты что бы сделать причёску и вечерний макияж,просидела около 3 часов. Приехав домой немного отдохнула и начала собираться на свидание. Когда почти была готова раздался телефонный звонок это был он тот самый парень которвый пригласил меня на свидание он сообщил мне что ждёт меня около дома через 15 минут. Приехав ко мне позвонил в звонок я открыла дверь он говорит:" Боже какая ты превлекательная,такой красоты ещё я не видел." Он был в восторге у него аж челюсть отвисла. Он засыпал меня комплементами и вдруг я увидела что за спиной он держет огромный букет красных роз. Он сказал что этот букет не стоит моей красоты. Он попросил что бы я повернулась к нему спиной что бы завязать мне глаза ведь это свидание-сюрприз аккуратно посадил меня в машину и мы поехали. Ехали мы минут около 15, приехав на место он вывел меня с машины. Когда он снял с меня повязку, перед собой я увидела великолепный ресторан. Мы вошли во внутрь я говорю ему хороший сюрприз, но немного перебив меня он поторопился сказать что это его ресторан. Пройдя в другой зал я увидела одну пару, которая показалась мне знакомой. Когда мы подошли поближе я подумала:-" О боже это тот падонок ради которого я приехала сюда. Мой новый друг познакомил нас поближе, и шепнул мне на ухо что этот мерзавец хочет попросить у меня прощения и попросил выйти меня вместе с ним. Но я заявила что с этим мерзавцем я разговаривать не намеренна и не выполнила его просьбу, А так же попросила что бы они ушли, и они это сделали.Мы остались в двоём в большом пустом ресторане. Он устроил незабываемое романтическое свидание. В тот вечер он говорил какая я красивая почему он раньше меня не встретил. Через пару секунд я услышала"Дорогая я ни когда и не кому тебя не отдам а тем более не позволю обидеть, ты будешь самой счастливой девушкой на свете." И тут я расстаяла.....Потом я узнала от него что он очень любит путешествоватьи смотреть фильмы. " У нас много общего:- сказала я." Всю ночь на пролёт мы осуждали фильмы и он рассказывал что посетил много стран и континентов. А когда наступило утро мы проснулись за столом. Увидев друг друга засмеялись как маленькие дети это было так забавно проснуться ни в одной кровати , а за одним столом. я сказала что это свидание было самое прекрасное в моей жизни, а он мило улыбнулся и сказал что очень рад что мне понравилось.Потом он закрыл ресторан и отвёз меня домой. А на прощание сказал что я именно тат девушка которую он искал всю жизнь. После этих слов поцеловал меня, сказал что мои губы словно мёд а запах моего тела восхитителен. На этой замечательной ноте мы попращались он сел в машину и уехал. а через 2 минуты мне пришла смс-ка со словами буду ждать нашей следующей встречи любимая!!!!!! Прийдя домой я не смогла уснуть и что бы не сойти с ума от одиночества пошла гулять по городу,и очень много думала об этом парне. Вернулась домой почти заполночь. Легла спать. Утром проснувшись проснулась с мыслью что пора домой туда откуда я приехала. Собралась, поехала за билетом увидев дату и отправление поезда была шокирована поезд отправлялся через 5 часов. Я позвонила ему сообщила что мне надо уезжат домой в ответ услышала "щас приеду". Пока он ехал я собирала чемодан. Собрав вещи услышала что в дверь кто-то звонит открыла, увидела его он спросил зачем я так быстро уезжаю я ему сказала что у меня скоро начинается учёба. попрошавшись с дядей он отвёз меня на вокзал. Когда объявили о прибытии поезда мы пошли в его сторону. Зайдя с ним в купе оставили вещи и вышла на улицу. И вдруг он встаёт на колено и делает мне предложение я была в недоумении все прохожие смотрели на нас с улыбкой я сказала я подумаю он сказал что готов ждать сколько нужно потому что он любит меня. Мы попращались он обещал мне звонить. Ну вот поезд отправился я села к себе в купе и поехала домой со слезами на глазах. Приехав домой рассказала эту историю подруге она была очень рада за меня.Но всё же я не знала что мне делать......
В тот же день узнала когда самолёт в Италию. Собралась и поехала путешествовать. Оставив телефон дома.Пробыла я в Италии около недели всё думала и думала стоит ли мне принимать это предложение или нет. Позвонила подруге в Россию она сообщила что он мне каждый день звонит по 100 раз.Опять собралась приехала домой выкинула телефон почему???? даже не знаю.Прошло года 2. Я зачем-то полезла в записную книжку и наткнулась на его телефон позвонила ему, но не была уверенна что это надо. Трубку взял парень с довольно грубоватым голосом я поняла что это он сказала ему что надо встретиться и поговорить он прилетел на следующий день в Россию и сказал что ждал моего ответа все эти 2 года он сказал так что каков твой ответ я немного помолчала и сказала своё веское "Да я согласна" его радости не было придела. Он вышел на улицу что очень любит меня и что он самый счастливый парень на свете. Через 2 недели мы рассписались, а через 2 года у нас появился мальчик. А тот мерзавец остался у "разбитого корыта".........


Рецензии