Козёл

> скажите откудава вы знаете меня
>я вас если чесно не знаю и друзей общих  у нас нет или я вас удалю

Нет, я Вас не знаю. Я пару лет не входил в мой аккаунт на сайте "этой социальной сети.ru". Зашёл сегодня, но, что называется, 'с приключениями': при входе появилось сообщение, что мой аккаунт был взломан, и с него велась спамерская рассылка; плюс — рекомендация сменить мой пароль. Что я и сделал; похоже, что в спам-времена моего аккаунта к Вам пришло некое послание от какого-то  интернет-мерзавца, нагло спамившего от моего имени. Если Вас не затруднит, могли бы Вы сообщить мне, о чём шла речь в послании оного мерзавца? Если это кто-то из знакомых мне людей — быть ему с побитым до состояния неприглядности лицом.
В любом случае, приношу Вам мои глубочайшие извинения: действительно, я был столь глуп, что воспользовался данным сервисом, не умеющим дОлжным образом защищать данные своих пользователей.
С уважением к Вам, Андрей. Хорошего Вам дня!

PS: Можете смело меня удалять. Ещё раз, извините за беспокойство. В качестве небольшой компенсации, расскажу ставший уже историческим "анекдот в тему":
В США действует так называемое прецедентное право: если в судебной практике уже был случай, похожий на то дело, что сейчас разбирается в суде, то достаточно разыскать в замшелых юридических фолиантах (и довести до судьи, разумеется) номер этого дела — тогда судья автоматически примет решение "по прецеденту"; да оно, пожалуй, и правильно: ну, чего разбирать дело заново, когда умные люди его (точнее, такое же) уже когда-то рассмотрели. При этом, мелкие различия "не в счёт". Если же прецедента нет, то тогда дело может рассматриваться месяцами, а то и годами. Или даже — десятилетиями.
И вот один пользователь обратился с иском к Майкрософт: сам он ушёл на работу, а его невыключенный компьютер (с невыключенным же модемом) сам куда-то там дозвонился, —в другую страну,— и автоматически чего-то там накачал. Да хорошо так накачал: с учётом стоимости телефонного разговора, поскольку для телефонной компании без разницы: человек там звонит; кошка на телефоне вздремнула, пушистым хвостом скинув трубку и скользнув когтистой лапкой по клавишам телефонного аппарата; или же это туповатый модем часами старательно пиШШШит в линию, — но,  раз канал заняли, то извольте оплатить время занятия согласно тарифам, — да, к тому же, по трансатлантическому кабелю, связующему Америку с Европой... Словом, счёт вышел на несколько смешных сотен долларов.
И решил пользователь: раз Майкрософт создАл такую систему, которая на деньги его  "выставляет", - так пускай Майкрософт и счёт оплачивает!
Майкрософтовские адвокаты стали искать прецедент; и, долго ли, коротко ли, — нашли! Пару сотен лет назад, козёл одного ковбоя отправился побродить по посёлку, залез пощипать соблазнительно аппетитной травки на холмике соседского погреба, продавил копытом крышу; дёрг! — и сломал себе ногу. Ковбой оказался парнем миролюбивым, за кольт сразу же хвататься не стал, а вовсе отправился в суд, подавать иск на соседа: почему, дескать, крышу погреба не чинит — козлы, видишь ли, безвинные проваливаются!
Суд совещался, если мне не изменяет склероз, несколько лет, — но вердикт по делу был весьма краток. И был-таки принят в качестве прецедента  по делу самодозванивающегося компьютера. Вот он, этот вердикт:
"Твой козёл — ты и следи за ним"!


Рецензии