Ты мне нужна

Не нужно говорить мне что любишь... хочешь..скучаешь...ждешь... не нужно этой банальности... я этому не верю...и тебе не верю..
 
Просто скажи: "Ты мне нужна...."
 и все..... 
я  пойму........


Рецензии
Увы, "ты мне нужна" - отдает чертовым эгоизмом, и мало имеет отношение к любви. Нужна как вещь, как вызываемая эмоция, как сосуд греха, как картинка в рамке, как застывший рядом с ним цветок...но не сама по себе. Так тоже может быть...Увы

Ёжи-Кри   29.01.2011 09:39     Заявить о нарушении
Но иногда и этого достаточно.
Просто узнать, что нужна тому единственному...
Хочется в жертву принести себя, что ли... Такое желание - тоже, своего рода, эгоизм))
Ну, как-то так.
С ув.

Анастасия Головачева   29.01.2011 09:42   Заявить о нарушении
Проходила это. Чем больше приносишь себя в жертву, тем менее это ценят. Каждый ценит только собственные жертвы. Вот если бы Он...

Ёжи-Кри   29.01.2011 10:36   Заявить о нарушении
согласна, эгоизмом..) но суть этой цитаты, именно в том, что я уже и не жду от этого человека других слов, они фальшивые все, а эти,какими бы они не были, истинные..
и что самое ужасное, иногда и этого вполне хватает для счастья.

Крис Хард   30.01.2011 00:08   Заявить о нарушении
Это фальшивое счастье, увы.

Ёжи-Кри   30.01.2011 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.