Опять двадцать пять - 1

 Какой ангелочек!... Какая лапка...
Он поцеловал её в щёчку и вышел из вагона метро, а она поехала дальше. Поехала к друзьям, которые уже третий месяц ждали её в гости, а она не находила свободного времени, да и, честно говоря, желания встречаться с кем-нибудь кроме него.

 Они были знакомы уже полтора месяца, но буквально с первых его СМС она поняла, что этот мужчина какой-то особенный...

 Однажды вечером в пятницу, находясь в приятном расположении духа по случаю окончания рабочей недели, сидя за компьютером и просматривая интересные стихи, на сайте Стихи.ру она вдруг получила СМС,
- Здравствуйте! Вы говорили, Вам недостаёт чего-то в жизни. Хочу познакомиться с вами.
- О!... И кто же это у нас такой романтичный? – Она была не на шутку заинтригована, потому что несколько месяцев вообще ни с кем не знакомилась, только работа и занятия в университете, сидя часами перед компъютером.
- ЭТО КТО-ТО, КТО ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНОЙ. КАК ИМЯ ВАШЕ, О ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ? 
- Вы меня заитриговали, хотя я думаю, что это просто кто-то шутит надо мной... Впрочем, она звалась Кристи.
- ВЫ ШУТИТЕ???!... Меня зовут Кристиан!
- По-моему это вы шутите?...Я что-то ничего не понимаю...
- Ничего я не шучу! Это то, для чего я здесь! Скажите, О Роксана, а приняли бы вы моё приглашение на blind date на выходных?
- А что такое blind date?
- blind date – ну, т.е. свидание в слепую... Вы говорите по-английски?
- Говорю, конечно, но в слэнге я не знаток... впрочем, если под свиданием в слепую вы подразумеваете - не называть своих настоящих имён, то я согласна, пусть будет Кристиан и Роксана, или Евгений и Татьяна, да хоть Тристан и Изольда! - уже давясь от смеха, послала она очередную СМС. 
- А сейчас уже поздно, извините, у меня пробежка, душ и в кровать... Спокойной и вам ночи!
- О! Вы бегаете? И я тоже большой энтузиаст бега, каждый вечер, не вру!
Приятных и Вам снов!

 Так они познакомились, но только при встрече она увидела, что это очень молодой парень, просто мальчишка...

 Она стояла на выходе из метро у театра «Dominion» и старалась разобраться в своих ощущениях – Нет, волнения не было... ну значит, ничего особенного не будет и не будет более одной встречи (впрочем так бывало обычно)
Он опаздывал уже на пять минут, и вдруг звонок! Он извинялся, что задержался, т.к. вышла проблемка с цветами... О! Он хочет встретить её с цветами? Это уже приятно!...
 И не прошло и двух минут, как к ней подбежал молодой человек, ну просто очень молодой, высокий, худенький и с букетом цветов... А у неё чуть челюсть не отвисла от всего этого действа, потому что такого мальчишку она совсем не ожидала увидеть. Ему было двадцать пять, хотя выглядел он не больше, чем на двадцать.

 Потом они гуляли, общались, сидели в кафе и, вроде бы можно было разойтись по домам, по крайней мере она так думала, но он не смело предложил, -
- А может, зайдём, посидим немного в ресторане? Как вы относитесь к французской кухне?
- Да, вобщем-то, я не профи в кухнях, мне нравится моя кухня, - с улыбкой ответила она.
- Тем более, я хочу угостить вас чем-то из французкой кухни.
Честно говоря, ей было не понятно, почему он хочет с ней общаться. Хоть она и выглядела на много младше своего возраста, но всё равно разница в возрасте у них была видна невооружённым глазом.

 Это был умный, воспитанный, образованный молодой человек, свободно болтал по-английски и по-французски и видно было, что он хотел понравиться ей. А он и понравился... И, когда он, волнуясь вручал цветы, и болтал, что ни попадя, и, когда смотрел на неё своими большими серыми глазами, будто впитывал каждое её слово, сидя за маленьким столиком в ресторане, а она рассказывала что-то весёлое по ролям, и, когда скурпулёзно выбирал десерт, выспрашивая какие именно ингридиенты там будут, она была поражена его осведомлённостью не меньше, чем при встрече его молодостью. Они постоянно о чём-то говорили и им было интересно друг с другом. А когда принесли десерт, она заметила, что его десерт ему не очень понравился и дала ему попробовать свой,
- О! вот это delicious! – восхитился он и пододвинул к ней обратно искуссно выгравированную дощечку, на которых подавались блюда вместо тарелок.
- Нет, нет... бери, если он тебе понравился, а мне и второй тоже нравится...
- Но, ведь этот и правда вкуснее, я хочу тебе...
- Нет, нет! Даже не возражай! – и она с улыбкой, хоть и милой, но беспрекословной пододвинула к нему ту дощечку, на которой десерт был и правда вкуснее. 
Он посмотрел на неё как-то особенно, и не стал возражать, впрочем, гораздо позже она поняла, что это был взгляд тайного восхищения.

 Ей было интересно с ним, даже, может более, чем интересно, и необычно как-то...
В нём крылась какая-то загадка, где-то очень глубоко... а это всегда влечёт такие пытливые натуры, как у неё. Ей даже в первый момент встречи пришла такая мысль, - Не гей ли он?... Уж слишком внимательный, нежный, культурный. Она впервые встретила молодого человека, который увлекался классической музыкой, даже более, чем увлекался, он сам пел, обожал Фрэди Меркури и старался подражать ему  во всём.
А однажды на Рождество, когда она услышала в его исполнении записи нескольких
песен этой группы, он просто сказал,
-Я хочу спеть для тебя... это мой Рождественский подарок.
 Она слушала его затаив дыхание, а низкие ноты ему удавались настолько классно и сексуально, что у неё побежали мурашки по телу...

(продолжение следует)


Рецензии