C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Любви все возрасты покорны 2 Гл. 13

В это время Алена с Женей подъехали к своему дому. Евгений поставил машину в гараж, и они отправились домой. Войдя в квартиру, девушка сразу побежала на кухню.

          -Женька, какая красота! – с восторгом воскликнула она.  – Супер! Даже лучше того гарнитура, который мы с тобой выбирали. А холодильник-то, какой огромный, с двумя дверцами, - не переставала восторгаться девушка, открывая его. – О, да он у тебя уже полон продуктов.
-Мужиков-то надо было покормить, - ответил Женя. – Я даже две курицы в микроволновке зажарил. Одну мы съели, а вторую оставил нам на ужин.
-Я смотрю, вы здесь не только ели, но и пили, - с укором сказала Аленка, показывая на пустую бутылку из-под водки, стоящую на полу.
-Ой, одна бутылка на четверых мужиков, это не страшно, - с улыбкой заметил Евгений. – Надо же было гарнитур обмыть.
          -Вообще-то я даже запаха от тебя не почувствовала, - с удивлением сказала девушка. - Только, Женечка, если ты даже немного выпил, то за руль не надо садиться.
-Алена, я уже такой опытный водитель, столько лет за рулем, что это не смертельно. Если бы ты знала, в каком состоянии мне доводилось водить машину, ты была бы очень удивлена, - с ухмылкой заметил он.
-Жень, а вот скажи мне честно, - попросила Алена, - ты к спиртному, как относишься? Пока я тебя пьяным не видела, но кто его знает, вдруг ты у меня пьянствовать начнешь. Учти, мне это сильно не нравится, - строго заявила она.
-В принципе, я отношусь к спиртному положительно, - с улыбкой ответил Женя. - Но алкоголиком точно не стану. Тем более у меня теперь будет молодая и любимая жена.
-Жень, честно говоря, я очень боюсь твоей мамы. Две ночи у них ночевала, так лишний раз боялась на нее глаза поднять.
-Она тебе, что-то неприятное сказала? – обеспокоено поинтересовался Евгений.
-Ничего плохого Лариса Юрьевна мне не говорила, не то, что моя мама тебе, - с усмешкой произнесла Аленка. – Но Николай мне сказал, что свою первую невестку она терпеть не могла. Что уж, эта Валька такая плохая была?
-Нет, Аленка, дело не в том, что плохая. Она хорошая хозяйка, заботливая мать, очень даже не глупа, этого у нее не отнимешь. Но по сути, Валентина подлая и хитрая до безума.
-Женя, ты мне говорил, из-за чего вы развелись. Но ведь и ты, и Лариса Юрьевна узнали об ее неверности только через несколько лет, после вашей женитьбы. Неужели все это время твоя мама не могла Валентине простить, что тебе пришлось жениться по необходимости. В конце концов, вы оба участвовали в зачатии ребенка. Нельзя в этом винить только ее. Я думаю, что свекровь найдет причину и меня невзлюбить.
          -Ну, во-первых, мне уже не 19 лет, а 29. И я совершенно, материально независимый от родителей человек. Потом, жить с  мамой вы будете не только в разных квартирах, но и в разных городах.
          Если хочешь, я немного поподробнее расскажу тебе историю своей первой женитьбы. Я объяснил только причину нашего развода, за которую, честно говоря, с радостью ухватился, в свое время, чтобы разорвать отношения с женой.
-Сделай милость, - иронично произнесла Алена.
-На третьем курсе после зимней сессии я приехал на каникулы к родителям в Курск. Мне было 19 лет. Встретились с одноклассниками и поехали на три дня на лыжную базу. С одной из моих одноклассниц Леной приехала ее подружка Валя. Комнаты на базе были на двоих. Я жил с Николой, а Ленка с Валей. Мы там, конечно, выпили, хорошо погуляли. Короче, Колька пошел ночевать к Ленке, а я остался с Валентиной.

           Провели мы там три веселых дня, покатались на лыжах, попили вина и вернулись домой. Я до этого Вальку вообще никогда не видел. После лыжной базы я еще пару раз с Валентиной встречался. Но, каникулы закончились, и мы с Николой вернулись в Москву.

          -Ты с ней встречался, и вы, конечно, спали вместе, - язвительно вставила Алена.
-Ну, не без этого, - с улыбкой согласился Женя. – Где-то через месяц или полтора получаю от Вали письмо, в котором она сообщает мне, что забеременела. Я сначала подумал, что врет, оказалось, правда. А ее папа был еще, как потом выяснилось, начальником моей мамы. Мне велено было родителями срочно на выходные прилететь в Курск. Я прилетел, меня жестко взяли за жабры, и вскоре в моем паспорте появился штамп о регистрации брака.
-За жабры взяли твои или ее родители? – поинтересовалась Алена.
-И те, и другие, - усмехнулся Женя. – Но больше, конечно, ее. Моя мама сильно не хотела этого, но сделать уже ничего не могла. Плакала, ругала меня, даже отцовским ремнем отстегала.

          Я еще два с половиной года учился в Москве, дочь видел очень редко, как и жену. Жил я в общежитии, монашеским образом жизни не отличался и о том, что женат, вспоминал очень редко, - с ухмылкой произнес Женя. - Распределение мы с Николой попросили в Курск. Мне, как женатому человеку дали, а Коля получил направление куда-то в Подмосковье, где проходил преддипломную практику.
         
         Николай проработал год, потом встретился с Михаилом и Геннадием, и они создали свою музыкальную группу «Стэлл». Я промучился инженером в проектном институте около трех лет.
         
          Родители моей мамы умерли и оставили дочери дом в Панфилово, где она родилась и выросла. Туда мама с папой и переехали после моего возвращения из Москвы. Мамуля не могла не только жить с Валентиной в одной квартире, но и просто видеть ее. Квартиру в Курске они оформили на меня.

         Никакой семейной жизни с Валентиной у меня не получалось. Ну, ты представляешь, мы ведь совершенно не знали друг друга. У нас не было ничего общего, кроме дочери Ксюшки.
         
          Я сочинял и пел свои песни еще со школы. Валентина не только не поддерживала мое увлечение, она даже слушать их не хотела. Считала, что это полная блажь, когда женатый мужик приходит с работы и хватается за гитару. Она была очень недовольна моей зарплатой и требовала, чтобы я по вечерам играл и пел в ресторане для пьяной публики. Мои песни там были бы никому не интересны, и мне пришлось бы петь то, что заказывают.

           Скандалы по поводу денег у нас были постоянно. Если не хочешь работать в ресторане, говорила она мне, то займись частным извозом. Я приходил с постылой работы, запирался в спальне и сочинял свои песни под громкие упреки жены из другой комнаты.

          Вскоре мне это надоело, и я стал все чаще и чаще возвращаться довольно поздно. По дороге домой заходил к старым друзьям, пел им свои новые песни, выпивал с ними. У большинства ребят еще семей не было. Самым близким из друзей плакался «в жилетку» о своей неудавшейся семейной и творческой жизни.

          -Женя, ты меня пугаешь, - с опасением произнесла Алена. – Значит, ты все-таки склонен к алкоголю.
-Ну, под забором я не валялся, совсем уж на бровях домой не приходил, но что такое похмельный синдром знаю, - усмехнулся Евгений.
-А как ты узнал о Валере?
-Так и узнал. Однажды за «рюмкой чая», один мой приятель не выдержал и поведал мне то, о чем было известно практически всем, кроме меня. Я разругался в пух и прах с другом за то, что он столько времени от меня это скрывал. Хотя Сашка и объяснил мне, что сам узнал об этом недавно,  я устроил в его доме погром, нахрюкался, как свинья и отправился домой убивать жену. 
-Женя! Ты хоть как ее не убил? – с ужасом спросила Аленка. - Или его.
-Да я памятник готов был поставить этому парню при жизни, за то, что у меня появился неоспоримый повод для развода. Я был взбешен только ее поведением, что Валька столько лет позорила меня и наставляла мне рога.  И если бы в тот момент, когда мне стало все известно, мои родители не были у нас в гостях я, вполне возможно, просто придавил бы ее не из ревности, а за подлость. Отец тогда держал меня за руки, а мать быстренько вытолкала Вальку за дверь.
         
          Потом я остыл, и развелись мы быстро,  без всяких скандалов. На суде она призналась, что изменяла, и мне не пришлось предоставлять никаких доказательств.
-И ты прямо в заявлении так и написал, что причина развода в измене?
-Если бы я написал, что мы просто не сошлись характером, то нас бы сразу не развели, так как Ксенька была еще маленькая. Стали бы  уговаривать и отложили развод на несколько месяцев.
-И ты даже ничуть не ревновал? – не переставала удивляться Аленка.
-Лелик, ты мой Болик, да с чего я стал бы ее ревновать? Она была совершенно мне безразлична. Я не только не хотел иметь с ней никаких близких отношений, мне разговаривать было с ней не о чем. Не потому, что она дура, а потому, что у нас были диаметрально противоположные взгляды на все без исключения.
         Вот только дочку мне жалко было, - с горьким сожалением, заметил он. - К ней я очень привязался и тоскую до сих пор. Когда бываю в Курске, то вижусь с ней, но она хоть и знает обо мне, но папой называет  и меня, и Валькиного мужа.

-Женя, а алименты ты платишь? – поинтересовалась Алена.
-Нет, - усмехнулся тот. – Если бы Валюха официально подала на алименты, то ничего бы с меня не поимела. У меня имеется временная регистрация в Москве, но фактически я нигде не числюсь. Сам ежемесячно перевожу солидную сумму на ее счет.

           Поэтому, моя мамуля, увидев, какая ты молодая и красивая, сразу испугалась, что я буду ездить по гастролям, а ты мне изменять. У нее есть печальный опыт, и понять маму можно.

          Кстати, когда после развода мы вышли на улицу, то Валька подошла ко мне и стала со слезами на глазах извиняться. Мне, честно говоря, было противно ее слушать, я сказал, что бог  простит, и повернулся идти домой.  Тогда она ринулась за мной, бросилась  на шею, и запричитала, что безумно меня любит. Я одурел от такой наглости и едва отцепил ее от себя. И все эти годы, когда я прихожу повидаться с дочерью, Валентина смотрит на меня тоскливым взглядом и не перестает повторять, что до сих пор меня не разлюбила, - с язвительной усмешкой закончил Таланов.

         -Не верю я ни в какую ее любовь, - решительно заявила Аленка. – Я как увидела твою Валентину, сразу поняла, что бабу просто злоба распирает от того, что Таланов становится популярным исполнителем, но он теперь уже не ее муж. А этому Валере ты разборки не устраивал? – поинтересовалась она.
-Был у нас с ним мужской разговор, когда они уже поженились. Но я с ним говорил не как обманутый муж, а как отец своей дочери, которая воспитывается в его семье.
Он поведал мне, что Валентину любил давно и готов был жениться на ней даже тогда, когда узнал, что она беременна от другого. Но Валька убеждала его, что я очень ревнивый и, узнав обо всем, убью ее или наложу на себя руки.
-Вот, змея подколодная, - возмутилась Аленка.
-Ну, это тоже, как посмотреть, - пожав плечами, ответил Женя. – Конечно, Валюха не получала от меня того, чего хочет любая женщина. Любви, нежности, внимания, заботы.
Я очень любил подолгу гулять с дочерью. Усаживал ее в коляску, брал с собой гитару, и мы шли в наш скверик, посидеть на любимой скамеечке. Я пел ей, сочиненные мною детские песенки, и был в эти минуты счастлив. А с женой мне не хотелось появляться нигде, ни в праздники, ни в будни. Поэтому она и искала внимания и ласки на стороне.
-Да, веселая была у тебя жизнь и очень уж оригинальная жена, - с усмешкой произнесла девушка. - Она у меня до сих пор перед глазами стоит и держит моего Дракошу за руку.
          -Вишенка, мы же договорились, что ты не будешь думать о ней. Я тебе сейчас все это рассказал, чтобы ты была в курсе и ничему не удивлялась, если та еще что-нибудь выкинет.
         Ну, а с Николой мы никогда связь не прерывали. Перезванивались, писали поздравительные открытки, даже, иногда, письма. В один прекрасный день они все втроем заявились ко мне и предложили стать их солистом.
Песен у меня было много, отрепетировали мы быстро и ринулись завоевывать Москву.
-Я сразу поняла, что самый близкий друг, из твоих музыкантов, это Коля. А он давно женат?
-Так с Николой мы учились в одном классе, жили рядом, вместе поступили в институт. А с Мишей и Геной познакомились только в Москве, хотя они тоже оба оказались из Курска. Мы вместе участвовали в студенческом театре миниатюр, играли в КВН, создали вокально-инструментальный ансамбль, короче, во время учебы не вылезали со сцены.
Коля женат второй раз. Вернее, они в гражданском браке живут. Жена у него москвичка. У нее была однокомнатная квартира. Никола заработал денег, и с доплатой они поменяли на двухкомнатную. От первой жены в Подмосковье у него растет сын. Он очень любит Максимку и безумно переживает разлуку с сыном. Практически в любой свободный день мотается туда на машине, чтобы пообщаться с ним. Его новой жене Людмиле это, конечно, не нравится, но и запретить Николаю видеться со своим ребенком она не может. А своих детей у них, что-то пока не получается родить.
-Женюра, я вот хожу по квартире и не верю, что она наша с тобой. И что все это наше. И в то, что я послезавтра стану твоей законной женой, тоже никак не могу поверить. Хорошо, что теперь расписывают с шестнадцати лет, а то пришлось бы ждать, пока мне исполнится восемнадцать.
-Я сам не очень в это верю, - прошептал ей на ушко Женя,  обнимая свою Аленку за плечи. – Хоть и считается, что я женюсь во второй раз, но семьи-то у меня, как таковой, не было. Был штамп в паспорте и общая дочка. Что такое нормальная семейная жизнь, я тоже не очень хорошо представляю, - с улыбкой сказал он.
-Женя, а почему ты не хочешь мне сказать, сколько стоит такая квартира? – поинтересовалась Алена. – И откуда у тебя деньги и на квартиру, и на всю обстановку?
-Любопытная ты у меня, - усмехнулся Евгений. – Может мне пыль в глаза тебе хочется пустить, дескать, вот я какой богатый.
-Женя, пыль в глаза ты можешь моей маме пускать, а со мной  должен быть предельно откровенным. А я с тобой. Иначе жизни у нас не получится, дорогой мой, - серьезно заметила девушка.
-Алена, ты у меня не по годам мудрая, - ответил мужчина с лукавой улыбочкой. – Ничего я от тебя скрывать не собираюсь. С квартирой мне просто несказанно повезло, как в сказке.
          Я говорил, что родители оставили мне квартиру в центре Курска. Двухкомнатная сталинка с дубовым паркетом, огромной, обделанной импортным кафелем ванной, большим туалетом, тоже до потолка отделанным кафелем. Кухня большая, коридор широкий, с прихожей. Высота потолков более трех метров.
           Бывшая жена с дочерью были прописаны у меня и, уехав в Москву, из-за дочери на квартиру я не претендовал. Вдруг Валюха неожиданно мне позвонила и сказала, что они с Ксюшкой выписались, так как ее бабушка завещала внучке свою квартиру. И они теперь прописаны там. В апреле я очень выгодно продал  квартиру в Курске, и все деньги положил на счет.
          С первых выступлений в Москве и других городах я стал откладывать деньги на жилье. Работал я много, не отказывался ни от каких предложений, за три года у меня накопились приличные деньги, да плюс за проданную квартиру. Я собирался купить трехкомнатную.  Чтобы у меня была спальня, зал и рабочий кабинет. Денег уже хватало, и я подыскивал хороший вариант.
-Ты хотел купить трехкомнатную квартиру на одного? - удивилась Алена. - А зачем? Творчеством можно заниматься и в спальне, и в зале, даже на кухне. Если ты живешь один, тебе же никто не будет мешать.
-Лелик, ну я же понимал, что в конечном итоге все равно когда-нибудь женюсь. Пока я был один, то меня вполне устраивала съемная хрущевка. Я хотел, подкопив денег, сразу приобрести достойное жилье.
-Ага, - хитро прищурилась девушка, - все-таки хотел жениться, а мне в первые дни знакомства сказал, что если и женишься, то лет через десять.
-Алена, говорить можно, что угодно. Ты думаешь, только молодые девушки и женщины мечтают о принце на белом коне. Любой мужик, какой бы разудалый он не был, в душе вынашивает надежду иметь хорошую, любимую жену и детей. И я не исключение. Но, имея печальный опыт вынужденной женитьбы, я был очень осторожен в связях с женщинами.
-В каком смысле, осторожен? - не поняла Алена.
-Осторожен, в плане беременности. Однако вернемся к квартире. Хозяин этой квартиры был моим соседом по гаражу. Когда мы встречались у гаража, то обсуждали всякие чисто водительские проблемы. Мужчина он очень порядочный и интеллигентный. Однажды я увидел его страшно расстроенным. Александр, так его зовут, поделился со мной своей проблемой. Не буду утомлять тебя подробностями, попал мужик на большие бабки. Есть у нас специалисты по таким вопросам. Подставили мужика очень сильно. Да еще светил ему большой срок с конфискацией, по фальшивому обвинению. А у Александра и конфисковать было уже нечего, все у него забрали эти проходимцы. Даже на стоящего адвоката денег не было.   
Короче, с помощью Колиной жены, которая работает в прокуратуре, нашли мы ему классного адвоката, который профессионально занимается именно подобными разбирательствами. Я заплатил деньги, почти все, что выручил за свою квартиру и, в конечном итоге, мужика оправдали. Суд постановил все ему вернуть. Да еще присудил огромную денежную компенсацию за моральный ущерб. А его обвинителей взяли под стражу прямо в зале суда. То, что я заплатил адвокату, был только аванс, и тот, конечно, землю рыл, чтобы получить свой гонорар полностью. А Александр считает теперь себя моим должником по гроб жизни.
По нашей предварительной договоренности, расплатиться со мной он должен был этой квартирой, которая была оформлена на его дочь. Она живет за границей, и могла приехать только в конце года. Александр созвонился с ней по телефону, женщина дала согласие на продажу квартиры и после моего благополучного воскрешения и возвращения с гастролей, мы все оформили.         
-Женя, - изумилась Алена, - ты же рисковал! А если бы его посадили? И когда это было?
-Началось все в мае, а последний суд состоялся в конце августа. Риск, конечно, был, но я кое-чем надежно подстраховался, - с довольной улыбкой ответил Женя. -  Если бы его и посадили, то с таким защитником он получил бы минимальный срок, а дочь, приехав в Россию, все равно оформила бы квартиру на меня. В конечном итоге я, можно сказать, поменял двухкомнатную квартиру в Курске на четырехкомнатную в Москве.  А деньги, которые я накопил за эти годы и все, что заработал за последние гастроли, остались при мне. Абрамыч сделал нам полный расчет на следующий день после окончания концертов, и я перевел деньги на свой счет в Москву.      
-Прямо детективная история из телесериала, - с довольной улыбкой сказала Аленка.
-Как бы там ни было, но нам с тобой повезло. Есть у нас прекрасная квартира, деньги на полную обстановку и на свадьбу. Оставлять свою творческую деятельность я не собираюсь, так что о финансовой стороне дела ты вообще не волнуйся.
-Женя, после свадебного путешествия, может быть, я тоже куда-нибудь на работу пойду, раз уж учебу пока прервала?
-Алена, ты, о чем говоришь-то? – возмутился Таланов. – Какая работа? Ты столько пережила! Сиди дома, отдыхай, набирайся сил и подумай о моем желании иметь ребеночка. Пиши стихи, у тебя это неплохо получается. Может, удастся сборничек издать. Ни о какой работе даже не вспоминай. Успеешь еще наработаться, - довольно строго произнес Евгений и усадил Аленку на колени.
-Женечка, завтра мы встретим твоих родителей и дядю Степана, посидим у нас и я останусь ночевать дома. Утром в день свадьбы ко мне придет парикмахерша, сделает прическу, я наведу красивый макияж, и буду ждать своего жениха. Во сколько ты за мной приедешь?
-Регистрация в 12, к 10 часам надо быть у тебя, - ответил Женя, - может быть, даже пораньше. Пойдем спать, Лелик-Болик, - улыбнулся Евгений, подхватил свою ненаглядную на руки и понес в спальню.
-Аленка, - обратился он к невесте, когда они уже лежали в постели, - я ведь тебе очень интересную вещь забыл рассказать. Сегодня на мобильник мне позвонила журналистка с Московского телевидения. Она просила меня дать ей интервью для передачи по местному телевидению. О гастролях, о нападении бандитов, о планах на будущее. Я сказал, что у меня послезавтра свадьба, а потом мы уезжаем в свадебное путешествие. Но журналистка очень настаивала, обещала, что много времени не займет, и напросилась на нашу свадьбу.
-Здорово! – с восторгом воскликнула Алена. – Правильно Николай сказал, что твой рейтинг взлетит. Ты у меня скоро вообще телезвездой станешь и зазнаешься, - рассмеялась она.
-Ой! Гвоздичка моя, - усмехнулся Евгений, - даже если и зазнаюсь, тебя это не коснется. Я вот не знаю, откуда у этой журналистки сведения обо мне. Или от Якова Абрамыча, моего продюсера, или от Елены Виноградовой.
-Женечка, да какая разница? Ты у меня становишься знаменитым. Я так рада, так горжусь тобой, - говорила она своему жениху, обнимая и целуя его. – Я никогда не сомневалась, что ты безумно талантливый.
-Аленка, не впадай в эйфорию. Успех – это очень ненадежная штучка. Поживем, увидим. Главное сейчас не почивать на лаврах, а работать, работать, работать. Создавать новые песни, обновлять репертуар и репетировать.

          На следующее утро Аленка встала очень рано. Проснувшись, Женя не обнаружил ее рядом. Выйдя из спальни, он с удивлением увидел, что девушка моет пол.

          -Аленка, что ты придумала? Все же чисто.
-Ну, как чисто? Сейчас я домою, пыль сотру, потом позавтракаем и поедем.
-Да ты  день назад все здесь намывала, начищала, - сказал мужчина.
-Я на кухне там все протерла после вашей сборки, за одним и здесь помою, - ответила она, вытирая рукой пот со лба. – А то мама твоя приедет и скажет, что у тебя невеста неряха, - с улыбкой добавила девушка.
-Труженица ты моя, хозяюшка, - подошел к ней Женя и чмокнул в носик. – Давай заканчивай, пойдем быстренько поедим, скоро Никола подъедет.

           Встречали гостей на двух машинах. Родители Жени сели в машину сына, а дядя Степан к Николаю. В половине третьего они были в квартире Романовых. У Натальи стол, как всегда ломился от всяческих закусок, салатов, бутербродов и прочего. Угощать хозяйка умела и любила.
         
          Очень быстро напряженность первых минут встречи прошла, все чуть-чуть выпили, разговорились. Через некоторое время все гости поделились на группы. Отцы жениха и невесты с дядей Степаном сидели на балконе, курили и обсуждали какие-то свои проблемы. Матери за столом с листочком бумаги и ручкой решали, что подарить молодым, чтобы подарки не совпали и не оказались одинаковыми.
         
           Николай уже уехал. Женя с Аленкой проводили его, а когда вернулись, никто не обращал на них внимания. У мужчин на балконе  появилась бутылочка, и разговор шел о футболе.

           -Алена, - громко произнес Евгений, - что-то мы вроде бы здесь и не причем. Мам, - обратился он к Ларисе Юрьевне, - может нам с Аленкой совсем уйти, вы тут поболтаете в свое удовольствие, покушаете, выпьете.
-Ой, - спохватилась женщина, - Наташа, мы про молодых-то совсем забыли. Садитесь, давайте, дети. А где наши мужики? – поинтересовалась она.
-Вон на балконе пристроились, - ответила Наталья, - хорошо сидят, и бутылочка рядом, и закусочка, - добавила она с улыбкой.
-Та-а-к, - протянула Лариса Юрьевна, выходя на балкон, - а вы не увлеклись?  Забыли уже, по какому поводу мы все собрались? – с иронией поинтересовалась она, решительно забирая бутылку. – Давайте все быстренько за стол.
-Ну вот, - сокрушенно произнес Женин отец, - бабы есть бабы, им бы только покомандовать и мужикам кайф сломать. Идем, Алеха, а то сейчас и твоя прибежит.

          Знакомство продолжилось до самого вечера, затем гости уехали к Евгению. Аленка видела, что родители остались довольны своими сватами, и очень радовалась этому.


               

               


Рецензии