Частушки про эльфей

Публикуем отдельно частушки про эльфей) по просьбам читателей.
Для тех, кто не знает - они являются одним из элементов нашего со Сказочницей цикла "Зулкибар". Предлагаем относиться к ним так - из песни слова не выкинешь)
Детям просим не давать.

***
Что такого у эльфей,
что у прочих нет людей?!
Может быть, душа моя,
у эльфей по два…   

Ого-го, ого-го,
нет такого ничего!

***
Отличаю я эльфей
Только по длине ушей
Просто по длине другого
отличаются....

Ого-го, ого-го!
давай измерим у него!

***
Я эльфенку говорила,
Что другого полюбила.
Эльфик правду оценил,
Вмиг кентавру…

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
лучше попу охраняй!

***
Что же делать мне, девчонки,
Эльф в том месте очень тонкий.
Покурю Каннабиса
Сразу все понравится!

Ого-го, ого-го!
Я не чувствую его!

***
У кентавра в огороде
два эльфя спалилися
Весь укроп его скурили
и в экстазе слилися)))

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
лучше травку различай!

***
Я эльфенка полюбила,
на свиданье пригласила.
Ну а он мне говорит:
на кентавров лишь...

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
хоть кобылу приглашай!

***
Эльф кентавра полюбил
думал - безответно
Как кентавр ему всадил
стало все конкретно

Ой-ой-ой, ой-ой-ой,
вот такой банзай яой

***
Целовала я ушастых
ровно сорок раз подряд
Но от этого у эльфов
только ухи и стоят

без каннабиса никак
- абсолютный нестояк

***
Мне ушастый говорил,
что я некрасивая
Просто он перекурил
морда, блин, спесивая

Ой-ёй-йё, ой-ёй-ёй,
начинаю бой с травой

***
Мне эльфийский маг сказал
что он знает точно
кто меня вчера...

Ай-яй-яй, ай-яй-яй,
врет он все противный

***
Два эльфя сидели рядом
Дротик смазывали ядом
Плюнул, сунул, вынул, встал
Тут им всем трындец настал.

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Дротик в жопу не вставляй


ДОПОЛНЕНИЕ

от Татьяны Софинской:

***
Тапки девочки вязали
Эльфику у деревца,
Глазками в него стреляли -
Думали, что женится!

***
Гномью водку наливали
Эльфам на опушке...
После первого глотка
Отвалились ушки...

***
Эльф холодный как лягушка
Мне его не жалко!
Распущу его на нитки -
Свяжу одеялко!

***
Дуся тапочком махала,
Эльфей в кучку собирала -
В лом мне бить по одному,
Я их кучечкой смахну!

***
Валь над эльфом издевался,
Карой страшною грозил...
А потом не удержался -
Эльфика в бордель спустил

Ай-яй-яй, чавось чавось,
Без Лина всё не обошлось


от Рии Алекс:

***
Шла лесною стороной
Увязался эльф за мной
Врезала ему с плеча,
От любовь-то горяча

Ай-яй-яй, да ой-ёй
Пусть только свяжется со мной"

***
Эльфы в озере купались,
Агрегатину нашли,
Ничего не получилось,
Утопили, алкаши

Ой, душа заплакала,
Со змеевика-то капало.

***
Эльфы глядя на людей,
Стали мерить кто длинней.
Линейку в ухо сунули.
А вы о чём подумали?

Остальное ого-го-го
Ну, почтичто ничего.

***
Встретил эльф сегодня зайца
и почёсывая... уши
спорить стал несчастный,
Кто из них ушастый?

Ай-яй-яй, да эй-ей-ей,
Зайчик просто офигел!

***
Ведьма с тапком, разбираться,
кто тут эльф, не станет,
Всем подряд на уши тапки
Быстренько натянет

Айяй-яй, да ой-ёй-ёй,
Разбегайся кто живой!

***
У эльфей сегодня гонки
И большой переполох.
Взвод кентавров мимо ехал,
Только слышно "Ах" да "Ох"

Ох, тяжёлое то "Ах"
И кентаврам нужно на...

***
Шёл я лесом, видел эльфа,
Эльф картошечку варил
Котелок на нос повесил
Их ушей же дым валил.

Ай-яй-яй, да ой-ёй-ёй,
Маг он просто мировой

***
Мимо дома наших гномов
Я без шуток не хожу.
Пошучу и быстро дёру
Задаю, пока могу.

Трулалушки тру-ла-ла,
Жертва чувства юмора


От Тени:

***
Эльфы в поле целовались
Возле грядок с травкою
Думали маскировались -
Получили Тапокою!

ой ой ой, ой ой ой
Не мешай любовь с травой!


От Генриха Пола:

***
В подземелье у эльфей
Сидит сказочный злодей.
Вот потому такие ушки
У эльвей и у зверушек.
Нежные, чувствительные,
Просто офигительные.

***
Сто метровку 3 эльфея
Бежали, надрывалися.
Унести в кармане травку
Очень уж старалися.

***
Светлый замок на поляне
С утра эльфы строили,
Чертежи на травку променяли,
Вмиг все перессорились.

***
После битвы у эльфей
Нет ни травки, ни ушей.
Лучше надо воевать,
Коллекцию Лина не пополнять.


от Галины Польняк:

***
Что за сказочный злодей
На пороге у дверей.
Это эльф длиннющи уши
Просит травку из конюшни.
На сено он не зарится,
Подавай каннабиса.

***
Валь к Терину идёт,
Эльфа за руку ведёт.
Надо было слушаться,
И не пить из лужицы.
Если выслушать готов,
Такой размер у ослов.

***
Для Дульсинеи,
Что - друзья, что - враги.
Зависит, с какой она встанет ноги.
Беда, если встанет без духа,
Тапком получите в ухо.
Лучше её не сердить
И Терина первым пустить.

***
Лариен сидит в воде,
Водоросли в голове
Волосы, как тина,
Вот и вся картина.
Бог Воды печалится,
Что с тобой красавица?
Тебя Султану подарил,
А ты ему не угодил.

От Гетманчук Людмилы:
(переделывая классику)

Эльфик по полю ползет и хохочет,
Эльфу каннабис пипиську щекочет.
Кончилось поле, гравий пошел,
Эльфик домой без пиписьки пришел.


От luchia:

***
Как у эльфа-молодца,
Во штанах, да три яйца!
Всю жизнь бедный мается-
Конец не помещается!

***
Как у эльфа-молодца,
Кудри вьются от лица.
Серые, зеленые -
Канабисом копченые!

***
Как у эльфа-молодца,
Синячина в пол-лица.
А не надо, твою мать,
Мне с кобылой изменять!

***
Говорят что у эльфей,
Все не так, как у людей:
Поклоняются природе
И в саду и в огороде...
 
Ну а стоит покурить-
Начинают всех любить!
И мышонка, и лягушку,
И неведому зверушку!
 
Разбегайся народ!
Эльфик в рощу идет!

***
Говорят что у эльфей,
Очень любят все детей.
Лет до сорока пяти
Все не могут отпустить!
 
Их самих не "отпускает"
И реальность "зависает".
Да еще в подпитии,
С задержками в развитии!
 
Эх, помоги природа!
Продолженью рода!

***
Говорят что у эльфей
Все не так как у людей.
Красотой своей гордятся,
Возле гномов не садятся!
 
Что бы с ними не напиться,
И под стол не завалиться.
Дураки спесивые!
От водки ж все красивые!
 
Хороша ядрена мать!
Только меру надо знать!

От Тэнгу:

***
Мы частушки про эльфей
Пели-распевалися,
Злые эльфы набежали -
Еле от...стрелялися.

***
Полюбила, девки, эльфа -
Уши длинные и нос,
Челка тож, а остальное...
Обманул меня прогноз.
 
***
В небе солнышко смеется,
Эльфы травку сеют.
Кто на травке попасется -
Сразу окосеет.

***
Анастасия Игнашева

Наша Вера громко плачет
У неё живот, как мячик!
Ларрен, сволочь Верлиозу
Поматросил, да и бросил

"Верлиозка, вот дела!
Честь недолго берегла!
И однажды как смогла - родила!
Терин с Ларреном пока
Не желают знать сынка...

Ого-го! Ага-га! Значит - будет сын полка!

***
Недосекин Степан

Эльфы, тапок, два стакана,
Гномы, водка, топоры,
Щас покурим мы дурмана,
И пойдем спасать миры...

Ой, ой, ой всех испугаем компанией такой


Рецензии
Ууууу! Еле перестал ржать, как заправский конь. Давненько не было такого позитиву. При моей, хм, "любви" к эльфам - это то, что доктор прописал! Несколько даже запомнил! Буду знакомым эльфам докучать!
С уважением и улыбкой,

Юрий Жеребцов   04.02.2014 18:35     Заявить о нарушении
Здрасте, Юрий, простите, что долго не отвечала)) Редко захожу сюда
Ну да, над эльфами мы там страшно порезвились))))
Но они у нас во всем цикле так сказать страшные злыдни в страдательном залоге))))

Алк-Консильери   02.05.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.