1359

Рисунок 97г: Пейзаж Ожидание

***

Рай – это чувства от оргазма и выше…

Рай –  сплошная дрочильня на небе и сплошной сперматозоидный дождь на земле, в попытке зачатия нового бога?! Кстати, дожди, как и пробирка – непорочное вроде зачатье?! Всё стало понятным, после того как Мария, чтобы ноги раздвинуть, на уши встала…

***

Все говорят, все пишут, я говорю, я пишу, а потом «бац» – и нету никого и в наступившей благоговейной тишине я говорю, что разве то возможно, что б уцелели лишь мои писанина и слова и в доказательство неизданной потрясаю книгой…

Все пишут, я говорю, а потом «бац» и я во главе армии, и всех писак, выявленных в ней, про искусство разговорной речи потрясаю книгой…

***

В ванной опуская голову в специальную воду, ты из неё поднимаешь, как песчаная отмель, длинные волосы и в специфически авангардное и волновое приходишь отчаяние оттого, что в жизни  твоей океане акулы как дьяволы и лишь островками такие виднеются ракурсы, что в гриме, раскраске под индейца и негра даже по ящику можно тебя показать, причем не только в передаче про барабанно-гитарную музыку, но и «В мире животных», конечно, за право смежной программе, Сенкевичу, с познавательной,  так сказать, целью посетить твои острова послезавтра, сразу после принятия душа и ванны…

В людях зародилась неудержимая тяга к превращенью в зверей – в говорящих, но мирных, как антилопа или же рычащих, молчащих и сильных, но тоже способных согласиться выступить в передаче «В мире животных» – и поэтому для них заготовили клетки те, кто был в разуме полном и контакте с зоопарком, а так же заводом, но после и их та же участь постигла. Последний доктор сидел в окружении клеток, как в клетке, и, остужая себя, поминутно голову свою опускал в специальную воду и всё равно то рычал, то мяукал, на несколько ярдов окрест воодушевляя на барабанно-гитарную музыку сидевших там обезьян…

***

Я рисовал, а он на компьютере щелкал, когда они вошли и около нас попарно пристроились. И вот уже внезапный сеанс беседы дружеской в двух экземплярах, один сидит в моей комнате, другой в смежной, и вежливо со многим соглашаться приходится, хотя слышишь лишь мусор, который хочется отправить на улицу. В итоге, настроенье испортилось. Зато стало писаться. Все же подумал, что можно свихнуться и надо срочно на лыжах кататься, но ограничился тем, что включил электронную музыку. Потом, уже в сумерках, во двор всё же выскочил, почти не надеясь на чудо, о котором вещал, не желая трудиться, мой напарник в сеансе, но птицы, простые вороны пели как своеобразная электронная музыка, а окно – это место для буквы, дом – для слова, для имени девушки или другого, с чем тоже у нас пока ещё не случились сеансы…


Рецензии