Дефицит кальция

Одна моя знакомая обратилась ко мне с просьбой помочь её сыну написать сочинение. Я удивился:
- А почему, собственно, ко мне? Неужели мои скромные литературные опыты приобрели столь широкую популярность?
- Видите ли, милый Ольбрыхт, дело в том, что сочинение не по литературе, а по химии...
- ??? Тем более! Я, конечно, обладаю известной долей химизма, но выразить это письменно - увы!
- У них в школе сейчас экспериментируют - проводят уроки одновременно по нескольким предметам. Это называется «транспредметные связи» - новомодная методика. У мальчика был урок литературно-биологической химии, и ему задали написать художественный текст на тему «Дефицит кальция».
Я внутренне громко и неприлично заржал, вспомнив анекдот про рога, а снаружи благостно улыбнулся и согласился писать, только вдвоём с виновником моей сверхурочной работы - нечего ему отлынивать.
Для начала мы с ним обсудили, как он это понимает. Любопытная у него оказалась аналогия: человек без костей. И начали мы наперебой вспоминать гимнастов, акробатов и клоунов. И на клоунах застряли - пацан-то, оказывается, втайне от родителей, мечтает стать клоуном...
Думали мы, думали и надумали! Позвонили учительнице, и она согласилась, даже обрадовалась. А решили мы, что это будет не сочинение, а клоунада, и я в ней тоже буду участвовать!
Сначала смотались в мой родимый офис за реквизитом (чего мы только на складе ни нарыли - даже рога нашлись!), а потом стали входить в образ.
Тут нас слегка заклинило: всё хочется показать, выбрать не можем, а ведь еще и репетировать...
Да... На репетиции-то нам времени и не хватило... И вот он настал - день премьеры! Мне привязали руки к бокам, а сверху надели фрак, к рукавам которого были пришиты белые перчатки. Рукава набили ватой. Псевдоруки болтались на мне, как стремена на пьяной корове. Миленько получилось.
Антре! Наш выход! Мой напарник прыгал и кувыркался вокруг меня, закручивая мне руки по спирали, связывая их у меня на груди и даже наматывая на шею.
А я в это время хорошо поставленным лекторским голосом вещал о проблемах дефицита кальция в организме.
Весь класс вошел в раж, все рвались повыкручивать мне руки, а комиссию из облоно я таки обезоружил анекдотом, чтобы не мешали детям «успешно усваивать материал».
Тут настал кульминационный момент. Накануне мы никак не могли придумать концовку номера, так и разошлись ни с чем, и уже ближе к полуночи партнёр позвонил мне и сказал, что придумал, но не расскажет - завтра всё увижу сам. Я увидел...
Мальчик достал из сундука с реквизитом оленьи рога, поднял их высоко над головой и продекламировал, кивая в мою сторону:
- Он был женат на Поле, Лиле, Гале,
И все ему, конечно, изменяли!
Но у него не выросли рога,
Поскольку мало ел он творога!
Тут мой партнёр с размаху грохнул рогами об пол. Да так, что они развалились пополам. Я кинулся - это были любимые рога моей начальницы! Хотел поднять, но руки, естественно, не слушались.
Я попытался поддеть ногой, но пошатнулся и упал - прямо на поспешившую мне на помощь химичку. Маленькие бессердечные мерзавцы гнусно завыли за партами и под партами.
У химички оказались на редкость крепкие нервы. Спокойно и сосредоточенно она столкнула меня прямо на рога, встала и, поправляя сбившееся набок декольте, подвела итог:
- Теперь, ребята, вы наглядно убедились, что недостаток металлов и микроэлементов может привести к серьезным заболеваниям и большим проблемам. Давайте поднимем наше наглядное пособие с пола и поблагодарим его аплодисментами.
Весь класс захлопал в ладоши, всё ещё хрипя и завывая от смеха, и кинулся меня поднимать. В результате я лишился моих гибких конечностей. Те, кому не достался я, делили рога...
…Реквизит я, разумеется, вернул в целости и сохранности - рукава к фраку, бурча что-то неразборчивое, пришила моя знакомая, а рога от суперклея стали гораздо крепче.
Но творог я теперь ем. На всякий случай.


Рецензии
Отлично! Сочно и со вкусом. Понравилось)

Герман Штольц   29.11.2012 20:15     Заявить о нарушении
Благодарствую, Герман!

Ольбрыхт Обоеполов   08.12.2012 23:27   Заявить о нарушении