Русалка

               

1.Из воды ты встала,
  Девой бледною.
  Косы расплетала,
  Древней верою.
  Поцелуй меня, не во сне, а наяву,
  Поцелуй меня, пока я сплю…

 2.А, русалья доля,
   Ой, да, не легка:
   Целую неделю
   Изводить меня.
   Вновь танцуешь и смеёшься, и рукой зовёшь.
   Я стремлюсь к тебе, хоть знаю – всё равно уйдёшь.

 3.Ты хоть имя прошепчи,
   Дева хладная.
   А она ручьём журчит,
   Непонятная.
   Подошёл я к берегу, руки вверх поднял:
   -Коли не ответишь мне, так убью себя!

 4.Оглушила тишина,
   И шагнул вперёд.
   Омут и ночная тьма -
   Вот, что меня ждёт.
   -Стой, любимый, не ходи,- тут кричит она,-
   Там лишь старый водяной… милый, я твоя.

 5.Утром я проснулся,
   В сенях у себя.
   И в ушах звучали
   Девы той слова:
   «Милослава, Милослава, помни и храни,
    Покорил русалье сердце - значит береги…»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.