Шаблоны

Кто эти шаблоны придумал? Кто, скажите мне, их изобрёл?! Пнуть бы ему… от души… пыром… по копчику – чтоб знал! Ведь куда ни глянь, все в какие-то рамки лезут!
Познакомился тут в ресторане с барышней. Красивая. По внешним характеристикам, как раз в мой шаблончик входит – даже выпирает местами. Разговорились. Я в её первом шаблоне тоже уместился - по улыбке понял. Но тут, достаёт барышня из кармана второй шаблончик. «Какая, спрашивает, у тебя машина?» Мне почему-то неловко сделалось, но врать не стал – всё равно, думаю, узнает. «Нет, отвечаю, у меня машины…» А сам чувствую – шаблончик её второй, мне не по размеру – сильно великоват. В общем, выпал я из него с грохотом и под ядовитую усмешку… «У него, говорит, не то что приличной машины, а даже задрипаной девятки и той не имеется; на привокзальной площади подружку себе выбирай…» Такие вот последние слова её были... 
На площадь привокзальную я не пошёл, но подружку искать продолжил, потому, как природа она своё требует и тоже в рамки запихнуть пытается. Да и общественность, время от времени, с шаблоном вмешивается. «Как, мол, это так – говорит общественность – тебе столько лет, а ты не женат до сих пор? Не правильно это, не по шаблону. Смотри вот – продолжает общественность и прикладывает шаблон на приятелей и знакомых: этот в формате, этот тоже, а этот вообще идеально вошёл – сам начальником работает, выпивает в меру, жена у него хорошая, детишек двое, машина новая, дачу строит… Тебе тоже надо в шаблон залазить, а то совсем за рамками бегаешь».
Да порвать бы их к чертям, шаблоны эти!.. но… Короче познакомился я с другой барышней. Шаблон на неё прикинул, вижу – не идеал, местами не дотягивает. Но про ту, которая выпирала, вспомнил и подумал – сойдёт. А то у этих «выпирающих», шаблоны какие-то здоровенные; вывалиться из них нашему брату – раз плюнуть.
Разговорились. Я первым делом сказал, что машины у меня нет и, мол, будет когда – я не знаю.  А она говорит, что у неё такого шаблона не имеется, точнее с собой не имеется – дома, где-то завалялся, потому как машина - вещь нужная, но, мол, не сразу… и при необходимости она шаблончик тот отыщет. В общем, беседуем дальше, о том о сём. И тут гляжу - шаблон у неё из кармана высовывается. И она аккуратно так, с улыбочкой спрашивает:
– Кем же ты, друг любезный, работаешь?
Я отвечаю:
– Слесарем на заводе тружусь, – а сам чувствую: покачнулся в шаблоне.
Она уже более откровенно другой шаблон достаёт, улыбаться перестала:
– А сколько ты, друг любезный, зарабатываешь?
Чувствую – не удержусь! Сейчас опять вывалюсь из шаблона… Только оклад свой назвал и точно – шлёпнулся. Но она, к удивлению, подняться мне помогла, отряхнула.
- Ничего, - говорит, - учиться пойдёшь. Сперва мастером станешь, потом начальником цеха; постепенно запихну тебя в свой шаблон.

Ну, вот, господа, время незаметно летит – учёбу скоро заканчиваю… через месяц должность мастера освободиться – начальник обещал, что меня поставит. Кстати - завтра с женой в автосалон идём – машину новую присмотрели – будем брать. Надо заметить и общественность докучать перестала - при встрече улыбается: теперь, говорит, ты такой же, как мы – в шаблоне.   
 А этот… ну, тот который шаблоны изобрёл – неплохо придумал, мне кажется... в шаблоне-то оно, спокойнее как-то...


Рецензии
Привет, Саш! Рада за тебя! Шаблон - дело неплохое. :)))

Наталия Уралова   23.05.2013 23:44     Заявить о нарушении
Привет, Нат!
Рад, конечно, что ты рада, но это не биографичная миниатюра))

Александр Рубцов   25.05.2013 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.