Анекдоты про Винни Пуха

Кролик спрашивает Винни Пуха:
- Винни, это правда, что ты вступил в партию «Единая Пасека»?
- Правда, Кролик!
- А зачем тебе это нужно?
- Теперь пчелы меня за своего признают и не будут жалить, когда я к ним за медом приду.

При очередной встрече с Винни Пухом Кролик пришел в ужас, увидев его лицо: оно было до жути оплывшим и опухшим.
- Винни, что с тобой случилось?
- Да пчелы, паскуды, покусали, когда я к ним за медом пришел.
- Винни, как они могли так поступить! Ведь вы же из одной партии!
- Партия у нас, Кролик, действительно одна, а вот жизненные ценности, как выяснилось. разные.

- Сова, по-моему, Винни сошел с ума.
- Почему ты так решил, Кролик?
- Третий день подряд Винни пьет виски и во все горло орет: in Vinni verites! Нормальный медвежонок так делать не будет!
- Похоже, ты прав, Кролик. В Винни истины не больше чем в опилках, а вот in vino ее хоть отбавляй! – Сказала мудрая Сова и отхлебнула глоток кьянти из бокала.

Съездил Пятачок на шопинг в Милан, затарился модными обновками под завязку. Пригласил своих друзей на просмотр обновок. Дефилирует перед ними в прикидах от Армани, Гуччи, Версаче, Дольче и Габбана… и спрашивает:
- Ну, как вам мои обновки?
- Да, Пятачок, умеешь ты держать марку! - Отвечает за всех Сова.
- Что, полный отпад!?
- Ну, да, Пятачок, полный отпад! Как тебя не одень, все равно ты свинья свиньей остаешься!

- Винни, тебе снятся эротические сны? – Спрашивает ослик Иа у Вини Пуха.
- Снятся, Иа.
- А что тебе снится, Пух?
- Вчера мне приснилось, будто я нашел полный бочонок меда, опустил в него свою лапу, окунул ее по локоть в мед, потом засунул лапу в рот и стал ее лизать. И лизал так  долго и сладострастно, что к утру никаких сил не осталось.
- Как я тебе завидую, Пух. А мне кроме сбитых копытцев и полизать нечего. Вчера я к несчастью еще и свой хвостик где-то потерял.
- Не переживай, дружище Иа! У меня для тебя всегда найдется хороший лизунец!   

- Иа, почему у тебя такой озабоченный вид?
- Винни, мне пришел вызов в Израиль и я в растерянности: ехать или нет.
- Ну, ты и осел, Иа! Ехать надо!
- Да, знаю я, что ехать надо, но меня смущает одно обстоятельство.
- Какое?
- Понимаешь, Винни, когда я приеду в Израиль, меня обрежут, а этого мне очень не хочется.
- Ну, если ты так дорожишь своим достоинством, оставайся!
- Винни, если я останусь, даже ты назовешь меня ишаком. Такая вот дилемма у меня!
- Да-а, невеселая у тебя, Иа, перспектива стать ишаком или обрезанным ослом! – Посочувствовал Иа Винни и пошел дальше искать новых приключений на свою задницу.

Решил Винни Пух создать джаз-квартет. Себе выбрал синтезатор, бас-гитару и вокал доверил Иа, саксофон и подпевку - Пятачку, ударные – Кролику. Сова долго смеялась, когда узнала про затею Винни Пуха. И как выяснилась, зря. Квартет заиграл и заиграл так, что все обитатели Леса обалдели. Воистину, многого можно добиться, если в коллективе нет козла.

Забавная история приключилась однажды с осликом Иа. Проснулся он как-то среди ночи оттого, что стало ему холодно. Пошарил вокруг копытцами – нет одеяла. Включил свет, и все стало ясно. Оказывается, пока он спал, его "второе эго" расшалилось и утащило одеяло под самый потолок.

Винни Пух встретил ослика Иа и стал его распекать за то, что тот вступил в КПРФ.
- Ну, какой же ты осел, Иа, что вступил в КПРФ. Такие парни как я и ты должны быть в «Единой малине». Только эта партия гарантирует своим членам сладкую жизнь.

Поймал Тигра Вини Пуха и спрашивает:
- Ты либерал или консерватор?
Пух наобум отвечает: - Либерал.
- Ну, если либерал, становись в либеральную позу.
Делать нечего, стал Пух в либеральную позу. Отлибералил его Тигра и спрашивает:
- А может, Пух, ты и не либерал вовсе, а консерватор? Говори, я готов исправить свою ошибку.
- Уважаемый Тигра, а можно мне побыть просто медвежонком?
- Хорошо, Пух, побудь, но только до нашей следующей встречи. А вот к ней ты должен определиться - либерал ты или консерватор.

- Что-то Винни Пуха давно не видно? – спрашивает Кролик ослика Иа.
- Четыре дня назад он с Пятачком до свиного визга «нажрался»: до сих пор «просохнуть» не может, - отвечает Иа.
- Да, хреново, когда у тебя мозги из опилок!- подытожил Кролик и поскакал дальше.
      

 



 


Рецензии