Трехлитровая банка. Ты - есть

Не отправленные письма.
 
...Хочешь...
...я расскажу тебе, что значит - "тосковать по тебе"...
...Если очень коротко...
...то это, какая-то смесь...
...из мечтательности...
...мыслей...
...благодарности за то, что я могу к тебе ощущать...
...восторга, что ты есть...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Я знаю, что значит "тосковать по тебе"
Но иногда мне казалось, что я хочу,
нечего этого не почувствовать.

Виктория 13   16.01.2014 10:26     Заявить о нарушении
….такие мысли временны..
..скоротечны..
…не под силу им справиться..
.с преобладающими чувствами..
..да и слово – иногда..
..тому подтверждение..

Кальб   16.01.2014 10:56   Заявить о нарушении
Вы правы,... только пака не могу понять,
к сожалению или к счастью.

Виктория 13   16.01.2014 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.