Без тебя

Закрою дверь и потушу огонь
Водой холодной, из родника рассудка
Задушит птицу ту, моя ладонь
И в жертву принесет... какая мука

Нет, не хочу я больше так летать
Взлетая высоко, мне больно падать
Истерзанная... устала я страдать
От этого всего чего мне ждать...

Хочу я тишины, покоя на душе
Чтоб будни были постными, без соли
Так легче жить, так легче мне дышать
Головоломки больше я не хочу решать...

Ты не заменишь мне всего того, что есть
Что дорого и близко, всего неперечесть
Но все что есть, тебя мне не заменит
Полета без тебя и приземлений нет


Рецензии
как красиво...больно, грустно, но красиво.

Лейла Камал   06.02.2012 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо...

Рена Велиева   06.02.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.