Ремарки. Часть 9

РЕМАРКА 27
Если в прежних снах Иван видел партийные собрания, совещания литераторов, статьи в журналах и газетах,  гонорары,  то, с началом работы над романом,   ему всё чаще снилась Настя, жена, а то и другие, незнакомые, женщины. Он считал, что всему виной Настя.  Мария относила это на счёт возраста. Иван не соглашался, ибо, что бы она ни говорила, с появлением Насти их сексуальная жизнь изменилась в лучшую сторону.

Сейчас Иван уехал далеко от дома, в другой город. Будучи в командировке по заданию издательства, познакомился с журналисткой. Выпив лишнего, не мог исполнить мужской долг. Ленка, пообещав «вооружить»  достойным оружием, обещание выполнила. Как только взяла в рот, член налился кровью, превратившись в кость. Иван проснулся, потрогал рукой, удостоверился, что не ошибся, побежал в спальню жены.

Сон этот он видел неоднократно, просыпаясь, бежал в спальню, и у него всегда получалось. Несмотря на то, что жена была не готова, приходилось будить, раздевать, снимать трусы.

В этот раз, войдя в спальню,  увидел неожиданную картину: жена, призывно глядя на него, лежала голая, раздвинув ноги. Некогда пышные,  давно увядшие груди, сползли по бокам. Длинные, серые, жёсткие, поредевшие волосы, прикрывали не только лобок, но весь вход во  влагалище. Между этими двумя принадлежностями женщины,  возвышался большой серый холм живота. Иван беспомощно стоял у кровати, не решаясь прилечь, или, даже, присесть.   Контраст с Ленкой был такой, что всё сразу опустилось. Он пожалел, что проснулся. Вернулся в кабинет, лёг на диван, лицом к стене, притворился спящим.

Услышал голос Марии:
- Настя, сходи к Ивану, у него  села батарейка.
Настя вошла. Не переворачивая, пропустила руку в ширинку. Нащупала мягкий член. Несколькими движениями вернув ему твёрдость, не выпуская из рук, отвела Ивана в спальню.

Лёг на Марию. С её помощью, попытался ввести в нужное место, но отсутствие упругости в члене и желания в голове, не позволяли это сделать.

Услышав вопль Марии: «О Боже», Настя вошла, увидела голого Ивана. У кровати стоял только он. Остальное висело. Раскрасневшаяся Мария была в гневе. Настя взяла Ивана за руку, повела в кабинет. Уложила на диван. Болезненно сморщенный серовато-розовый член на движения рук не откликался. Прильнув ртом, Настя долго ласкала его губами, языком. Иван, сдерживая эмоции, блаженствовал. Он желал лежать так вечно, всю жизнь. Знал, что с появлением эрекции,  окажется в постели жены. Потому и сопротивлялся, до тех пор, пока не разрядился в Настин рот мощной струёй.

Услышав продолжительный стон, поняв, что сегодня ей не удастся унять сладостное томление между мокрых ног, Мария пошла в ванную.

Несмотря на полученное удовольствие, мысли Ивана были заняты другим: пока он мучился,  разрабатывая планы соединения двух чуждых друг другу существ, существа эти соединились без его участия, подготовились сами,  его подготовили для принятия в свою группу, и только из-за того, что он не был посвящён в их планы, произошёл досадный сбой.

Ужинали молча. Никто не осмеливался посмотреть в глаза. Иван не переживал.  Да, первый блин комом. Но впереди много времени. А какие будут блины – зависит от единства помыслов и действий всех участников.


38
Ночь прошла спокойно. Утром Ивана вызвали в редакцию. Дали поручение написать статью о пришельцах, якобы посетивших усадьбу областного  олигарха Милованова К.В. Дело резонансное, срочно надо осветить в средствах массовой информации, а послать некого. Жребий выпал ему.

Получив под будущую статью внушительный аванс, забежал на минуту домой, простился с женщинами. Через час сидел в купе, к вечеру был на месте происшествия. Прежде, чем идти в коттедж к олигарху, расспросил жителей соседней деревни. Про НЛО слышали все. Тарелку никто не видел.  Через трёхметровый забор особо не рассмотришь. Но огонь при взлёте видели, и марсиане на дереве были.

Нашёлся парень, сделавший несколько снимков. За сто долларов продал фотографии Ивану. После чего, ещё за столько же, прокомментировал:
- На снимках запечатлён процесс подготовки места посадки Неопознанного Летающего Объекта. Работы проводились вручную, среди белого дня. Я с этого самого дерева видел, как три дня копали яму, землю ссыпали в мешки, грузили в багажник, вывозили на свалку. Каждый день  делал несколько снимков.  Потом, в два часа ночи, облили бензином и подожгли. Костёр горел долго, я успел прийти, посмотреть, сбегать за фотоаппаратом, влезть на дерево и сфотографировать. Второпях, забыл выключить вспышку.  Она всё равно дальше пяти метров не освещает,  мигала без пользы. Потом охранник магазина клялся, что видел на дереве инопланетян с горящими глазами. Все поверили, потому что утром по радио официально объявили: на участке Константина Владимировича приземлялась инопланетная группа поддержки. Потом листовки распространили. В кинотеатре, перед сеансом, собрание провели. Организовали экскурсии на место посадки НЛО. Теперь депутатский мандат гарантирован. Я пытался с ним поговорить – не пустили. Был на мусорной свалке, сфотографировал привезенную землю.

Иван влез на дерево, увидел воронку диаметром около десяти метров. Вокруг, на расстоянии двух-трёх метров, газонная трава выжжена. Похоже, что тарелка здесь, действительно, приземлялась. Парень подбросил его до свалки, показал свежую землю:
- Милованов баллотируется в Госдуму. Таким образом, решил поднять рейтинг. Теперь все за него проголосуют. Как же, с марсианами дружит!

Встречу с Миловановым референт назначил через два дня. Иван в областном центре был бесчисленное количество раз. По городу ходить не любил, да и незачем. Друзей не имел, со знакомыми встречаться не хотел. Знал: любой разговор обязательно закончится вопросом «Что пишешь?» А сейчас, именно на этот вопрос не хотелось отвечать. Сидя в кресле перед телевизором, казнил себя за то, что до сих пор не приобрёл ноутбук. Печатал медленно, за два дня написал бы страниц десять романа, а теперь это время потеряно зря.

Вспомнив о полученном авансе, спустился в вестибюль,  купил дамам подарки: какие-то безделушки, духи.  Покупать не умел и не любил, это делала Мария, но знаки внимания оказывал, ей это нравилось. Надеялся, Насте тоже понравится.

Настя… События последних дней развивались так стремительно, что не давали времени остановиться, подумать. Иван сравнил себя со стайером, который, глядя под ноги, пробежал многокилометровую дистанцию, ничего не видя, кроме серого полотна дороги, победил, на финише упал в траву и вдруг заметил голубое небо, белые облака, яркое солнце. Финиш, победа. Ну, допустим, два дня отдыха можно считать финишем. А победа? Пожалуй, есть и победа, пока, правда, маленькая.

Вышел на балкон. Поднял голову. Осмотрелся. Кроме солнца, неба и облаков, увидел длинную очередь покорённых женщин. Как ни напрягал мысли, не вспомнил ни одного имени. Только Мария и Настя. Всё потому, что не пережил ни одного яркого эпизода. Специально на дам никогда не охотился, не испытывал потребности. А те, которые находили его, ничем не выделялись из серой толпы. Мария входила в их число. Женился, потому что все женились, из обоймы выпадать не хотелось. Супружество давало ряд преимуществ: приняли в Партию, в Союз писателей, дали квартиру. Появилась возможность не только писать, но и печататься.

Что касается личной жизни…  Посторонние связи продолжились, но значительно сократились. Его редко возникающие желания Мария удовлетворяла безотказно. Полагал, что их семья нормальная и прочная. Сейчас  понял, что до знакомства с Настей  в их интимной жизни было что-то не так. Нет, скорее, было именно так, как со всеми другими женщинами.

Настя вела себя по-иному. В сравнении с ней, Мария проигрывала по всем параметрам. Делала она, вроде, то самое, но по-другому. Да, лазала в ширинку, но мельком, как бы нечаянно касалась члена,  только, чтобы убедиться в отсутствии эрекции. Убедившись, переворачивалась на бок, притворялась спящей.

Настя, если уж решила, никогда не отступит. Есть – хорошо, нет – использует все приёмы, чтобы была. Когда Иван написал, что она может не только заталкивать, но и поднимать, эта спонтанно возникшая фраза позволила сделать неожиданное открытие: Настя, в отличие от Марии, любит мужское тело. Чья в этом вина, чья заслуга – не важно. Настя открыла ему глаза, этим надо воспользоваться.

Вспомнил, как Мария, впервые за двадцать лет супружеской жизни, не смея о чём-то попросить наяву, добавила в роман абзац с  желанием испытать куннилингус. И минет  рискнула сделать, когда он спал. Понял, что доля вины лежит на нём. Надо было смелее вводить в практику различные приёмы. Возникла идея: тот, единственный случай, превратить в традицию, в игру. Научить Настю пользоваться компьютером. Пусть каждый пишет желание, остальные обязаны выполнять. Жизнь станет разнообразнее,  роман интереснее.

Встреча с кандидатом в депутаты Госдумы прошла продуктивно. Беглого взгляда хватило,  чтобы понять: депутатом он будет. Не дав открыть рот, спросил:
- Что тебе известно о пришельцах?
Иван,  решив набить цену, съязвил:
- Вас этот вопрос интересует вообще?
- У меня нет времени. Выкладывай всё, что знаешь. У тебя пять минут.

Иван выложил перед ним пачку фотографий. Милованов, мельком взглянув, сказал:
- Меня не интересует, откуда они у тебя. Сколько хочешь?
- Я не собираюсь Вас шантажировать. У меня задание редакции: правдоподобно осветить данный случай.
- Случай уже освещён. Широко и правдоподобно.
Выдвинув ящик стола, бросил на стол папку:
- Бери, тиражируй. Скажи, сколько хочешь, и оставь меня в покое.
- Я не знаю ни расценок, ни Ваших возможностей.
- Мои возможности намного превышают твои расценки.

Открыл папку, вложил в неё пачку стодолларовых купюр, пододвинул:
- Всё, разговор окончен. Свободен. Кстати, после выборов можешь написать опровержение. Я этот коттедж подарю городу для размещения музея. Площадка  испоганена инопланетянами, а я люблю играть в гольф.
- Фотографии сделал Семёнов Аркадий, владелец…
- Знаю такого, разберусь.
- Надеюсь, без криминала?
- Я похож на киллера?

Купив ноутбук, Иван взял билет на вечерний поезд. Зашёл в ресторан. Учтивый официант, принимая заказ, рекомендовал украсить стол прелестной блондинкой. Первое желание – согласиться, Иван погасил вторым – отказаться. Во-первых, не считал себя достаточно сильным для молодой девушки, во-вторых, решил оставить силы для увеличившейся семьи.

Пока обедал, составил план статьи. Придя в номер гостиницы, наговорил в диктофон захватывающую приключенческую новеллу о посещении Земли инопланетянами, предусмотрительно не указав  место приземления и фамилию олигарха. Прослушав текст, остался доволен. Получилось, что инопланетяне провели социологический опрос, выбрали самого честного, добросовестного, трудолюбивого, перспективного, активного олигарха, приземлились, чтобы поддержать его кандидатуру на выборах.

РЕМАРКА 28
В отсутствие Ивана женщины не скучали. Настя изучала пульт управления телевизором, переходила с одной программы на другую, не останавливаясь надолго. Интересовалась не содержанием программ, а самим телевизором, процессом  передачи изображения. Услышав звуки музыки, перешла в кабинет, села в кресло. Слушала, пока не закончился Первый концерт Чайковского.

После обеда Мария села за компьютер, открыла файл «РЕМАРКИ», прочитала написанное Иваном без неё. Молча стоя за креслом, Настя тоже прочитала. Долго не могла понять смысла, приставала к Марии, пока та не разъяснила, что откуда появилось,  как она оказалась, в Прокопьевске вообще,  у них в квартире – в частности.

Настя надолго погрузилась в мысли. Думала, что свалившиеся на неё беды – результат сложившихся обстоятельств, делала всё возможное, лезла из кожи, чтобы облегчить участь. Оказалось, это всего-навсего изыски стареющего писателя, захотевшего вместо рассказа написать роман. Заметив, что Мария выключает компьютер, остановила её:
- Я хочу научиться работать на этой штуке. Научи меня.

Мария подвинула клавиатуру, нажала кнопку POWER. Окно монитора свернулось. Она успела пожалеть, что выдала Насте семейную тайну, о которой до последнего времени никто не знал. Особого желания обучать Настю тоже не имела. Но знала – рано или поздно каждая тайна, становится явью. Настя отреагировала спокойно, это хорошо. Почему и не научить? Мысленно обрабатывая эти мысли, одновременно придумывала оправдание:
- Если серьёзно хочешь научиться, начинать надо с начала. Принеси стул, сядь рядом.

Вспомнила первый урок, полученный от Ивана:
- Запоминай. Это клавиатура, монитор, процессор, мышка, сканер, принтер. Всё настроено, тонкости знать не надо. Твоя задача – включить, выключить. Кнопка включения находится на процессоре. Там много чего непонятного, он закрыт, нам незачем туда лазать. Нажми кнопку.
Настя нажала кнопку.
- Теперь сиди, жди. Он сам включится.
Дождавшись окончания тестирования и появления экрана, Мария начала показывать, как выключать компьютер:
- Включать просто. Выключать сложнее. Сначала надо убрать всё с рабочего стола, то есть с экрана монитора. Только после этого можно нажать на клавиатуре кнопочку POWER. Он выключится.
- Это я поняла.
- Ничего ты не поняла. Наведи курсор на «Мой компьютер», щёлкни левой мышкой. Теперь на «Мои документы», опять щёлкни. Видишь, папки открылись. Чтобы закрыть, щёлкни по крестику. И по второму. Теперь можно выключать...  Попробуй несколько раз включить, выключить, потренируйся. Но больше ничего не трогай. Усвоишь – расскажу, что делать дальше.

За обедом Настя затронула щепетильную тему:
- Ты молодая женщина. Почему не следишь за собой? Не боишься, что Иван бросит?
- Поменяет на тебя?
- На меня не поменяет, это ежу понятно. Роман пишете вдвоём, как решите, так и будет. В зеркало смотреть не противно?

Мария покраснела: однако, квартирантка оттачивает коготки. Подумав, успокоилась – Настя была права:
- Я над этим не задумывалась.
- Напрасно! В шкафах полно одежды, а ты в чём ходишь? Представь, кого он видит на улице, в редакции: женщин красивых, ухоженных, накрашенных.  Приходит домой – контраст. Это ты сделала его импотентом. Иметь связи на стороне – воспитание не позволяет, дома – желания нет. Перебери гардероб, что есть лучшее – носи по дому. Посмотришь, он это оценит.  Пойдём в спальню.

Усадив Марию перед трельяжем, принялась колдовать. Поправила причёску, накрасила губы, ресницы. Выщипала и подвела брови. Вокруг шеи повязала цветастый шарф. Мария себя не узнала:
- Где ты этому научилась? Неужели, в землянке?
- В детстве в куклы любила играть, наряжала их, красила.
- Ваня меня не узнает.
- Узнает. Ещё  влюбится. Он у тебя влюбчивый.
- Да, уж. Вот, в тебя влюбился.
- В меня влюбился по необходимости. Роман допишет, разлюбит, начнёт писать новый – в другую влюбится. А тебе надо бегать, плавать, или,  хотя бы, совершать пешие прогулки.  Гимнастику делать,  массаж. А то, иди на выборке породы постой. Живот сразу  исчезнет. Станешь стройной, привлекательной. Когда себя полюбишь, мужчины тебя любить будут.
- Я на мужчин не падкая.
- А это ханжество.
- Причём тут ханжество?
- Ханжество – это когда под мужиком визжат от счастья, а потом говорят: «Фи, как противно». Мужчины это не любят. Прочитай Яму Куприна. Узнаешь, кого и за что любят мужчины.
Мария выслушала молча. На следующий день решила записаться в фитнес клуб.

39
Вернулся Иван поздно, рабочий день закончился. Зная, что редакция открыта, зашёл. Главный выхватил диктофон, включил, прослушал, отдал на распечатку, похвалил:
- Молодец. Я знал, кого послать.
Вызвал выпускающего редактора:
- Срочно. Выбрасывай, что хочешь, но статья в утреннем номере должна появиться.
Обратился к Ивану:
- Купил ноутбук? Правильно. Надоело распечатывать кассеты с твоего диктофона. Гонорар получишь завтра. В бухгалтерии никого нет, давно разошлись.

Домой шёл со странным чувством.
Как сложатся дальнейшие отношения? Будет ли Настя следовать сюжету романа? Хватит ли Марии деликатности  вести себя соответственно его желаниям? Уживутся ли две женщины в квартире с одним мужчиной? А после родов семья увеличится ещё на одного человека…

Последняя мысль взволновала не на шутку. Ребёнок никак не вписывался в планируемые им эротические игры. Сделать аборт? Жестоко. Раньше идея с беременностью нравилась, придумав её, был доволен. Значит, надо максимально использовать время, оставшееся до родов. А потом, придумать что-нибудь  новое. В конце концов, ещё не вечер.

Задумавшись,  не заметил, что стоит у подъезда,  на самом деле, уже поздний вечер, света в кухне нет. Осторожно открыл дверь, неслышно вошёл. Заглянул в кухню, кабинет, гостиную, Розовую комнату. Женщин не было. Что творится в спальне жены?  В голове роились всевозможные догадки. Неужели, самым смелым из них не суждено сбыться?

РЕМАРКА 29
Мария, затянутая в корсет, в облегающем красном платье десятилетней давности,  стояла перед зеркалом. Волосы покрашены в каштановый цвет, уложены в красивую, вычурную причёску, губы накрашены, щёки нарумянены, брови подведены. Настя, сверяя её внешний вид со  свадебной фотографией, что-то поправляла, подводила, укладывала.

Иван остолбенел. Перед ним стояла Мария, какой была в день свадьбы. Лицо не изменилось, только, плохо поддающийся корсету, выпирающий живот, портил запомнившийся образ.

Настя повернула её несколько раз:
- Как Вам сегодня Мария? Считаете, полностью готова для любовных утех? Или, что-то подправить? Я уверена, больше ничего не требуется.
Подняла подол платья, позволяя убедиться, что Мария в стрингах:
- Бегом в душ, и в кровать.


Продолжение следует   http://proza.ru/2011/01/16/777


Рецензии