я больше никогда...

Итак, решено. Завтра я расстаюсь со своим многолетним партнером. Сколько мы провели вместе? О-о… Восемнадцать лет! Целых… да. Целая жизнь… И вот завтра нет, уже сегодня… Уже сегодня! Мне придется жить без Него. Пока я не могу этого представить.
Что я буду делать, просыпаясь утром и зная, что Его больше не будет со мной? И пить кофе, смотреться в зеркало, собираться на работу мне тоже придется без Него? Или хотя бы мыслей о нем? Нет, я не представляю, как все это можно пережить. Так может быть…
Нет, во всякой истории есть две стороны. А сколько раз Он заставлял меня страдать? Сколько раз сердце колотилось так, что казалось, сейчас остановится? А иногда дыхание просто перехватывало и в глазах темнело… И мне говорили, говорили же все те, кто уже пострадал от Него, но я не верила. Как и все женщины, да что там женщины, как все люди, которые думают: уж со мной-то этого не случится! Да… Вот и надо расставаться с Ним, чтобы потом не чувствовать себя дурой.
И все же… как я буду жить? Картины замелькали у меня в голове: вот мы сидим с мужем, и я знаю, что теперь между нами нет Его… И есть только реальная жизнь, в которой нужны ежедневные усилия, и нельзя будет уйти к Нему, чтобы обо всем забыть… Вот на работе… я не смогу больше забыться где-нибудь на планерке, мечтая о встрече с Ним… Вот в разговоре с кем-то неприятным, не смогу сделать паузу, сославшись на то, что сейчас мне надо… А как воспримут меня окружающие… без Него? Останусь ли я той уверенной и решительной «железной» леди? А главное… ведь все и всё будет напоминать мне о Нем… И это надо пережить.
Да в конце концов… Что я, не смогу справиться со всем этим? Все равно тянуть больше нельзя, ведь теперь правда о нем известна всем. Остается попрощаться навсегда, позволив себе в последний раз прикоснуться к Нему.
Я щелкнула зажигалкой, достав сигарету из пачки, на которой большими буквами была написана горькая правда про моего партнера…


Рецензии
Нет слов, выразить своё восхищение этим шедевром! Замечательно! Спасибо, за доставленное удовольствие!

Петров Сергей Петрович   31.08.2014 20:44     Заявить о нарушении
Главный шедевр, что я вот уже четыре года не курю.

Елена Спиглазова   01.09.2014 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.