про шоры на глазах...

Только что, сажусь в автобус маршрутный. Входит пара: мужчина с женщиной, лет около 40-ка каждому. Она уговаривает его присесть, он не очень то и сопротивляясь, соглашается. Она становится рядом, его рука мягко ложится чуть ниже талии. Так едут несколько остановок. Но лишь когда женщина присела впереди на освободившееся место, я увидела ее глаза. "Пробл-дь", - первая мысль мелькнула у меня, да, влюблена, да, чуть пьяна, как говорится "выпимши" будем, на ресницах килограмм краски будет, и томные взгляды, которые, оборачиваясь, она кидает назад. Мужчина сидит, обливаясь потом, хотя на дворе уже и вечер то вроде, и вроде бы и не так жарко. Его взгляд, может это было и моё мнение, НИЧЕГО не выражает, зато она то, она кидает тонкие намеки на дальнейшее продолжение, которое неизменно последует.
- Да, вот так сидела, смотрела на них, и мне в голову пришла мысль, неужели и я так слепа, когда рядом со мной *...*, да я же не вижу никого рядом, неужели и у меня такой глупо влюбленный взгляд, блуждающий по людям, ничего не замечающий вокруг, я и правда СЛЕПА...
Шоры появляются на глазах, если вдруг ты влюблен. Но вроде бы и время то прошло, и влюбленности уже нет, тогда что это? ЛЮБОВЬ?


Рецензии
Прочитал и вспомнил. Когда-то в молодости нам преподавали психологию, так вот там был такой раздел:-"Любовь".Оказывается любовь ещё имеет и возрастные особенности.Первая стадия любви подростковая-это всего лишь желание половой близости.По ошибке они называют это любовью. Вторая стадия - Это желание любить и быть любимым.К ней можно отнести граждан в возрасте от 20ти до 40 лет. И наконец третья, наивысшая стадия любви -это желание любить независимо от того, любят ли тебя в ответ. Так называемая старческая любовь. Любовь к близким, к внукам, к животным, к цветам и т.д.

Алекс Венцель   12.11.2014 11:35     Заявить о нарушении
да, спасибо, я приемлю такую точку зрения ...
а когда писалось, была как таковая констатация факта, да и размышления были добавлены ...
вы интересно пишете ... мне понравилось ...
с теплом)

Лика Улётная   12.11.2014 12:25   Заявить о нарушении
Почитайте у меня раздел "Всего 15 снов". Мне кажется, что это как-то перекликается с вашими мыслями. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   12.11.2014 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.