Мой милый мальчик

Меня звали вишней,
Когда я цвела
Прошлой весною.
Над твоей головою
Мои лепестки повторяли слова:
"Мой милый мальчик,
Я только с тобою".
Меня звали снегом,
Когда я ложилась
На плечи твои
И горячие руки.
"Мой милый мальчик,
Я только с тобою" –
Шептали снежинки
Хрустальные звуки.
Меня звали морем,
Когда я смотрела
В печаль твоих глаз
До конца, до конца...
Мой милый мальчик,
Я только с тобою –
Пока бьётся сердце
До жизни венца.


Рецензии
Будоражаще глубоко и завораживающе нежно,Тамарочка!
Твой символизм касается самого тонкого...
Спасибо Тебе Большое!
Счастья Тебе и Тепла!
С Теплом и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   07.03.2011 12:30     Заявить о нарушении
Здравствуй,Дорогой мой Игорь!Я Тебе Очень Рада!Спасибо большое за такую Высокую Оценку моих стихов,мне Очень Приятно:-)
Света Тебе,Весны и Звёзд!

С Теплом и Улыбкой,Твоя Тамара.

Тамара Андреева   07.03.2011 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.