Греби денежки граблями - как заработать в Интернет

  Решила поделиться своим способом заработать в Интернете немного денежек - вдруг кому-нибудь пригодится. Тем более, что здесь много  авторов, да и читатели есть вполне владеющие грамотой.

   Последний месяц я пишу статьи для разных сайтов, самой разнообразной тематики. Начать работу легко - нужно только зарегистрироваться, и сразу же можно подавать заявки и брать заказы. Но: на бирже, где я и работаю, есть некая дедовщина - чем больше заказов выполнил, тем выше рейтинг. И вот на высокооплачиваемые заказы выбирают исполнителей с рейтингом повыше. Так что сначала приходится брать заказы рублей за 10 (1 тысяча знаков). Это в три раза меньше того количества текста, который я написала в этой небольшой заметке.

Характер работы - это писать свои тексты (копирайтинг), пересказывать своими словами чужие, меняя до неузнаваемости (рерайтинг), делать тексты, вставляя ключевые слова (сео-копирайтинг, хорошо платят). Сама я облизываюсь на переводы, но так как иностранными языками не владею, только печально провожаю нереальные для меня расценки взглядом.

   Там же можно продавать статьи. У меня их "ушло" уже четыре штуки. Так, написала про то, как с мужем проводим день Святого Валентина, можно ли дарить деньги в конвертах, ещё какую-то муть... в общем, сама была в шоке, когда ЭТО взяли.

   Даю ссылку на свой профиль - можете поглазеть на портфолио (статьи, которые писала для сайтов), рейтинг, почитать отзывы. И зарегистрироваться, конечно, если хотите. Конкуренция высокая, но я обзавелась "своими" заказчиками, и мне регулярно подкидывают заказы, и неплохие. Так что, вот вам ссылка:

http://www.etxt.ru/olga_1982.html

   Так как раскулачить меня вы не сможете, поделюсь и личными цифрами. За месяц работы, как новичок, я заработала примерно 4 тысячи рублей, выполняя 3-4 заказа в день. Сейчас, думаю, дело пойдёт веселее - есть неплохой рейтинг, постоянные заказчики. В день получается заработать 300-400 рублей,иногда меньше - это если совсем влом стучать по клаве.

  Деньги переводятся на Вебмани, а как их оттуда добывать - личное дело каждого. На сотовый деньги, например, приходят моментально, есть интернет-магазины, и если заказать дебетную карту, можно выводить в "реал". Я вообще хочу попробовать положить пару тысяч на сотовый и написать заявление, чтобы мне их вернули. В общем, кто начинает обзаводиться электронными кошельками, сам всё знает.

  


Рецензии