Прощание с обманщицей

А я ведь знала, что ты меня обманываешь и за дуру считаешь и льстиво улыбаешься из за папы. И что ты доносчица и подставщица знала. Я всё читала по тебе, не умеешь ты скрывать себя. Меня просили «Пойми, потерпи, сочувствуй» Я терпела твоё шипение, твои издевательства, терпела долго. И сейчас не злюсь на тебя, а просто пожимаю плечами. Пыталась сделать из меня дуру, сама оказалась в дураках. Мне просто жаль тебя, я ведь и правда пыталась относиться к тебе «по человечески». Подарки, приятности, тёплые слова, и всё от души. А теперь ты в полном вакууме, все отвернулись от тебя… Что ж, ты сама всё сделал. И даже моего сочувствия уже не хватает на тебя…. Прости, прощай, ты так ничего и не поймёшь. Только теперь ты загнанный зверь, хотя в сети пыталась поймать меня… Зачем?


Рецензии