Киборг. Часть 6. Неожиданная встреча

Так. Вот и кафедра. Сейчас встречу Олега Владимировича и он отведет меня на пару. Благо пара и так у него.
- Здравствуйте, а Олега Владимировича я могу увидеть? – значит вот как тут всё… Интересно, кто из этих пятерых мне нужен?
- Это я. А ты так понимаю, Даша? – вежливая улыбка, плавно переходящая в удивление. Где-то я его уже видела. Стоп. Этого не может быть. Спайдермэн??
- Да, Олег Владимирович, - так, на нас уже странно смотрят. Надо что-то делать, - через три минуты пара начнется, может?
- Конечно, Даш, пошли, - выходим из кафедры, - знаешь, я не ожидал увидеть здесь тебя.
- Я тоже… Вас, - так значит он мой преподаватель. Отлично. Дожили.
- Нда, пожалуй, на парах стоит обращаться ко мне на Вы… А тебя сложно не узнать, - кивает на руку, - может, теперь расскажешь, что случилось?
- Чуть позже, ладно? – Дошли до аудитории. Знакомый номер. 314… Ох. Страшно-то как. Ну, ничего, Даш. Всего одну пару. Всего одну.
- Здравствуйте, второй курс, - медленно встают, - это Даша. Новенькая. Теперь учится с вами.
Все смотрят мне на руку. Этого следовало ожидать… Похоже, они даже ничего не скажут. Хорошо, что первая парта свободна…
- Итак, начнем, - Олег Владимирович пишет тему на доске. Что ж. Придется внимательно слушать. Других дел явно не намечается…
Пара подходит к концу. Ни один человек из группы так и не попытался со мной заговорить… Ну что ж, у них будет время привыкнуть.
- Даш, задержись немного, - Олег Владимирович, кажется, понимает, что кроме него мне тут общаться не с кем. Пока не с кем.
- Конечно, Олег Владимирович, - сажусь обратно за парту.
Группа медленно покидает аудиторию.
Влетает рыжая девушка.
- Олег, что-то случилось? Зачем ты позвал меня сюда? Мы же не можем… Прямо здесь… - проводит пальчиком по его щеке… Изображаю вежливое покашливание.
- Извините, я Вас не заметила, - девушка поворачивается, смотрит удивленно на меня, на Олега Владимировича… Не понимает. Чёрт. Я ее помню… Мэри Джейн. Олег Владимирович усмехается. Девушка опять смотрит на меня. Узнает. Охает. Садится рядом со мной.
- Что здесь, чёрт возьми, происходит? Вы выдернули меня прямо с пары! Что-то с нашими? – а вот и Саша. Этого следовало ожидать…


Рецензии