Оставь эту любовь..

Так скрипит на зубах эта боль,которая вырывается фонтаном  неискренности и измен. Задуши в себе эту мучительную слабость ко мне. Уйди. Эта  твоя глупая  помешенность на моих капризах окончательно свела тебя с ума. Ты устал от моих необдуманных действий,которым нет оправданий. Ты всё чаще молчишь. Наверно просто понимаешь, что меня не остановить. Ты просишь поговорить,я назло молчу, изредка кивая головой. Я больше не могу над тобой издеваться,да и не хочу. Просто оставь меня в этой квартире. Уйди из моей жизни,навсегда выкинув ключик от моего открытого сердца. Сначала тебе будет тяжело, и твоя нервная система закричит от того ужаса и от того колличества одиночетсва,которое вдруг обрушится на неё в виде цунами. Но потом..Потом найдешь кого-нибудь попроще и возможно получше. Она даже может будет любить тебя. Её слова будут сладкие и липкие,как мед. Твои чувства к ней будут слегка наиграны,слегка неискренние. Но вы будете вместе. И вам будет спокойно. А я вулкан, с горой пепла от недокуренных сигарет и горячей лавой. Такая как я, должна быть либо одна,либо с таким же вулканом.


Рецензии
Выбрать между чувствами,бешеными эмоциями и спокойствием,тишиной,размеренностью. Однажды каждый из нас выбирает второе.

Одинокий Кот   11.03.2012 09:13     Заявить о нарушении