Кофе с лимоном

Я знаю - здесь будут всегда
Снегопады.
Порою одно утешение -
Стихосложение.
О чем говорят города
Между правдой и правдой?.. -
Смешение грез и времен,
Как одно предложение.
Ах,зимняя сказка! -
Какая ты дьявольски
Зимняя!..
Как сладостны ласки
На треснувшем льду!..
Серафимы -
Летают и падают... -
Может быть,это снежинки?.. -
Герои и гады -
Лишь блики
Подтаявшей льдинки
В ладонях.Ты знаешь,наш мир нас
Не помнит.
По-плану,в народном гулянии -
Все разудалые...
Картина,корзина,каркас
Жизни - гладим ладонями.
Не важно - мы есть,иль без нас... -
Лишь бы были полны кинозалы.
Кино - это тоже красиво.
Там днем - все кончается,к лучшему.
Мы - в каждом,
Пока не пойдут
Бесконечные титры.
А после - глаза отражают
Тяжелые тучи.
Сердца - наполняются снов целлулоидных
Литрами.


Я знаю - здесь будут всегда
Снегопады.
Порою одно утешение -
Стихосложение.
Мне - кофе с лимоном.
Мне - знать,что мы все-таки
Рядом.
И мне - позабыть
О вчерашних
Погибших
Мгновениях.


Рецензии
Что-то появилось новое, какая-то легкая светлая грусть или это ожидание облачилось в ее покрывало?

С теплом, Олеся

Олеся Незнамова   18.01.2011 20:16     Заявить о нарушении
Все настроения,которые кажутся чем-то новым у меня - были всегда,на самом деле:-)
Светлая грусть... - Слава Богу,Светлая!:-)
Спасибо Вам Большое,Дорогая Олесечка!
С Теплом и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   18.01.2011 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.