Хомяк

Есть у меня племянник Женя. Однажды пришёл он ко мне с коробкой под мышкой и говорит:
- Смотри, что у меня есть! - открывает коробку, а там хомяк.

Грызуны - моя слабость. У хомяка был только один передний зуб, и вообще он мне сразу понравился. Лохматый такой, донельзя облезлый, и цвет у него был явно не хомячий - серо-чёрно-голубой. Оказалось, что родители дали Женьке деньги на школьные обеды, а он вместо этого купил хомяка. Хомяк дрожал от новых впечатлений, нервно смотрел в своё будущее.

Я готов был спорить, что дольше одного дня хомяк не протянет, потому что у них дома живут две кошки, мышей грызут за милую душу, и разбираться хомяк ты там или мышь они не станут. Женька сказал, что всё будет нормально - кошкам он всё объяснил и ручается за их сознательность.

На следующий день встречаю Женьку.
- Ну, как хомяк?
- Помер, - говорит, - обожрался и помер.


Рецензии