Мятные губы твои

Всё ушло как растаявший иней
все ушло и назад не зови
и в рассвет обжигающе-синий
пахли  мятою губы твои
пахли мятою губы твои
 были мятные губы твои

Навсегда от тебя уезжаю
скоро поезд исчезнет вдали
но когда нибудь встретимся знаю
  пахнут мятою губы твои
пахнут   мятою губы твои
встречу мятные губы  твои

В небе близко звезда догорает
скоро утром уеду я в путь
но наверное звездочка знает
 мятных губ мне твоих не вернуть
мятных губ мне назад не вернуть
 поцелуй  мятный твой не вернуть

Я тебя никогда не забуду
ты меня как простишь, позови
и везде вечно помнить я буду
 пахли мятою губы твои
пахли мятою губы твои
помнить мятные губы твои


Синева и волна ты морская
будем долго морями мы плыть
вспоминай обо мне дорогая
мятный твой поцелуй не забыть
  мятный твой поцелуй не забыть
мятных губ мне   твоих не забыть!


Рецензии
Владимир!
Отличная песня у Вас
получилась!
Спасибо!
С уважением,
Владимир

Владимир Хвостов   29.05.2011 11:25     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир! Вы не перестаёте творить -успехов!

Владимир Кузнечик   29.05.2011 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.