Трехлитровая банка. Твои

Не отправленные письма.
 
...Как же здорово не быть Маклаудом!...
...Уйти и унести с собой восхищение малым количеством людей...
...А разве нужно иметь много собеседников?...
...Мне достаточно одной пары глаз напротив...
...через которые, как через призму, пропустишь свою жизнь и душу...
...Мне очень нужно видеть твои глаза...
...Твои...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Прокуренный был мой день
А ночь залита вином
Я злую маску одел
Оставив себя на потом
И голос хрипит, смеясь
И серое небо в глазах
Мой просто последний шанс
Я вырос в кривых зеркалах

«Черный шут, еще стаканчик!» -
Мне кричат от стойки бара
Жизнь давно уже не значит
И струны твоей гитары
Пусть ночной кабак сегодня
Будет раем или адом
Так случилось, что для многих
Ничего уже не надо...

На сцене стоит стакан
Сквозняк разгоняет дым
И чей-то усталый стон
Сорвется, оставшись один
Нам нечего больше делить
По векселю смерти платя
Я так разучился жить
Что просто забыл себя

«Черный шут, еще стаканчик!» -
Мне кричат от стойки бара
Жизнь давно уже не значит
И струны твоей гитары
Пусть ночной кабак сегодня
Будет раем или адом
Так случилось, что для многих
Ничего уже не надо...

Последняя нота дрожит
В ночной пропадая тени
Кто скажет, что я еще жив
Пропахшие пеплом дни
Я ночью снимаю лицо
В холодной зеркальной воде
И черный заточенный кварц -
Мое отраженье везде

«Черный шут, еще стаканчик!» -
Мне кричат от стойки бара
Жизнь давно уже не значит
И струны твоей гитары
Пусть ночной кабак сегодня
Будет раем или адом
Так случилось, что для многих
Ничего уже не надо...

Не мое, но навеяло.

Волтор   17.01.2011 17:37     Заявить о нарушении
Для многих ничего уже не надо...

Спасибо. Мне понравилась песня.

Кальб   17.01.2011 17:52   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста. Так и думал, что вы ее оцените.

Волтор   17.01.2011 17:53   Заявить о нарушении