Моя загадка

Она сидела рядом и не обращала на меня никакого внимания. Или старалась не обращать. Её взгляд скользил по прохожим, по домам, по этой оживлённой улице, но только не по мне. Она, наверно, играет со мной? Проверяет? Чего же она хочет...

А я знаю о ней всё. Всё, что она позволила о себе узнать. Иногда мне кажется, что так всегда и будет: она будет продолжать водить меня за нос, держать в неведении, мучать... Но я понимаю, что готов терпеть это всё. Я полюбил в ней загадку.

Она любит спать до полудня, смотреть комедии, улыбаться, накручивать прядь волос на пальцы. Я замечаю каждую её привычку, каждую повадку. Я не могу жить теперь без всего этого. Ну что она со мной сделала? Мне хочется её проклинать. За то, что она так легко показала мне, что я могу быть слабым. Или сильным? Если любит, то сильным, а если нет...

А если не любит? Конечно, не любит. Только разве что смеётся, играется... А я люблю эту бесстыжую. Мне от неё крышу рвёт. Она вот так, сама того не зная, научила меня мгновенно сходить с ума. Меня, сдержанного и спокойного человека. Скажете, это сложно? Ни разу. Я сошёл, нет, даже слетел.

У неё тёмные волосы и голубые глаза. Она не самая красивая в мире, но есть в ней что-то такое, что завораживает. Когда она кидает на меня свой взгляд, у меня внутри всё трясётся... Она как будто насквозь меня видит. Мысли читает...

Она повернулась ко мне и улыбнулась. Лучшей улыбкой в этом мире. Нет, я спокоен, я держусь... А она будто чего-то ждёт. Смотрит всё.

Безумно прекрасна. Не могу без неё.


Рецензии