В вихре-стиле Цветаевой

Утрата - это приобретение

                Джалалладин Руми

1

Горсть иллюзий развеять, как прах.
Обретенье в моих руках.
Ты не мой. Ты не встанешь рядом,
Не приветишь отрадным взглядом.

Так прощай! Я — Маринина дочь.

От тебя отлетаю я прочь.
Ты не выдержал этих стихий.
Запретивший любить, будь один -
И не раб мой, и не господин.

2

Я превращу в стихи свои потери.
Вы ускользаете змеёй. Не верю
Я Вашей доблести. Где меч и шпага?
Мараете Вы только зря бумагу.

Несёте боль, разлад и разрушенье.
Теряя Вас — не обрету мученья.
Свободна и достаточна. Не скрою
Я радости. Господь со мною.

Прощаю Вас. Я — сон. Морская пена.
Меня не стОите Вы. Я - Ассоль, царевна.

16 января 2011 г.

3

Мы были врагами, сошлись мы в бою.
Клинок мой сломался, стою на краю
Крутого обрыва. Ты целишься в грудь.

Темнеет в глазах. O, mein Gott!* Позабудь
Былые сраженья - мы в веке другом.
И стихосложенью мы служим порой.

Забудь о преградах! На милой земле
Тебе буду рада. Россия во мгле.
Из разных миров мы. Нелепо. Но что ж,

Смени гнев на милость, но правду на ложь
Отнюдь не меняй. Что даёшь - то возьмёшь.

17 января 2011 г.

* мой Бог (немецкий)

Все узнаЮт, надеюсь, Маленького Принца.  Рисунок Г. Ларской, то есть мой.


Рецензии
Прощаю Вас. Я — сон. Морская пена.
Меня не стОите Вы. Я - Ассоль, царевна.
***
и бросить , как песок - и позабыть...
пройти босыми по песку ногами.
не думать мне о нем! что будет с нами?
а поутру совсем остыть...

ни строчки не черкну.порву все письма...
а он стоит, как призрак, в желтых листьях.

Нина Бескупская   27.02.2016 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Нина.

Галина Ларская   27.02.2016 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.