Бесплатный рекламный журнал о работе

Вообщем иду я по улице и мне понадобился бесплатный журнал вообщем иду я по киоскам ,
и подходя к одному киоску ,ко мне вдруг приходит мысль что владелец киоска
воспринимает киоск как - это всё моё ,и если ты берёшь у него даже бесплатный
журнал - он это воспринимает будто ты его обокрал ,вообщем я с этой мыслью прошёл
мимо этого киоска(там не было журнала который мне был нужен) ,и прошёл где-то
километра полтора по улице ,потом я набрёл на киоск где был этот журнал и Творец
подвёл меня к киоску с тыльной стороны и я взял один журнал ,и тут этот владелец
киоска подходит ко мне и говорит сколько журналов ты взял ,я ему показываю что один ,
но так-как я брал журнал с тыльной стороны ему это показалось подозрительным ,короче
говоря моя мысль о том что владелец киоска думает что его обокрали даже если ты берёшь
у него бесплатный журнал воплотилась в жизнь,я подумал об этом и Творец тут же воплотил
в жизнь - скорость воплощения 15 минут !Быстро однако ,ошибочные убеждения быстро
набирают обороты! 


Рецензии