Город грез. Глава третья

Город грез.Глава третья.

Немного подкрепившись весьма вкусной и сытной едой, я откинулся на спинку дивана и погрузился в мечты. Боже мой, город грез ,город желаний ждет меня! -я вспомнил слова молодого проводника и улыбнулся.
За окном вагона мелькали деревянные постройки двухэтажных домов и изумительные природные пейзажи – широкие поля, полноводные реки и густые, ярко-зеленые леса.
Надо же,- думал я с восхищением,- Россия наша-то как похорошела за эти годы! Интересно, какой воздух там, за окном? Когда я был на перроне, я совсем не принюхивался к нему. Да и до этого ли мне было? Я был вне себя от растерянности и паники.
Зато сейчас я в полном порядке – могу анализировать ситуацию , разговаривать с людьми , есть, двигаться, спать. Значит, я не сплю. Хм, это не похоже на сумасшествие. Скорее всего, у меня просто обычный провал в памяти, вот и все.
С этими утешительными мыслями я незаметно для себя задремал. Проснулся я от резкого толчка – поезд остановился и послышались торопливые шаги и голоса за дверью.
Выглянув из своего купе, я понял, что прибыл в так называемый город грез. Через окно напротив было видно зеленое здание вокзала, украшенное живым плющем с ярко-оранжевыми цветами, которые колыхались на ветру и вероятно, источали удивительный запах Наверху здания красовалась белая, с золотистым теснением надпись : «Город грез»
Я вышел из поезда вместе с остальными пассажирами и направился к зданию вокзала.. Людей было немного, в основном мужчины и женщины среднего возраста Опрятно и со вкусом одетые, они были, как и я , без багажа. Ну разве что у женщин были небольшие сумочки, которые они заботливо прижимали к себе.
Воздух и впрямь был свежим и удивительно-сочным. Пахло свежей травой , мокрым песком и каким-то сладковатым запахом, напоминавшем смесь ванили с апельсином.
Экзотическое место,- подумал я , заходя в здание вокзала. Внутри него я почувствовал себя маленьким ребенком, пришедшим на экскурсию. Тут и там стояли вмонтированные в светло-зеленые гранитные стены огромные аквариумы с необычными, красочными рыбами. Легкое ,голубоватое свечение исходило из зеркального потолка и заливало все пространство вокруг, создавая эффект подводного мира.
По сравнению с тем местом, в котором я проснулся вчера, на вокзале , это был просто рай.
Не хватало только нежной , душевной музыки. Ко мне подошли несколько девушек, одетых в голубые, тонкие кофточки и зеленые короткие юбки.- Опять это дурацкое сочетание голубого и зеленого,- подумал я, разглядывая их точеные фигурки. Одна из них любезно попросила у меня билет и проводила к одной из дверей, находящихся справа от меня.
Как я понял потом, это были комнаты , предназначенные для прибывших пассажиров, чтобы они могли переодеться (в эту нелепую зелено-голубую одежду !) и помыться- побриться. –Натуральный инкубатор!- злился я , выходя из этой комнаты.
Наконец-то я вышел в город , он буквально утопал весь в траве и зелени. Никакого асфальта, никаких машин я не увидел - только деревья, цветы и ухоженные лужайки. Где-то рядом пели птички и слышалось журчание воды. – Здесь и впрямь город мечты!,- присвистнул я .
Я был одет в зеленые, хлопчатобумажные удобные штаны, голубую, легкую футболку и белые мокасины. Слава Богу, со мною в карманах были мои верные спутники – кредитная карточка, часы, зажигалка и конечно, телефон. Мой нелепый наряд компенсировался моим отличным расположением духа. Мне хотелось петь и танцевать в этом красивом, благоухающем месте. Я был абсолютно счастлив.

На лужайках тут и там сидели и прогуливались люди в своих зелено-голубых пижамах, как я называл этот клоунский наряд. Никаких строений поблизости не было, и я решил прогуляться вглубь этого зеленого оазиса, в тайне надеясь, что проживание и питание в этом городе грез тоже, как и в поезде, входит в стоимость билета.
Для начала я решил с кем-нибудь познакомиться , и вскоре мне этот случай представился - я увидел небольшой фонтанчик впереди себя и рядом с ним пожилую пару, уютно расположившуюся на невысокой скамье. Они негромко разговаривали между собой, слушая переливающуюся в солнечном свете музыку льющейся из фонтана воды.
-Какой прекрасный день, не правда ли?- я подошел к ним и вежливо улыбнулся.
-Да, дни здесь просто великолепны! А ночи – восхитительны!,- ответила женщина. Она была в годах , немного полновата, но доброжелательна и с приятным, тихим голосом.
-Не подскажите, как мне сейчас быть? - начал я издалека. Дело в том, что я договорился встретиться здесь с одним человеком и никак не могу его найти, совершенно не знаю местности. Я приехал сюда издалека, и не знаю, что делать. Может, жилье и питание входит в стоимость билета? Я приехал поездом буквально час назад , и в полной растерянности.
-Так у Вас же жетончик есть!- воскликнул ее собеседник. С этим жетоном можете жить -не тужить!- рассмеялся он добродушно.
Я посмотрел на болтавшийся у меня на футболке значок, который я принял за логотип этого города, и который нацепила на меня при выходе одна из девушек на вокзале. Я не вслушивался тогда в то, что она лепетала, но сейчас вспомнил. Она говорила о каких – то бонусах и дивидендах, и еще там что-то про лимит времени.
-Я такой невнимательный, мне говорили про эту вещицу,- я снял значок и внимательно стал его разглядывать.
-Берегите его! Без него Вы никак здесь не проживете И без телефона тоже,- мужчина многозначительно мне подмигнул .
-Да, кстати, телефон, - я достал его и попытался набрать номер жены. Безрезультатно. Связи здесь однозначно не было.- Не подскажите, как здесь пользоваться этим добром?
-Странно, что Вам ничего не объяснили, когда Вы покупали билет,- женщина удивленно на меня посмотрела.- По этому жетону можно приобретать все, что душе угодно, и еду, и одежду, и прочие необходимые для жизни вещи. А карточки к телефону приобретаются в здании вокзала. Вам там тоже ничего не сказали об этом?
-Да времени не было, если честно,- ответил я .
-Ну тогда садитесь и мы вам подробно все расскажем,- успокоила меня женщина,- Меня зовут Марина, а это,- она указала на своего собеседника,- Михаил, мой очень хороший товарищ и знакомый. Мы здесь познакомились ,и теперь не расстаемся ни на минуту,- она довольно улыбнулась и внимательно посмотрела на меня.
-А Вас как зовут, молодой человек?
-О, меня тоже звать Михаил,- обрадовался я и приготовился слушать эту замечательную мадмуазель, которая казалась мне сейчас доброй феей из сказок моего далекого детства.
Из ее рассказа я понял, что попал не просто в рай, а в город райских наслаждений. Большинство заказов-желаний оформляются через сотовый телефон в виде сообщений.Естественно есть определенный лимит во времени и количества желаний. В день можно отправлять только три сообщения. Если же сообщений меньше, то они оформляются в виде дополнительных бонусов , которые можно будет использовать в других видах услуг этого города. Что касается времени пребывания в этом райском месте, то оно неограниченно ничем - можно здесь остаться хоть навсегда. Но с условием. Подписывается договор с неким мировым правительством, по условиям которого нужно стать служащим агентства , занимающимся росыском пропавших людей во времени.


Рецензии