Родина. - Южный ветер

http://proza.ru/2011/01/14/745


Я читаю книгу, я чувствую: Космос ближе ...

Я изучаю звездные карты и чувствую: Космос далёк ...

Я изучаю гороскопы - и Космос всё дальше!

Я смотрю в телескоп.... Как они ДАЛЕКИ.

Я отворачиваюсь от книг и закрываю глаза, я сплю. И он приходит ко мне.
Близки, родной, живой.

Я открываю глаза и расправляю радужные крылья за спиной, я ныряю в водовороты Красоты.
Счастье, Сила, Полёт, Жизнь, Родина.



http://proza.ru/2011/01/27/1341


Рецензии
Нелька!
как всегда искренне, симпатиШно и так мило...

..._____

Открываю старую тетрадь
И небрежно Землю покидаю.
Пусть она останется скучать,
Я теперь немножечко другая.

Ненадолго в космос неродной,
На секунды, миг или мгновенье...
А быть может, если Ты со мной,
Навсегда... В душе моей смятение.

Спишь? Летаю. Небо, темень, гладь.
Я одна, Ты на Земле, я знаю.
Закрываю старую тетрадь
И с тоскою космос покидаю...

Ольга Борина   18.01.2011 10:11     Заявить о нарушении
замечательное стихотворение, спасибо, Оля

Круги На Воде   18.01.2011 12:23   Заявить о нарушении
на красивое хочется отвечать красивым :)

Ольга Борина   18.01.2011 12:32   Заявить о нарушении