Лолита

В который раз уже слышу: «Роди мне. Я хочу ребенка от тебя. Мальчика. Ну или девочку…». А что мне ответить, когда ты смотришь кукольными глазками цвета неба и надеждой на светлое-светлое будущее? Правду. Ребенок у меня уже есть. Он улыбается, плачет, иногда злится и кидает карандаши, порой задает много вопросов без ответов и грустно смотрит мне прямо в глаза.

Я очень люблю этого ребенка. Иногда воспитываю. Чаще защищаю: от мира, от себя, от тех, кто делает больно. Если я рядом, то я никому, слышишь, никому не позволю на тебя кричать. Ты прекрасно знаешь, что ради тебя я сделаю невозможное и ни за что не скажу, что мне страшно или больно. Мнение авторитетного человека ты слышала: «смелая девочка…». Если уж такие люди меня боятся, то все остальное вообще ерунда. Прорвемся.

Ты помнишь все до мелочей. Я напрочь забываю все даты. Ты даришь то, что мне безумно хотелось, но я об этом уже не помню. А я дарю то, что мне безумно нравится и кажется, что понравится тебе, в любой удобный для этого момент… Пока вроде угадываю.

Ты шьешь мне игрушки и приносишь сладости. Раньше не любила весь этот плюшевый ужас. А теперь сплю с белым «нечто», которое гордо именуется «нормальным зайцем». Ем с тобой на пару кучу сладостей и получаю от этого удовольствие. Горький кофе канул в лету.

Ты приходишь со странной палитрой вместо маникюра, с морем блесток (которые уже покрывают тонким слоем все вокруг), бризом всяких ароматов,  укладкой и дополнительными +15 к твоему росту. Заплетаешь мне косички и улыбаешься моим майкам и странным носкам. И кто из нас теперь старше?  Не знаю.

С улыбкой о всяких взрослых глупостях. Смеясь, изучаем анатомию и физиологию. Только когда совсем одни в нашем алькове, то можно тихо-тихо, чтоб не спугнуть: «Я люблю тебя, маленькая моя. Ло-ли-та.».


Рецензии