Авторы Прозы. Аня Деко

Только Гоголю известна причина сожжения второго тома «Мертвых душ». И теперь уже бесполезно искать его, лишь обрывки дошли до нас с вами. Не ищу его и я…

Зато я нашел и открыл для себя Аню Деко.

Читая её, я ловлю себя на мысли, что это не современный автор, а хорошая классическая литература, каким то образом не опубликованная в веке так XIX.

Порой кажется, что Аня и есть реинкарнация того же Гоголя, порой я уверен в том, что передо мной Антон Павлович в юбке.

Я с первого прочтения полюбил замечательные новеллы Ани. И пусть, по её субъективному мнению, они не совершенны, но тем они и хороши.

Лёгкий и понятный слог, красивый и интересный сюжет, полностью раскрываемый в малых формах.

И совсем не обязательно писать долгие мыльные романы, чтобы удовлетворить интерес читателя. Мыла в нашей жизни и без того достаточно.

Тонкий юмор, здоровая ирония, местами лёгкая философия – вот причина моей любви к этому автору.

И пусть перо Ани всегда будет острым, а чернильница полной)

Рекомендую и вам:http://www.proza.ru/avtor/ankhen


Рецензии
Спасибо, Андрей, за такое лаконичное выражение симпатии :). А предложение "Тонкий юмор, здоровая ирония, местами легкая философия - вот причина моей любви к этому автору" ДОРОГО для меня. Потому что именно таким я и хотела бы видеть свое творчество :). Признаться, в последнее время я скисла. Мне стало тесно в своих новеллах, захотелось попробовать силы в крупных формах. Но, увы, не получается...
Существует легенда, когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если». И Филипп II, и впоследствии его сын Александр Македонский обходили Спарту в своих походах.
И Македонский, и лаконийцы остались в истории ... ЕСЛИ и мне найдется в ней место, то я согласна и на несколько строк миниатюры, которая будет стоить обоих томов "Мертвых душ" :)))))))

Еще раз СПАСИБО, Андрей! :))

Аня Деко   17.01.2011 23:11     Заявить о нарушении
Аня, ты прелесть))

Андрей Гавран   17.01.2011 23:58   Заявить о нарушении