Состояние сознания

Бывают такие состояния, когда ощущаешь себя настолько ничтожным в физическом плане, что можно сравнить себя только со спичечной головкой.
Как будто помутнение сознания, и все вокруг замедленно, как будто в медленной прокрутке, или как в играх бывает когда у персонажа состояние аффекта. В голове какой-то медленный голос. Настолько медленный, что не разберешь слов.
Передо мной огромное белое пространство: белый низ, белый верх. Кажется простор, но в то же время что-то давит. А передо мной огромная тарелка с жареной курицей, раз в 10 больше меня самого! Но я не хочу есть. То ближе, то дальше. Взгляд откуда-то издалека. Голова кружится. Огромная курица вызывает, скорее, отвращение.
И снова я чувствую себя размером со спичечную головку. При чем она рядом. Вот-вот вспыхнет. А сверху что-то давит. Как будто тусклый свет от люстры на потолке. Медленный голос.
Надо же быть настолько маленьким!.. Будто бы вообще ничего из себя не представляю. Будто и нет меня. Только какая-то одна точка сознания воспринимает окружающий мир. Просто наблюдает. Наблюдает, что делают другие. Наблюдает за тем, что делает мое тело.
Совершенно без критики, не оценивая. Просто смотрит. Где-то там... В затылочной части мозга смотрит сквозь прорези глаз.
Тело, в свою очередь, может делать совершенно все, что ему захочется. Вокруг опять же все замедленно.
Страха нет. Воспринимаешь на происходящее как кино.
Даже любопытно бывает, что совершит мое тело? Как после этого повернется судьба?
О будущем не думаешь. Даже не представляешь его, как это было раньше.
Наверное, эта маленькая точка сознания и есть душа. 
Вовсе она не управляет телом. Телом управляет мозг. Но он, кажется, сейчас сам по себе.


Рецензии