Подземелье страха

Пацаны,это реальное место,я вам отвечаю сказал я.Рядом со мной шли еще два человека.
- А че ??больше некто не попрет? – спросил я
- Нет,добровольцев больше нету.- ответил человек в зеленой куртке.
Тогда выдвигаемся.Мы спускались вниз по тропинке видимо по которой больше ни кто уже не ходил.И чем ниже мы спускались,тем было жарче.

(Продолжить)
- Жарковато становится ! – сказал Артем.
Мы продолжали идти.Было конечно страшновато,потому что последний раз туда только во время войны вступала нога человека.Но все таки каким то образом мы перебороли свой страх,и шли.Вот ребята в школе обзавидуются – подумал я.Я даже на несколько секунд улыбнулся,представляя картину как в школе ребята откроют рты от удивления и от зависти.
- Парни,смотрите че там написано – буркнул Артем.Серега включил фонарь.
- Какая-то  А.В. Маева.- протянул я.
- Кто это хоть такая ?- спросил Сергей.
Ладно это мы решим позже.Давйте лучше подумаем как идти дальше ?Артем осмотрелся,покозал нам пальцем большую дыру,и сам туда влез.Мы полезли за ним.Дальше была здоровая дверь которая легко открывается.Одним нажатием на ручку двери,она распахнулась.Проход вел мальчиков все дальше и дальше.
Стоп..- сказал Сергей.
Мы все остановились.У тебя просто глюки Серег сказал Артем.
- Все может быть – ответил Сергей.
Не много пройдя мы прошли еще два коридора,пять комнат и две узкие тропинки.Ивыбрались из подземелья.Мальчикам этот проход в подземелье запомнится навсегда !!


Рецензии