Я возвращаюсь

Как тяжело прощаться с тем кого возможно когда то любил. Невыносимо просто. Впервые дни возникает ощущение некой легкости. «Я свободен, я счастлив и мне никто не нужен»- так думал я после разрыва. На некоторое время стало очень легко. Дни летели быстро, я их даже не замечал, настроение отличное, все замечательно, жизнь прекрасна. Но постепенно все это начинает надоедать……
Как бы не было тяжело прощатся, возвращаться еще тяжелее. Просить прощения без надежды на ответ «я тебя прощаю», разговаривать с самим собой по ночам от скуки, ждать когда уже закочится этот «чертов день».
Я меня есть дурная привычка: когда я расстаюсь с девушкой и ухожу от нее без лишних слов, сжигая все «мосты», я думаю что так оно и лучше, что всё теперь пойдет на лад. Но как и всегда, я ошибаюсь. С недавних пор я начал осознавать что все, что я делаю, это не правильно. После похода в кино с сестрой, на очередной романтический фильм и последующем разговоре «о жизни», я понял как все хреново. Я ехал в автобусе и думал о том что будет дальше! Что мне делать? Куда  мне двигаться дальше? Почему мне так грустно и одиноко? И, черт возьми, почему я плачу?
Я не хочу больше так делать, я хочу дружить, не смотря на то что мы не вместе боле! Позволь мне войти в твою жизнь снова….
Я возвращаюсь!

Когда нибудь я избавлюсь от этой дурной привычки…..


Рецензии