Урок 1Воровка... Обратная сторона медали 4

Я тебе была нужна. Что ты во мне нашёл?... Таких же много... Я уважала каждого тренера,им трудно... Они все разные,как каждый неодинаковый человек в своём поведении,но это тренер...
С командой сложнее... Новичок в каждой команде,это мишень для уничтожения...Просто потому, что ты внедряешься, как чужая бактерия, и можешь занять обкатанное место живого организма сложившейся команды...где есть свои лидеры и свои устои...
Тренер привёз меня в Аэропорт. Все молча посмотрели на меня и отвернулись...
- "Так, познакомьтесь, с нами летит новенькая. Ольга, пожалуй тебе придётся вернуться домой...ты остаёшься..."
В этот момент я была готова провалиться сквозь землю... Я молчала и смотрела на слёзы этой девушки, которую только что вычеркнул тренер...одним махом...
В этом есть начало жестокости... мести... правды обычной жизни...
Что я должна была делать?... Первой ко мне подошла Наталья, которая обняла за плечи и стала расспрашивать кто я и откуда... Мы летели вместе...
Смешно, но я часто вспоминаю тот громадный неподъёмный чемодан, с которым отправила меня мама и множество тёплых вещей, которым пришлось просто пролежать... Мама, мамочка, она позаботилась обо мне, не подозревая, что мне пришлость стать объектом надсмешек у всех на глазах... и волоком, одной в хвосте за всеми плестись с этим "сундуком"...
Третий день соревнований...после игры все вместе возвращаемся в одну большую комнату,где нас расселили,и тут начинается у всех паника...Кто-то перевернул у всех сумки и украл деньги...Я,тогда наивная, залезла в свой чемодан...и всем сказала:"У меня всё на месте...ничего не украли..." У меня единственной всё было на месте...Это было ЧП.
Потом меня тренер закрыл в своей комнате и долго допрашивал...Сначала я не могла понять и не соображала, что он хотел услышать от меня...у меня даже в мыслях не было,что все продозрения ведут ко мне...
Это потом уже выстроилось в голове,когда одна из девчонок сказала: " Странно...новенькая...первый раз с нами...первый раз нас всех так кинули...мы все остались без денег,а у неё всё на месте и ничего не своровали...Мы все друг друга давно знаем,а может это она?..."
Так я стала "воровкой"...


Рецензии
открытость, как и простота - бывает хуже воровства. но лучше оставаться открытой, чем мёртвой.

Николай Губерт   25.02.2011 08:55     Заявить о нарушении
Николай, рано или поздно все становится явным...
через 20 с лишним лет ту самую добрую Наталью,которая подошла ко мне
первой в момент знакомства с командой,
взяли с поличным за воровство...
она своих же подруг из команды "обчищала"...
поистине не верь тем, кто тебя при первой встрече обнимает...


Галу Галина   27.06.2014 13:16   Заявить о нарушении