Мы, спасаемся от одиночества

Мы,спасаемся от одиночества......

Целый день мы сидим и в окошко глядим
В интернете читаем открытия,новости
Но нашли мы все сайT, который спасает
Нас от одиночества.....

С миром нашёл,чтоб себя опустить
В мир другой с элизией ....прошлой
Кто с бедой,кто пропавшей Любви
а кто хочет вновь обрести

Так и в день прочитать невозможно
ведь всех и останутся строки на полки
Ведь туда ты любовь вселил показал
Как любить и чтоб прошлом было

Кто вошёл по доброй воли к тебе
Обласкает красиво напишет,
Кто пришел опозорить хотел
Перед Богом он .....в ответе

Не понравилось? Дальше пройди
Люди пишут значит они одиноки
Не царапай пером сердца им
Их давно поцарапали до боли

Интернет и стихи, как Любовь
Одиноких ...То Любит,то обижает
Помолюсь люди добрые я за Вас
Может правда станем добрее...

Вдохновение -http://www.stihi.ru2011/01/15/5954
Интернет - размышление....
Циля Вайнер

Nansy Ston USA January17,2011


Мир одиночества

   Мир одиночества, когда ты не нужна. Потеря чувствуется в тебе, и не знаешь, куда деть себя. Замыкаешься в себе, А в душе – пустота. Сидишь ты только дома, одеваться ты не хочешь, выйти с кем-нибудь погулять. Тебя раздражают знакомые, которые тебя приглашают развлечься ради приличия... Ты замкнута, ушла в себя. И знаешь, что не навсегда, – ты страдаешь просто. Хочется в одиночестве быть...
06/07/2011


Чем с кем попало?..

    Чем с кем попало, как попало – так лучше одиноким и прожить. Зачем нам шторм в июне летом, когда тем же летом лучше штиль. Тебя никто не потревожит. И буйный ветер окна не сорвёт. Ты наслаждаешься блаженством и чайками вдали над морем... Вблизи почувствовал бы вонь: они ведь иногда едят и падаль. Закроем нос от всех вонючих, лучше в одиночестве аромат вдохнуть!
07/10/2011


Одиночество, мать-разлучница...


   Одиночество, мать-разлучница. Как ещё о тебе мне сказать? Побросал мне в лицо бранных слов, на прощанье сумку с одеждой с собою забрав. Что ты, милый, со мною делаешь, как мне жить тогда без тебя? Ведь любила я! Ждала я!.. скучала я по тебе, ясно соколу, горевала. Всегда песню с девчатами пели мы. И частушки родные твои. Я тебя в них всё видела! Твои чёрные волосы, очи твои. Не забыла, вспоминала я твою, казак, песню, что запел, уходя. На коне боевом всё вдогоночку. Ты запел для меня! Успокаивал, всё оглядываясь, говорил: «Ты, казачка, женою верною будь. Отслужу – вернусь я домой. Коль ослушаешься мужа-казака, зарублю у людей на глазах своей шашкою». А серьга золотая в левом ухе его на солнце блестит, по очам читаю: правду говорит, надо честно ждать моего казака. Не ослушалась казака я и честно ждала. Возвратился домой с медалью он – не один, а с женой. Потерял золотую серьгу, совесть тоже схоронил. И жена у него, и дитятенько. Горевала недолго по нём. Вышла замуж! – но снова вдова я, что мне делать... Люблю я его, казака своего.
2010


Рецензии