Размышления на тему

Испытание болезнью каждый принимает по-разному. Для кого-то - это наказание,которого не заслужил,для кого-то способ себя корить, а кто-то воспринимает болезнь, как необходимое испытание, как урок,который тебе может многое дать. Вначале,конечно,шок. У всех. А потом ничего,привыкаешь,разрабатываешь план действий. Я благодарна Богу,что в моей жизни был такой опыт. Конечно,моя болезнь не является жизненноопасной,но она доставила достаточно неприятностей и испытаний. И не только. Она принесла для меня много ценного: я знаю,почему заболела, а значит,есть возможность пересмотреть свою жизнь, в больнице я узнала,что такое потребность помочь ближнему,когда тебе и самому несладко. Когда человек,после операции помогает такому же послеоперационному,когда человек,корчась от боли,спрашивает,как ты себя чувствуешь. Когда лекарства становятся общими. Все шутят и подбадривают друг друга,несмотря на боль. Кому-то плохо,ты бежишь и ищешь медсестру или врача. Здесь нет места равнодушию. Здесь просто радуются тому,чо ты есть.Это то,что ты давно хотел ощутить.Это то,чего тебе не хватало. А равнодушие...Равнодушие-путь в бездну.Путь,который выжигает душу,оставляя ее патологически спокойной. Это не то спокойствие души,не та гармония, к которой надо стремиться. Душе противопоказана ленность. Любовь к ближнему, доброта - не должны быть недостатками.Это то,что делает тебя лучше, сильнее. И это замечательно,что в непростое для себя время я увидела любовь и смогла ее ощутить внутри себя.


Рецензии
Как и нашему государству глубоко симпатичны только здоровые, сильные, молодые люди. Грустно, но факт: если ты болен, или инвалид, или просто глубоко стар - то тебя просто забывают... Ты можешь умереть в одиночестве в своей квартире и ещё несколько лет (если у тебя нет близких родствеников) может ни кто об этом не узнать! Ни милиция, ни соседи, ни социальные службы...

Инна Коваленко   02.02.2011 08:16     Заявить о нарушении
К сожалению, это так((

Оксана Танкова   04.02.2011 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.