Календарный лист с числом 31 декабря

Я словно календарный лист...
Тот, что последний...тридцать первый...
Чуть-чуть подействую на нервы...
А дальше - новый чистый лист....

Пусть это горько и жестоко,
Осознавать, что я уйду....
Ты ждал меня....И пусть недолго,
Но всё же в жизнь твою войду...

Ты оторвёшь меня и сразу
Я упаду к твоим ногам....
Ты на прощанье скажешь фразу:
"За Новый Год я всё отдам!"...

...Ты не подумав ляпнул это?
А может попросту забыв,
Что в то была Я где-то,
Тебя тихонько полюбив...

Ты переступишь белый листик
И под диван меня запнёшь....
А я сотру все чувства, мысли,
Но ты ко мне уж не придёшь....

А как в судьбе твоей тихонько,
Хочу пройти хоть метра два,
Щеки коснусь твоей легонько,
И умереть.....Чтоб навсегда....

Но я осознаю, что это
Последний день в твоей судьбе....
И для меня уж нет секрета,
Что в мусорном усну ведре.....

Но я об этом не жалею,
И даже чуть наоборот -
Я год прожить ещё сумею,
Чтоб вновь меня коснуться мог....

Но ты забудешь эти мысли,
И ты забудешь тот листок,
Ты позабудешь эти числа...
Ну а потом придёт восход....

Ты с ней уже проснёшься рядом,
Она меня разорвала...
И ты меня поищёшь взглядом,
Но там кусочки от листа....

И ты, не обратив внимания,
Потом в савок меня сметёшь...
В "МОЙ" день ты загадал желанье,
И чтоб сбылось - меня сожжёшь...

А я сгорю так моментально,
Как будто этого ждала....
И пепел ляжет идеально,
Когда я догорю дотла....

И ты меня забыл, конечно...
Ты купишь новый календарь....
Но я, сгорая так поспешно,
Хочу сказать :"Не забывай..."....

Но ты меня и не услышишь,
Ты топку накрепко закрыл.....
И в статусе своём напишешь,
Что Новый год к тебе прибыл....

И я, оставшись серым пеплом,
Буду считать - была нужна...
Я твоего не жду ответа....
Ведь по судьбе твоей прошла....

А значит - жизни цель исполнив,
Я дымом вылечу в трубу.....
И пусть лишь день сумев заполнить,
Но этим днём я проживу....

Теперь я точно, точно знаю,
Что я была в твоей судьбе....
О большем я и не мечтаю.....
Ведь я - .....лишь лист.....В календаре.....

24.12.2010
23:50
К.Н.Н.


Рецензии
Красивое стихотворение...
Вариации на тему:
"...Тот, что последний... тридцать первый...
Но вдруг пошёл тридцать второй, и тридцать третий на подходе...
я знаю, что, увы, не в моде,
я для тебя всегда второй" (будем считать, второй листок календаря:)

Андрей Рябоконь   19.01.2011 09:57     Заявить о нарушении
Огромное спасибо...Чудесное продолжение!))))).....Возможно у каждого есть этот "второй листок календаря"))))))

Надежда Кашперко   19.01.2011 12:20   Заявить о нарушении