Из экскурсии в Туапсе. Моя маленькая жизнь

Волны гремят,
О прибой разбиваясь...
Чёрные камни
Их режут на части....
Я по тропинке
Иду, улыбаясь,
С мыслью о том,
Что является счастьем...

Волны гремят,
Возбуждённые ветром...
В страсти и ревности
Бьются о скалы...
Тёмная ночь....
Только лучики света
От фонарей отлетают устало...

Море бушует,
И ветер тревожно
По волнам ступает
Приступью быстрой....
Я одинока...
Никто не узнает...
Что я храню
В своих мыслях нечистых....

Как бы хотелось
В волну превратиться...
Чтоб целовать
Эти мёртвые скалы....
И в этот шторм
О камни разбиться....
И осознать,
Что я очень устала...

Белою пеной
Сочиться сквозь камни
Вся моя суть, мои чувства и мысли....
Я не узнала
Что было тут главным....
Я не ценю
Своей маленькой жизни....

02:04
06.11.2010.
К.Н.Н.


Рецензии