Моим родителям

День рождения - радостный праздник!
Подарки, сюрпризы с утра.
Только я в этот день вспоминаю,
То что было до меня...
Ночь, метель, январская стужа,
До больницы идти далеко.
В путь собрались два любящих сердца
Со словами:"Дойдем, ничего."
Утопая в снегу по-колено,
Прошагали Вы много верст.
Как же я понимаю, родители,
Сколько Вам испытать пришлось.
Сколько надо сил неистовых,
Как же надо друг-друга любить,
Чтоб дойти до сельской больницы
И в подарок мне жизнь подарить.
До утра простоял в коридоре,
Мой Отец, не скрывая слез,
А когда сдавали нервы
Выходил покурить на мороз.
Утром он полетел гордой птицей
В дом, где весточки ждали всю ночь.
Помахал рукою с пригорка:
"Все в порядке, Людочка, дочь!"
Почему нас покинул так рано?
Этот праздник опять без тебя.
Нет подарка на свете дороже -
Ты ведь маму сберег для меня!
Я не сказку сочинила, это правда,
Но было давно.
Я хотела, чтоб вспомнила Мамочка
Забытое Счастье свое!


Рецензии