EXE

Твоя файловая система взломана.
Все причины
       явки/неявки
       мысли
Прочитаны.
Без церемоний, прошла твоя кома.
Да.
Выкинем в печку ненужные суммы и вычеты.
Сгорят рукописи, за собой оставляя цифр прах.
Бухгалтерия!
К черту её.
Пусть ломает рога от подсчетов.
Многобайтовый в железе сердца чувства размах.
Антивирус защитит от душевных полётов.
Командной строке прикажи изгнать из мыслей меня.
Взломанная система,
Помню,
Говорила: я там.
Электронный ответ получу в конце прошлого февраля:
«Эти_чувства_нелепый_бесстыдный_обман».
Злая шутка жестоко в правду отформатирована.
Покрываешься вновь не пробитым напалмом металлом.
«Этот файл не читается».
Ложь залицензирована.
«Этот файл удалён».
Информации обо мне и вовсе не стало.


Рецензии
Это только начальнику-чайнику проканает, Сказочница!:))))))))
***
Вчера как раз возился с полностью упавшей файловой системой на жестком диске клиента. Сидит и ревёт - у меня там были важные документы :(((((((
-А флешка для чего? Вирусы таскать по другим компам?
-У меня там столько, что ни на одну флешку не влезет!
**
Два часа повозился (редко этим занимаюсь), восстановил оглавление, прогнал тест, подключил обратно. Захожу, читаю что там интересно...
И что Вы думаете? Там лежат только пять песенок и файлик екселя, который начисто настучать можно за полчаса!
:)))))))))))))))))))))))))

Недопушкин   18.01.2011 06:02     Заявить о нарушении
Вот это забавно)))

А стих-то родился от загрязненной всеми этими файлами и документами головы!) Сессия, понимаете ли)

Мальчик-Девочка   18.01.2011 11:23   Заявить о нарушении
Ох, знаете, а мне довелось спасать диск NTFS с рассыпавшимся райдом, вытаскивать 300 гиг всяких фотографий и видеороликов личных со скоростью 5 мегабайт в секунду.
Информация - это самое дорогое, что может быть в компьютерной технике, не так ли?

Одинокий Колдун   22.02.2011 00:48   Заявить о нарушении
Естественно. Сама за свою пекусь.

Мальчик-Девочка   22.02.2011 03:27   Заявить о нарушении