Тост на свадьбе о первой брачной ночи

       Охраняется законом об авторском праве. Воспроизведение  этого произведения  или любой его части запрещается без письменного разрешения автора Милькова Алексея Леонтьевича.

       На свадьбе между многочисленных “горько” жених нашептывал невесте:
       – Ночью тебе будет стыдно и противно, неприятно и больно, ты испытаешь унижение и дискомфорт, оскорбление и омерзение, придется поступиться женской честью и женским достоинством, ты будешь сопротивляться мужским посягательствам всем женским естеством, будешь увертываться и уворачиваться от моих непристойных инициатив, но ничто не поможет тебе. Буду глумиться над тобой, как над врагом народа, давить, как клопа. Применю весь арсенал подручных средств. Еще один нюансик: вполне возможно ответишь за отсутствие девственности, и весы качнутся не в твою пользу. Решающая, напряженная ночь, и произойдет окончательная проверка чувств. Я тебя не пугаю, но так, любимая, надо, и через эту стадию влюбленности проходят все невесты.
       – Ничего, я готова всё претерпеть, и ты получишь отпор! – отважно ответила невеста. – Я знаю, как не дать себя в обиду и поставить тебя на место. Я не пугаю, я тоже применю все доступные мне женские методы урезонивания.
       Жених встревожился.
       – Может не надо этой бессонной, беспокойной ночи? – пошел на попятную он. – Проведем первую брачную ночь по старинке, как наши деды и бабки испокон веков практиковали, а простыню, как принято, на ворота вывесим для всеобщего обозрения?
       Невеста задумалась на заманчивое предложение, а жених воспользовался заминкой и зашептал ей в ухо:
       – Тогда по обычаю, – он взял в руки салатницу, – самое время начать бить посуду на свадьбе, что олицетворяет прощание невесты с девственностью.
       – Нет, будет эта бессонная, беспокойная ночь! – возразила невеста. – Я готова на все неожиданности. Я докажу, что не лыком шита.
       Так выпьем за брачный контракт, в чем-то болезненный и неприятный, который будет подписан этой ночью высокими сторонами и снимающий все будущие недовольства у супругов!


Рецензии
Напомнило старый анекдот:
Он и она в первую брачную ночь после секса.
Он: (с замиранием) - У тебя был кто-нибудь до меня?..
Она молчит. Проходит десять минут.
Он: - Ладно не обижайся, я пошутил.
Она: - Я не обиделась, я считаю.

Андрей Сацук   17.01.2011 18:49     Заявить о нарушении