Долой оковы

  Мысли и чувства имеют исключительное могущество. Моё собственное подсознание даёт решение любой проблемы, в нём таится причина любого действия. О чём я думаю? Вот то единственное, что нужно контролировать. Долой оковы, которые парализуют полёт мысли! Они освободят меня от плена материальных и физических недостатков.
  Каждое впечатление, действующее на моё подсознание, находит своё отражение в окружающей среде, опыте и событиях. То, чему я верю в душе своей, есть то, о чём я мечтаю в душе, это моя тайна. Поэтому всё, что я пережил, всё, что я делал, все события и обстоятельства моего существования - это реакция подсознания на мои мысли.
  Не содержание моей веры, а просто присутствие веры в моей душе, вызывает это воздействие. Событие есть реакция моего подсознания на вид и сущность моей мысли. Мысль - источник дела. Каким мыслям предаваться - выбор за мной. Моя цель - стать неограниченным властителем своих мыслей. Так я буду управлять магической силой своего подсознания.
  Вы понимаете истину? Каждая ваша мысль - причина, а каждое ваше внутреннее или внешнее состояние - результат вашей мысли. Поставьте под контроль свои мыслительные процессы и вы решите все проблемы и трудности очень просто - вы перестанете о них думать.
  Я понял, как объединиться с невообразимо огромной силой и всемогущим законом, который управляет космосом. Думать только о том, чего я хочу!


Рецензии