О музе

...В тьме ночной гремит в окно
Капель дождь холодный...
Монотонно...как назло...
Словно зверь голодный
Ищет - как бы проскользнуть
К тёплому дивану...
Но закрыт возможный путь....
Он стучит упрямо....
Мне же что-то не уснуть...
Слёзы мне мешают...
Что бы мне "принять на грудь"?....
..всё не помогает....
Я на молнии смотрю
Под удары грома...
И в уме "Орфей" пою,
Пока спят все дома...
И пишу какой-то бред,
Что на ум приходит...
Есть талант?наверно нет...
Кто-то всё ж находит.....
Музу я нашла в любви
И в холодном ливне....
Пред иконой : "Помоги...
Дай побольше сил мне...."...
Но как было - так и есть!
Было так - и будет!
Лишь бы вовремя присесть,
А то тьма погубит....
Я игрушку жму к груди,
Как ребёнок малый...
Засыпая, петь стихи,
Словно зверь усталый....
Я в волчицу превращусь
В полнолунье ночью...
На траве в лесу проснусь
Средь волков и прочих...
На луну не буду выть!...
Будут теч слезинки...
Волк один не может жить!
Сердца - половинка....
Ведь с одним крылом, и то,
Птицы не летают!
Так не выживет никто!
Так всегда бывает!......
11.07.2010.
03:43 К.Н.Н.


Рецензии
Стих замечательный, стиль, настроение, рифма... смысл - всё идеально.

Райн Брингерхат   29.01.2011 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!)))).....Очень важно, что ты оценил это)....Писала, когда жила на грани.В вечном состоянии депрессии...Вот эти стихи - вылазка моей настоящей жизни...Той, которой я жила...Сейчас больше счастья, больше радости)...Благодаря моей нынешней музе))))).......Моя жизнь вообще довольно странная вещь...Тёмная...Не стоит её знать))....Особенно недавнее прошлое.....

Надежда Кашперко   30.01.2011 19:54   Заявить о нарушении
Везде есть тёмные и светлые полосы солнц. Так августовским днём ты изнываешь от жары, но стоит тучке закрыть солнышко, как по телу пробегает холодок.. Жизнь это зебра зай)))

Райн Брингерхат   30.01.2011 22:57   Заявить о нарушении