Ведьма Клава. глава 13

Каждое лето я отдыхаю в Крыму. Там, на побережье Азовского моря, подальше от суеты городских курортов, мы с друзьями собираемся на тусовку, обмениваемся опытом, учимся.
Готовимся к этому заранее. Созваниваемся, уточняем дату приезда и отъезда. Клава всегда отдыхала вместе с нами.

 В то лето, когда болел ее брат, Клава решила приехать в Крым на своей машине. И, надо было такому случиться, за неделю до отъезда она попадает, а автомобильную катастрофу!  Клава – водитель с большим стажем. За то время, когда она водила автомобиль, ни разу в аварию не попадала. А тут, без всякой на то причины, столкнулась на перекрестке с невесть откуда взявшимся жигуленком. Обе машины всмятку, пассажиры жигуля не пострадали, а вот Клава и ее приятельница, с которой они собирались ехать в Крым, стукнулись основательно. У подруги сотрясение мозга, множественные ушибы, у Клавы – сильнейший ушиб грудной клетки. К счастью, обошлось без переломов, но синяки на лице и теле были огромные.

  Не смотря, на сильную боль, наши приятельницы, все-таки, решаются на героический поступок и, отправляются в Крым поездом. А, как иначе? На нашей тусовке много целителей, вмиг на ноги поставят.

   Так и было. Через недельку, наши заболевшие вполне окрепли и, у Клавы возник резонный вопрос, что послужило причиной аварии? По всему было видно, что ее там быть не должно, но, она ведь случилась и, это надо было выяснить.

   Клава попросила меня выйти на момент аварии и посмотреть, что там происходило. Самой ей сделать в том состоянии было пока сложно,  да и, себя смотреть всегда сложно – не легко, отличать желаемое от действительного.

Усадив поудобнее,  Клаву на прибрежном песочке, я, выяснив время и место происшествия, отправилась вместе с ней в прошлое. Разговаривая, чтобы синхронизироваться в пространстве и времени, мы вышли на тот отрезок времени, когда до столкновения оставались считанные мгновения. Наблюдая за происходящим со стороны, я увидела беса, который руководил всем, что произошло на перекрестке. Клаве его не было видно, поскольку она в тот момент была в автомобиле. Бес, солидных размеров с пустым мешком в одной руке, стоял наготове позади автомобиля, где находились мои приятельницы.

   Я рассказала про увиденное,  Клаве. Она попросила спросить у беса, что он здесь делает? На что тот ответил, что пришел по Клавину душу, но взять он ее не сможет, потому что на стороне Клавы – светлые силы.
- Зачем же ты пришел? – удивилась я, - если душу взять не сможешь?
- Я не могу в вашем мире действовать так, как мне хочется. Мне было приказано – я сделал.
- Спроси, кто приказал? – попросила Клава.
- Кто приказал? – спрашиваю я у беса.
- Ведьма Вия, - ответил тот. Я передала Клаве, что это Ведьма Вия организовала аварию и приказала забрать душу.
- Кто такая, эта ведьма Вия? – удивилась Клава, - второй раз про нее слышу! Даже понятия не имею, кто это? Спроси у беса, как мне узнать эту Вию.
- Узнаешь, когда вернешься домой, - ответил бес, - земные дни ее сочтены, ее ждут в нашем мире. Она занималась такими делами, что с ней будет разбираться сам владыка Вельзевул.  Ты приедешь домой и узнаешь о ее смерти.
 В то время ни я, ни Клава не  придали серьезного значения увиденному.  Прошли две недели, Клава вернулась домой, а я осталась еще на недельку погреться на теплом крымском песочке, покупаться в море.

   На следующий день после отъезда звонит мне взволнованная Клава:
- Представляешь, - говорит, - отец Славий умер! Я приехала, а он, три дня тому назад, умер! Вот тебе и ведьма Вия! А я  думала, что за ведьма? А, ведь мужчин тоже зовут словом ведьма, так же, как и женщин. Правду сказал,, значит, бес, это все Славий подстроил. На улице жара около сорока, а Славий в церкви лежит, как живой! Священники что с ним делать не знают, то ли хоронить, то ли нет? Поговаривают, что, раз не разлагается – значит святой человек.


Рецензии