МЫ с Неркой 6

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой – 6, плюс  троюродный…

Мое очередное грехопадение.
Но, до того….
Все-таки хорошо иметь такую подругу….
Да, у меня несколько свободных дней, но я так не избавилась от развала в квартире, от десятков эскизов…. Но потихоньку продвигаюсь к цели. У меня уже вырисовывается концепция, как обустроить склон, чтобы вид из окна, и со смотровой площадки, если можно так выразиться, был одинаково привлекателен с любой точки обозрения. Каскад, это понятно, но мне удалось совместить….. Когда проект будет закончен, и я получу авторские права…..  Я что, не говорила, что готовлюсь к защите диссертации по архитектуре? Пока же все остается лишь моей тайной, конкурентов много… жаль, что на наших сорока сотках я не могу реализовать свой замысел – ровное пространство, зато окруженное сосновым лесом…. Да, на пригорке, но…. Надстраивать не буду…. О чем я?
А, Нерка…. Ей так и не терпится узнать, как меня…. Как произошел процесс волшебного превращения….  Но я не могу….
 – Ну и что? У тебя же есть Лариса, с кошачьей фамилией…. И велосипедной…..  тебе не кажется, что некоторые обстоятельства могли ее подвигнуть на столь неординарные….
– Не понимаю…. – я искренно не врубаюсь.
– Ну, ты можешь, раскрывая ее образ, добавить нечто личное. Тем самым избавишься необходимости держать в себе, от детских…. Понимаешь?
Да, Нерка филолог, но отнюдь не психолог…. 
– И ты считаешь, что Ниппелькот, тоже могла испытать нечто подобное? 
– Нет, я только консультант, сюжет не мой, но….  Почему Лариса? Что заставляет ее действовать именно так? Я прочитала пятую главу, а если ты ошибаешься, и она просто находится в процессе поиска?
– Знаешь, я до сих пор не уверена, не вся рукопись меня, может, Николай, он же Валерий, вскоре просто избавится от нее, как ненужного свидетеля, пусть лишь предполагаемого.
– Но он же ее почти любит….
– Вот-вот, почти, а когда сойдет пелена с глаз?
– Нет, он очень осторожен, ….
– А ты сама, обратись к личному опыту, всегда ли…?
Нерка права, пожалуй, воспользуюсь ее рекомендацией. Тем более что меня очень интересует образ Ларисы, пока что загадочной, но, несомненно, преследующей какие-то свои цели…. А, с другой стороны…. Почему молодая интересная женщина не может влюбиться просто так – уверенный, симпатичный мужчина…. Обходительный и не наглый.
– Пожалуй, ты права, я так и сделаю. И – под конец нашего общения…. Ты не передумала, завтра?
– А ты?
– У беременной женщины могут быть разные причуды, почему бы и нет?
Адрес она знает, и мы договариваемся…. Где? А мало ли студий на верхних этажах? Кому нужны подробности, кроме нас?

И в половине десятого, за два с половиной часа до прихода Нерки, я набираю сообщенный мне по телефону код. Машина – на стоянке, алкоголь исключен в принципе, ножки подрагивают…. Любимый муж уехал недавно, но….
Если меня сейчас не….. грязно. И он имеет право, если ему не будет противно. Нет. Право я предоставляю сама…. Один раз после того, ну, не один. После введения меня в иной мир, несколько раз после того не в счет, и…. Когда я только что развелась, а в первый, второй раз…. Приходила сама. Но не сюда, и была в полной растерянности…. Снимала стресс и стыдливо убегала…

Я наговариваю на себя. Банально прокручиваю один из вариантов, вполне возможный, но не реализованный по тем же причинам. Я надеялась вернуть мужа, и после этого разве я могла с кем-то еще? Даже и тогда, ….
Нет, после второго развода, я еще не встретилась снова с VV,  и не надеялась. Расскажу позже, тогда  просто удрала от своего красавчика. А 13 позвонила, или случайно встретила, не имеет значения, можно сказать, навязалась сама….
Сейчас же мне элементарно хотелось познакомить подругу с интересным человеком, немножко пошутить, не переходя грани разумного. А вот про Ларису она подкинула мне неплохую идею. Пусть сама напишет главу…. Нет, только обработает….

– Вася, это ты?
Что спрашивать, я точна, как всегда, а Васей он зовет меня с тех самых пор, даже раньше, относился ко мне как к пацанке, пока….
– 13, а кто же? Я не опаздываю. Голос мой немного хрипит, дверь открывается, и мне предстоит пройти мимо любознательной консьержки, меня осмотрят со всех сторон, сравнят. Но выделить будет сложно –  обычная дамочка в курточке и джинсах. Она же не знает, что они свободные и на бретельках, те легко расстегиваются, и брючки охотно спадают. Только сначала освободиться от свитерка, его-то я собираюсь стянуть сразу же, под ним – облегающая, но свободная же блузка…. И все. 13 не сможет не заметить моего интересного положения.

– Ты прекрасно выглядишь! – 13-й стоит на пороге своего мансардового владения, обе двери открыты, легко приобнимает меня, и мы проходим в святая святых  каждого художника – мастерскую.… Та разделена на две части – собственно зал, уставленный мольбертами, с развешенными по стенам эскизами, и хозяйскую половину. Интересно, где все будет происходить, если я   таки сподоблюсь…. Внизу живота тянет.
13 нагибается и расстегивает мои полусапожки на низком каблуке, так за рулем удобнее. Поглаживает голени. Да, его роскошная шевелюра, с проседью,  поредела. Но длинные волосы собраны в хвостик. Художник…. Я облачаюсь в сафьяновые, с помпончиком,  башмачки, он помнит мой 38 размер, скидываю свитер…. Тепло. А свет проникает сквозь фонарь на потолке, равномерно…. Тут еще лампы, софиты, банкетки, кушетка…. 
Небольшая экскурсия…. 13 не специализируется в определенной области. Тут и пейзажи, и портреты, и полное отсутствие обнаженной натуры, на что я скромно намекаю.
– Нет подходящих моделей, – 13 улыбается, поддерживая меня за плечи, – разве что ты….
– И тебе будет интересно рисовать беременную женщину? – улыбаюсь в свою очередь, сообщая новость, и одновременно намекаю, да, у него будет возможность…. Вот придет Нерка, вообще идеальная модель….

– Выпьешь что-нибудь?
– Нет, разве что сок, и я за рулем…. Через минуту 13 появляется с высоким бокалом грейпфрутового сока, с соломинкой.

– Можешь посидеть пять, десять минут?
Я присаживаюсь на банкетку, 13 пристраивает чистый лист ватмана, берет угольный карандаш…. Теперь он вовсе е 13, а художник, я вижу, как горят его глаза…. Прошло уже больше 20 минут, он сменил несколько листов…

– А ты сначала не делаешь фотографии?
– Редко, и только когда на заказ. Иначе будешь подстраиваться, и пропадет первое впечатление, а так я воспринимаю образ, как вижу…. Хотя в некотором роде его коллега….
Я соглашаюсь, хоть не сильна в этом. А вот моделью стать не смогла – никак не высидеть долго, о чем и сообщаю троюродному…. Тот соглашается, но замечает, что можно устроиться удобно, прилечь, отдохнуть…. Намек понят. Киваю – мол, туда, за стенку? Но меня не зовут. Вот, кушетка, он приносит плед, – действительно, удобно. Цветная подушка под голову…. Я прилегла, даже уютно, приняв позу махи одетой, если кто помнит Гойю.  13 внимательно смотрит, а я шутливо улыбаюсь. Встаю, и потягиваюсь….
– Сейчас…. Он снова меняет листы, и показывает мне предыдущие эскизы…. Да, это я, скромно сидящая на банкетке с бокалом в руке и лениво потягивающая сок через трубочку, о глаза…. Неужто они выдают меня?    

– Тебе не будет трудно снова прилечь?  13 обнимает меня за плечи, две кнопочки, и, как было задумано, брючки спадают на пол, я выползаю из тапочек с помпончиками, снова пристраиваюсь на кушетке. Он помогает мне избавиться от лишней детали…. Приподними…. А, поняла…. Сиреневая футболка задирается до середины живота, уже изменившегося…. Трусики сжимаю в руке и необъяснимо краснею….  Моя беременность очевидна, а 13, кажется, сей факт не волнует, он ставит освещение по одному ему известному закону, исчезает за мольбертом…. 
Сейчас он меня нарисует, а потом меня же и…. Интересно, так со всеми моделями? Надо спросить….  Или к беременным иной подход? Впрочем, я могу быть исключением,  нет, им и являюсь… 

Все же он спрашивает:
– Тебе можно?  – вопрос, будет ли позволено ему, не задается, иначе…. Я краснею еще больше:
– Да, только в пять будет Нерка, и тебе придется повторить….  Он усмехается.  Бесстыже, – да, его не стесняюсь, развожу коленки, и 13 нежит меня, я сама притягиваю его за хвостик….  С ним  всегда испытываю высшее наслаждение, даже в первый раз, вот и сейчас….
13 не скупится на ласковые слова, бальзам, осторожно проникает, несколько движений, и я почти сразу кончаю….  Но мне нужно несколько минут побыть одной…. Повторить?

Нет, потом, звонок возвращает меня в реальность. Точно, Нерка. Я торопливо одеваюсь и привожу себя в порядок….  Пока поднимается, говорю 13, что приду послезавтра, но на три часа раньше, и одна… Он понимает и целует меня в щечку… 
       


Рецензии