Маленькие люди, 3-я часть

 Кайл просто не поверил своим ушам, когда услышал в трубке голос Синди.

-Синди!!!- у паренька даже перехватило дыхание от восторга.- Господи, наверное, я сплю.

-Это правда я, Кайл,  только не впадай в кому, пожалуйста!- сдерживая раздражение, отозвалась Синди.

-Ты мне сама позвонила!- Кайл не унимался со своим восторгом.

-Пожалуйста, возьми себя в руки, или я брошу трубку.- пригрозила в конце концов Синди, которой порядком поднадоело счастливое сопение парня.- Ты не хочешь меня куда-нибудь пригласить?

-Конечно! А куда бы ты хотела пойти?- Кайл старался успокоить свое дыхание, потому  что сердце в груди колотилось как бешенное.

-Ну, для начала и кино сгодится.- немного подумав, решилась Синди.

-Отлично!!! Что, если мы сделаем это прямо сегодня?

-У тебя есть машина?

-А то!- подтвердил Кайл.- Я достану билеты на вечерний сеанс, а потом можем где-нибудь поужинать.

-Только учти, что ужин плавно не перетечет в завтрак, договорились?- строго поставила условие Синди.

-Конечно! Я  заеду за тобой, обязательно!- Кайл положил трубку и принялся от радости скакать по комнате и орать: «Да! Да! Да!».

-Договорились?- поинтересовалась Хлоя.

-Мг.- выдохнула Синди.- Придется идти с ним в кино.

-Это же  кино, а не регистрация брака, милая. Просто погуляй немного с мальчиком, дай ему поухаживать за собой – вобщем, отдыхай и наслаждайся жизнью!

-Да, придется, не хочется расстраивать его папочку.

   Без десяти семь Синди уже наводила последние штрихи макияжа, когда в дверь позвонили.

-Вот нетерпеливый!- покачала головой Синди, подумав о Кайле, но в коридор вошел Киарэн.

-Киарэн?!- Синди была удивлена.

-Да, это именно я.- подтвердил шутливо парень.

    Раньше Синди всегда видела его лишь в джинсах, кедах  и футболках, но сегодня Киарэн выглядел как заправский светский лев: костюм, галстук, и даже некое подобие укладки на голове в виде взъерошенной челки (ну не умел он проделывать всякие штучки с прической, как городские ребята).

-Э-э…- выдохнула Синди, вспомнив, что с минуты на минуту появится ее юный ухажер.- Что за … праздник сегодня?

-Ну, я же получил аванс за работу у Маклинза.- пояснил Киарэн, переминаясь с ноги на ногу.- И хотел тебя за это поблагодарить… может, поужинаем вместе, отметим наш успех?

   Синди едва сдерживалась, чтобы не заплакать- больше всего на свете ей хотелось сегодня поужинать вместе с Киарэном где-нибудь в уютном ресторанчике, ведь кто знает, какие слова для нее жили в его сердце? Она вовремя вспомнила о Кайле.

-Киарэн, - путаясь в словах, ответила Синди.- Мне бы очень хотелось пойти с тобой, но я не могу.

-Ты уже с кем-то договорилась?- догадался парень, посмотрев на ее одежду.

-Да, и я никак не могу отменить эту встречу.- Синди тяжело вздохнула и потупила взгляд в пол.

-Никак не можешь?

-Никак.- подтвердила Синди.- Мне очень жаль. Извини.

-Что ж, сам виноват- нужно было предупредить заранее. Сюрприз не удался.- Киарэн пожал плечами с делано равнодушным видом.- Тогда я пойду, пожалуй.

-Мне действительно жаль, что так получилось. Может, возьмешь вместо меня Хлою, чтобы столик не пропадал зря?- пыталась хоть как-то утешить парня Синди.

  Киарэн машинально провел ладонью по лбу и волосам, испортив весь свой труд, потом кивнул.

-Я ей предложу.

  Синди метнулась в комнату и торопливо зашептала подружке:

-Хлоя, мигом собирайся, ты едешь с Киарэном в ресторан.

-Какой ресторан?!- опешила Хлоя.- А сама?

-Вот проклятье, Кайл уже здесь, сигналит под окном!- фыркнула Синди, подбежав к подоконнику.- Чтоб он провалился! Из-за него не пойду с Киарэном! И чего это я ему брякнула, что именно сегодня свободна?

-Да плюнь ты на этого мальчишку и езжай с Киарэном!- посоветовала Хлоя.- Это для тебя важнее.

-Не могу- я уже дала слово Кайлу и его отцу.- Синди нервно ломала пальцы.- Все, я побежала. Займи Киарэна чем-нибудь, и не вздумай ему говорить, что я уехала с Кайлом!

  Синди пулей вылетела из квартиры и села в «Порше» Кайла.

-Езжай.- сразу же велела она, и машина рванула от подъезда.

Хлоя начала лихорадочно собираться. Киарэн одиноко бродил по коридору туда-сюда.

-Послушай, Хлои, ты случайно не знаешь,  с кем поехала Синди?- наконец спросил Киарэн.

-Э-э…- замялась Хлоя.- Кажется, она встретила свою бывшую одноклассницу, они сто лет не виделись, а сегодня решили вместе посмотреть кино- знаешь, это такие девчачьи штучки. Она всего несколько дней в Нью-Йорке, так что Синди не могла ей отказать.

-Понятно.- кивнул Киарэн.- Ну что ж, переживем. Ты готова?

-Почти. Уже все. Идем.

    Кайл был в таком опьянении от присутствия Синди, что даже не замечал унылого выражения лица девушки. Весь фильм Синди сидела и думала о том, как, должно быть,  приятно сейчас проводят время Киарэн и Хлоя, она задумалась так сильно, что даже не оттолкнула  Кайла, когда тот робко взял ее ладонь в свои руки.

«Свалился же на мою голову этот влюбленный Шекспир!» – с досадой думала девушка, искоса поглядывая на Кайла.

     После фильма она согласилась, чтобы Кайл отвез ее в ресторан, причем выбрала тот, что подороже, преследуя две цели – во-первых, Кайл мог посчитать ее слишком дорогим удовольствием и поостыть в своих чувствах, во-вторых, там был меньше риск столкнуться нос к носу с Киарэном.

-Синди, можно я все-таки спрошу у тебя одну вещь?- все время улыбаясь, задал вопрос Кайл.

«Глупый котенок!»-мысленно завопила Синди, но вслух любезно отозвалась:- Конечно, спрашивай.

-Почему ты все-таки передумала насчет меня? Сначала ты была такой категоричной.- Кайл пытливо уставился на нее.

«Потому что  твой отец мне заплатил за то, чтобы я лицемерила перед тобой.»- сокрушенно подумала Синди.

   Хотя глаза у Кайла тоже были голубыми,  они не производили на Синди того впечатления, как это сделал один-единственный взгляд Киарэна в свое время. Возможно, им не хватало выразительности из-за светлых бровей, но большая причина была в том, что в них не было того  живого огня, как у проигравшего, но непобежденного Киарэна, кроме того, Синди была влюблена именно в последнего, а не в распрекрасного Маклинза- младшего.

-Я …- Синди собралась с мыслями.- Да, сначала я была очень резкой с тобой, потому что все произошло как-то неожиданно, но потом мне стало интересно, и я решила, что мы могли бы все-таки познакомиться.

-Я с самого начала знал, что так и будет.- в улыбке Кайла проскользнула изрядная доля самодовольства.- Практически предвидел, что рано или поздно я смогу тебя заинтересовать.

«М-да, от скромности ты явно не умрешь».- сказала себе мысленно Синди.- Кайл, можно теперь я спрошу?

-Пожалуйста.

-У тебя рот не болит так все время улыбаться?

Кайл недоуменно посмотрел на нее.

-Просто я очень счастлив, что мы с тобой вместе.- ответил он.

-Мы пока не вместе.- обрезала Синди.- То есть, мы сидим  за одним столиком, но мы – не пара.

  Брови Кайла приподнялись то ли от удивления, то ли от возмущения, то ли от непонимания, но вслух он ей ничего не высказал. Когда он довез ее до дома, Синди сказала напутственно:

-В следующий раз если соберемся куда сходить вместе, время назначать буду я.

  Кайл не услышал ничего, кроме слов «следующий раз» и «сходим вместе», поэтому согласился на все условия.

-Можно мне тебе звонить?- спросил он еще.

-Конечно, но без предупреждения не приходи, пожалуйста. Договорились?

-Как скажешь,- Кайл снова продемонстрировал свою голливудскую улыбку и укатил восвояси.

  Хлоя уже совершала вечерний обряд расчесывания волос и протирания лица лосьоном.

-Как прошел вечер?- первая спросила Синди, с облегчением сбросив с ног туфли на каблуках.

-Отлично.- отрапортовала Хлоя, глядя на   свое отражение.- Ужин был вкусным, а Киарэн- очень милым, и я не строила ему глазки ни разу, чтоб ты знала. Но он явно хотел тебя на мое место. А ты как – справилась?

-Знаешь, Хлоя, признаюсь, он не такой уж тупой и наглый, как я себе представляла. Просто упрямый и самоуверенный ребенок.

-Надо же!- поморщилась Хлоя.

-Да, довольно миленький мальчик,  но меня просто с ума сводила эта его постоянная улыбка и телячий восторг в глазах, будь его воля, он бы меня просто съел от обожания. Но в целом все прошло намного лучше, чем я ожидала. А что Киарэн -  спрашивал  обо мне?

-Да!- подтвердила Хлоя.- Он старался говорить равнодушно, но каждый раз у него загорались глаза. Да, подруга, диагноз однозначен- ты ему нравишься, можно сказать, он без ума от тебя.

-Хоть бы это так и было.- вздохнула Синди, укладываясь в постель.- Я так устала! Ноги гудят, точно по ним танком проехались.

-А я привыкла к высоким каблукам.- спокойно ответила Хлоя и погасила свет.

- Конечно, ты все делаешь идеально. Спокойной ночи!
                ***************
    Синди постукивала пальцами по крышке стола. Она очень волновалась, потому что именно сегодня собиралась поговорить с Кайлом о том,  что пора бы прекратить их  отношения и что лучше ему сосредоточить свои силы на учебе.

  Паренек пришел как всегда с цветами и широкой улыбкой, его глаза сияли как две звезды.

-Кайл, кажется, нам нужно поговорить о наших отношениях.- дипломатично заявила Синди.

-Да!- кивнул головой Кайл.- Они- великолепны! Я никогда еще не был так счастлив, как с тобой, Синди! Я просто летаю!

 Синди почесала лоб кончиком ногтя.

-Гм.- кашлянула она.- Вот… вот какая незадача – я этого совсем не чувствую, и думаю, что никогда не почувствую с тобой, Кайл. Поэтому я думаю, что нам не стоит больше встречаться с тобой.

-Что – то есть, как?- резко выдохнул Кайл.- Почему? Я что-то не так сделал?

-Просто мы очень разные люди, и с каждой нашей встречей я это осознаю все больше и больше. Ты хороший парень, правда, и даже нравишься мне, но больше дружбы между нами ничего не может быть. Ты же меня понимаешь?

-Нет.- резко мотнул головой Кайл.- Почему … почему ты это говоришь мне через полтора месяца?

-Я… ты же хотел узнать, что будет, если мы начнем встречаться, вот я и дала тебе посмотреть, что из этого получится. Ты счастлив, а я – нет, так не должно быть. Ты не верил словам, может, теперь поймешь это лучше. Кайл, не время тебе встречаться, сейчас тебе нужно думать о школе, о том, где ты будешь учиться дальше, это твое будущее, а не я.

 Кайл с округлившимися глазами сидел, положив локти на стол.

-Неправда!- осипшим голосом произнес он.- Ты не обо мне заботишься,  тебе нет дела до моего будущего, ты просто влюблена в того ирландца, в того жалкого цыпленка! Ты всегда думала о нем, когда была со мной, и не стеснялась смотреть мне в глаза? Я думал, ты не такая, как другие, но все женщины- прирожденные лгуньи. Ты не можешь получить его и срываешься на мне!

-Да, ты прав. Я с утра до вечера думаю о нем потому, что люблю.- призналась честно Синди.- Это самое прекрасное из того, что со мной случалось в жизни, я даже не представляла, что можно такое чувствовать к другому человеку. Ты еще маленький, Кайл, и не понимаешь,  как можно быть готовым отдать свое сердце, ничего не требуя взамен, просто быть с ним рядом и разговаривать, смотреть в глаза, слышать голос. И дело даже не в цветах и подарках.

-Ты… ты еще пожалеешь о своем решении. Ты даже не уверена в том, любит ли он тебя, а меня отталкиваешь, …?!

  Кайл не договорили выскочил из кафе.

-Уф!- с облегчением выдохнула Синди, и, взяв сумочку, пошла ловить такси, чтобы вернуться домой.

  Кайл не подал вида, что с ним что-то происходит, он поужинал с родителями и ушел к себе в комнату.

  Ему хотелось орать и биться головой о стену от бешенства, его идеальный план разрушился, он знал, что чувства Синди не напрасны, что Киарэн обязательно ответит ей взаимностью и они будут счастливы вместе, а он никак не сможет этому помешать. И чем он хуже этого Киарэна? Кайл чувствовал  себя полностью раздавленным, кроме денег отца у него действительно больше нет ничего, он ничем не выделяется, в нем нет ничего особенного, хотя родители всю жизнь убеждали его в обратном. Он- всего лишь самоуверенная серая посредственность со слишком раздутым эго.

  Кайл сидел на краю кровати и в мрачном оцепенении теребил пальцем длинную челку.

«Зачем вообще тогда жить, раз я такое ничтожество? Ничего, Синди, ты все равно будешь помнить обо мне до конца своих дней. Нужно просто поскорее покончить со всем этим, только как сделать лучше?»

  Кайл задумался над тем, как умереть (как вы уже поняли, в его характере была склонность к драме и бросанию из крайности в крайность). Желая наказать Синди за ее отказ, он решил убить себя, думая, что из-за этого она будет страдать от чувства вины и не сможет быть счастливой с Киарэном, это было  эгоистично и по-детски, но Кайл в порыве чувств вовсе не думал о том, что по-настоящему любящий человек не может так поступить.

  «Спрыгнуть с высоты- нет, да и  проблема- откуда прыгать? Я только сломаю что-нибудь, если сигану вниз из окна спальни.- рассуждал Кайл.- Спрыгнуть с моста в воду- на уроке физики рассказывали, что при такой высоте и скорости удар о воду будет той же силы, как и об асфальт, да еще и в полете разорвутся внутренние органы … бр-р! Пистолета у меня нет и я не умею стрелять, выпить хлорки или уксуса- сожгу слизистую и помру в страшным муках. Нет- нет. А как там на счет повешения? Я не решусь ступнуть вперед, да и не на люстре же, в самом деле, мне вешаться! Сунуть голову в духовку- как-то не по-мужски, так можно весь дом взорвать, вскрою вены- будет целая ванна кровищи,  маме потом придется все это убирать».

    Кайл был в полной растерянности: оказывается, умереть - это тоже целая наука, а он боялся боли и все никак не мог определиться со способом.

   «Кстати, а что насчет таблеток? Снотворное, например?- вдруг осенило парня, когда его взгляд остановился на плакате на стене с изображением Мэрилин Монро. – И совсем не больно, и зрелище не слишком ужасающее, зато Синди помучается! Она еще обо мне услышит, но будет слишком поздно».

  Кайл прокрался в кухню и сгреб все попавшиеся под руку таблетки, а потом наспех поглотал их в комнате, запивая в ванной водой из-под крана. Потом присел на кровать, раздумывая над тем, чем бы заняться в ожидании смерти.

-Уроки сделать, что ли?- спросил себя самого Кайл и сел за стол.

  Писать разные предсмертные записки или прощальные слезливые письма он был не мастер, зато Кайл  довольно быстро справился с уравнением, над которым до этого  бился целую неделю. Сейчас его мозг работал на удивление четко.

  «Ну, когда же уже?-  думал Кайл, постукивая пальцами по столу.-  А то как-то страшновато становится…».
 
  Он и сам не знал, чего ради решился помереть во цвете лет, но из-за мальчишеской бравады и природного упрямства паники как таковой не чувствовал.  Он еще не до конца осознавал, что на самом деле значит его поступок и что есть смерть.

«Меня тошнит».- вдруг понял Кайл и метнулся в ванную.

  На его счастье, почти все токсины из выпитых лекарств вышли прочь вместе с добросовестно съеденным ужином, но Кайл все равно потерял сознание. Вскоре по какому-то делу к нему заглянул отец и на всякий случай вызвал «скорую», ведь дело касалось его драгоценного сыночка. Врачи сделали Кайлу промывание желудка (весьма малоприятную процедуру), а после того, как нашли пачки таблеток, на всякий случай его упекли  в реанимацию, так что меньше чем через час  жизни Кайла уже ничто не угрожало.
 
  Очнулся страдалец уже в реанимации и первым ощущением стал шок. В глотке Кайла была трубка от аппарата вентиляции легких,  а руки привязали к кровати, чтобы он не вмешивался в лечебный процесс (так поступали со всеми лицами, пытавшимися совершить суицид).
 
   Паренек задергался, пытаясь освободиться, ему казалось, что он задыхается из-за проклятой трубки,  занявшей всю его глотку, Кайл хотел орать от ужаса, но издавал только какое-то невнятное мычание, его тело рефлекторно выталкивало инородный предмет посредством мучительных постоянных спазмов. Кайл молча рыдал, думая,  что теперь-то он точно умрет, и это будет не так легко, как выпить таблетки. Потом наступило какое-то оцепенение, он смотрел в одну точку широко раскрытыми глазами.

   В то время поблизости оказался дежурный врач, он заметил трепыхания Кайла и прочие безусловные признаки жизни, и  освободил пациента от общества трубки. Кайл шумно вдохнул воздух раскрытым ртом и задышал глубоко, наслаждаясь свободой. Тут же позвали его родителей, которые ожидали в коридоре.

-Мама, как я рад тебя видеть!- расплакался Кайл.- Я хочу домой! Я никогда больше не сделаю такую глупость! Когда я очнулся с этой дрянью в глотке …. какой кошмар! Отвяжите мне руки!

-Ну уж нет, милый мой!- вмешался врач.- Ты – неудавшийся самоубийца, так что будешь лежать так, как есть, в целях твоей же безопасности положенный срок.

-Как ты нас напугал!- сокрушалась миссис Маклинз.- Господи, Кайл, зачем ты хотел это сделать? Ты подумал о нас с папой? Неужели чего-то тебе не хватало? Сынок, ты должен был рассказать нам о своих проблемах, а если бы папа зашел на пару минут позже… так, не хочу об этом даже думать!

-Я был полным кретином, не знаю, что на меня нашло! Простите меня! Я так хочу домой!

-Не раньше, чем мы проведем все анализы, даже не надейся.- строго пресек его врач, он терпеть не мог таких вот избалованных папенькиных- маменькиных сынков, от безделья и излишества игравших со смертью, в то время как те, кто действительно боролся за свою жизнь, часто проигрывал.- Нужно оценить вред, который ты мог нанести своему организму- например, сердцу и почкам. Может, конечно, те таблетки даже не успели рассосаться, если тебя  вовремя стошнило, но я все равно продержу тебя так, пока у тебя не пропадет окончательно желание так дурить когда-либо.

-Я больше не буду, клянусь!- заверил его Кайл.- Не оставляйте меня так, словно психа в дурдоме! Отвяжите меня!

-Если не угомонишься, я вставлю трубку обратно.- пригрозил в шутку врач, и Кайл тут же присмирел- для него это чувство удушья и беспомощности было самым страшным уроком из его выходки.

  С утра к нему пришла Синди.

-Господи, Кайл, ты, видно, совсем рехнулся!- прямо с порога начала девушка.- Неужели ты это из-за меня? Стоп, я что-то не то говорю -  как ты себя вообще чувствуешь?

-Великолепно.- мрачным голосом ответил ей парень.- И мне станет намного лучше, если ты меня отвяжешь от постели. И вообще, я это сделал не из-за тебя - ладно, частично из-за тебя тоже.

-Ну надо же!- пожала плечами Синди, развязывая ремешки.- Тогда почему?

-Сам не могу сказать. Да, частично я хотел  навредить тебе, но … скорее, я просто был в бешенстве от того, что вышло не по-моему, и ничего не соображал.- пояснил пристыжено Кайл.

 Синди усмехнулась.

-Запомни одну вещь на будущее, если вздумаешь выкинуть такую штуку- прежде всего ты навредишь себе, и уже не узнаешь, насолили  ли другому человеку. И еще представь,  что будут чувствовать твои родители.

 Кайл потер руки и присел на постели.

-Не пойму, зачем они меня здесь держат, я здоров как три быка и никогда не чувствовал себя лучше. Нет-нет, с меня хватило одного раза, еще раз лежать с этой дрянью в глотке – спасибо, но я не такой дурачок. А ты зачем пришла?

-Мне позвонил твой отец. Как я могла не прийти и не узнать как ты, дубинушка?
Кайл слегка усмехнулся.

-Значит, тебе не все равно, что со мной.- заключил он.

-Я же говорила тебе,  что мы можем дружить и дальше.- улыбнулась в ответ Синди, протягивая ему руку:- Ну что, мир?

-Мир.- согласился Кайл.- А что ты мне принесла?

-Немного фруктов и бисквит собственного приготовления. Это единственное, что я умею печь, зато знаю много разных рецептов. Не знаю, любишь ли ты с орехами…

-Веришь -  после промывания желудка мне все покажется просто божественным нектаром.- горячо заверил ее Кайл, он тут же принялся уплетать приношение с невероятной скоростью.- М-м, кстати,  должен тебе сказать одну важную вещь.

-Только не начинай снова, что ты меня любишь, пожалуйста!

-Не я.- покачал головой Кайл.- Твой парень.

-У меня нет парня.

-Ну, парень, который тебе нравится, я не знаю, как его зовут.

-Киарэн?- удивилась Синди.- Откуда ты это знаешь?

- Знаю точно, будь уверена.- заверил ее загадочно Кайл.- Не скажу, как мы познакомились, но… он меня едва по полу не размазал из-за тебя. Жуткий ревнивец. Наверно.
 Синди с трудом сдержала улыбку.
-Спасибо.- сказала она.- Я позвоню тебе вечером.
                ***************
«Ну почему же, почему же он мне  ничего не говорит?- думала Синди  дома.- Все вокруг твердят, что Киарэн в меня явно влюблен, а он … такой скрытный, никогда не знаешь, что у него на самом деле на уме!»

  В это время Хлоя впустила в квартиру Киарэна.

-Гм!- кашлянул он, и Синди едва не упала со стула от неожиданности.

-Это ты!- фыркнула она с облегчением.- Меня чуть не парализовало- ты бы хоть предупредил!

-В принципе, это и было предупреждением.- пожал плечами парень, слегка растянув губы в улыбке.- Синди, в этот раз я буду умнее и заранее спрошу: ты сходишь со мной в ресторан послезавтра?

-Да, конечно.- не задумываясь, ответила Синди.

-И к тебе не приедет какая-нибудь подруга, с которой ты давно не виделась?- пошутил Киарэн.

-Подруга?- переспросила Синди, но  косо глянула на Хлою и кашлянула:- Нет-нет, все будет в порядке! Спасибо, что спросил заранее.

-Кстати,  чуть не забыл: какая твоя любимая песня?- вдруг спросил Киарэн.

-М-м.- вопрос застал Синди врасплох, ей нравились десятки песен, быстро ответить было очень сложно.- Наверное,  Стинг  «Fragile», она такая… лирическая. Хлоя, а тебе случайно нигде не попадался мой диск «Westlife», его нет на месте.

  Киарэн спешно ретировался, поскольку пропажа  находилась в кармане его куртки, но диск был частью сюрприза, поэтому он попрощался и  выскочил из квартиры подружек.

-А-а!- заорала Хлоя, выскочив из своего укрытия, когда парень ушел.- Я все поняла – он хочет в романтической обстановке признаться в любви! Синди, я тебя поздравляю!

-Да, возможно.- ошарашено отозвалась Синди

-Да, это точно оно, иначе зачем ему разузнавать твою любимую песню? Син, ты все-таки это сделала!- Хлоя мечтательно закатила глаза.- Я уже знаю, какое  платье надеть на вашу свадьбу, увидела его недавно на витрине! Завтра же  куплю! Ура-ура!

-Подожди, об этом пока речь не идет, хотя… я соглашусь в ту же минуту.

-Знаешь, что? Ты должна выглядеть божественно в тот вечер, чтобы он понял, что тебя нельзя отпускать! Я над этим поработаю, и даю гарантию, что Киарэн потеряет челюсть, и если даже не собирался делать тебе предложение, то тут же передумает.

-Да, я хочу быть для него самой лучшей!- Синди с благоговейной улыбкой потянулась и пересела на диван.- Как думаешь, пора учиться готовить – мужчины ведь всегда все сравнивают с мамочкиной стряпней?

-Я думала, этот скрытный ирландец никогда не созреет.- призналась Хлоя.- Казалось , он и под пытками в своих чувствах не признался бы.

  Правда, мнения подруг насчет наряда для торжественного события разошлись-  Синди подвергла критике предложенные Хлоей розовые люрексово- кружевные  кофточки, и выбрала  классическое «маленькое черное платье», правда, оно было темно-синего цвета, но идея была понятной. Также она отказалась менять прическу – ей не хотелось нарушать образ, к которому Киарэн уже привык. Только макияж и выбор бижутерии  Синди доверила Хлое, которой не терпелось приложить руку к счастью подруги.

-Ох!- вздохнула Хлоя, осмотрев подругу перед ее выходом.- Я буду сидеть дома и переживать за тебя, так что ты должна быть спокойной, как удав, поняла?

  Кстати, в это же время появился Дастин.

-А ты что здесь делаешь? – удивилась Синди.

-Как это «что»?!- возмутился  до ужаса Дастин.- Я – твой лучший друг, как я могу тебя отпустить, не  насмотревшись напоследок на неокольцованную Синди Николсон?

    Синди смущенно заулыбалась, ей бы очень хотелось в конце вечера получить  обручальное кольцо и сердце Киарэна в придачу, и так хотелось верить в то, что для этого есть основания, а не только предположения ее друзей.

-Я тебя подброшу.- сообщил Дастин.

-Можно я с вами?!- взмолилась Хлоя.

-Хлоя!- прикрикнула на нее Синди.- Может, мне сразу и родителей с собой прихватить? Я буду сходить с ума, зная, что  вы все сидите в машине и наблюдаете за нами! Тогда Киарэн точно ни слова не скажет!

-Ладно.- с сожалением выдохнула Хлоя.- Придется смотреть телик и отключить телефон, или не удержусь и буду все время звонить. Как всегда, я осталась не у дел!
                *******************
-Перестань мусолить губы,  всю помаду съешь!- одернул Синди Дастин.- Кстати, а ты с ним уже целовалась?

-Да нет же! Вообще-то мы и не встречались даже в строгом смысле этого слова, какие уж там поцелуи!

-Ну да.- согласился с доводом Дастин.-  Я бы на его месте с этим не стал тянуть. Все, иди, я сейчас уеду и не буду подсматривать.

  Синди входила в ресторан, чувствуя себя Золушкой.

  Она сразу же увидела Киарэна, сидевшего за столиком, выражение лица его было как обычно сдержанным и спокойным,  но глаза выдавали его с головой. Они были полны восторга, счастья, и чего-то еще. Синди  незаметно щипала себя, чтобы не улыбаться дурацки  все время.

«Ты просто божественна!»- мысленно отметил Киарэн, а вслух просто поприветствовал девушку и помог ей сесть.

  Как выяснилось, предприимчивый молодой человек отрекламировал что-то еще у другого заказчика, и таким образом  смог позволить себе этот  ужин в классном итальянском ресторане с живой музыкой.

  Синди заметила, что он все время нервно покусывал нижнюю губу.

«Ну, что же ты?!- думала Синди, выжидающе поглядывая на парня в то время, пока он делал заказ.- Так ничего мне и не скажешь, да?»

   Внутри Киарэна происходила борьба – воспитание диктовало ему вести себя благопристойно и продолжать  светскую беседу, тогда как ему хотелось  забраться на стол и кричать на весь ресторан (что там ресторан, на весь Нью-Йорк)  о том,  что он встретил девушку своей мечты и влюблен, что хочет на ней жениться  и сделать матерью своих будущих детей.

   Киарэн настроился, но не мог заставить себя говорить, пережитый ряд неудач  несколько подорвал его уверенность в себе, и Киарэну ужасно не хотелось потерпеть еще один унизительный провал на любовном фронте,  ему вдруг страстно захотелось сбежать домой, но это не разрешило бы его проблемы.

 Наконец он решительно встал.

-Что-то не так?- испугалась Синди.

-Сиди и смотри.- выдохнул парень.

  Он уже все продумал заранее- как сделать это,  теперь осталось лишь перейти от теории к практике. Переборов все свои реальные и надуманные комплексы, Киарэн взобрался на сцену и забрал микрофон у ресторанной певицы (это было оговорено заранее). О, если бы это был теннисный корт, а в его руках была ракетка- он чувствовал бы себя так спокойно и уверенно, но он стоял на сцене с микрофоном в руках, и все посетители ресторана и персонал  с любопытством смотрели на его манипуляции. Обычно бледное лицо парня окрасилось лихорадочным румянцем от волнения

  Синди вся превратилась во внимание.

«Это на него так не похоже»- подумала она.

- Синди, - сказал Киарэн после небольшой паузы, когда воцарилась абсолютная тишина.- Я знаю, что ты любишь Стинга,  но меня зовут Киарэн, и лучше  него я не спою, но послушай внимательно. Я делаю это ради тебя.

   Послышались вступительные аккорды баллады «Obvious» с того самого пропавшего диска, Киарэн зажмурил глаза и запел, хотя его колени предательски тряслись, а голос дрожал  (в последний раз он что-то пел на людях лет этак восемнадцать назад).

   «Мы были просто друзьями,  но потом у меня внутри что-то случилось.- повествовал Киарэн, песня как нельзя соответствовала их с Синди ситуации.- Теперь я ищу ответные чувства в каждом твоем поступке, но ты отвергаешь весь мой шарм. Не странно ли, что я постоянно с тобой и часто звоню?»

  Синди  была готова плакать, это было так трогательно и героично со стороны Киарэна, и он наконец-то раскрылся до самого конца, причем при куче посторонних людей.

  «Я сделаю это очевидным, я не очень управляюсь со словами, так что лучше спою об этом в песне. Ты – моя первая мысль с утра и последняя перед сном, ты любовь, пришедшая без предупреждения, ты нужна мне, я хочу, чтоб ты знала…»
   
  Синди не могла не улыбаться, ее распирало от гордости и счастья. У Киарэна, как выяснилось, был очень приятный тенор, которым он неплохо научился владеть во время домашних репетиций после того, как раз двадцать прослушал песню,  а дрожь в голосе лишь больше подчеркивала  его искренность, его пение задевало  даже сильнее, чем  получилось бы у  настоящей звезды.
 
  Когда послышались бурные аплодисменты, парень наконец раскрыл глаза и едва не упал, когда опускался вниз по ступенькам, ему казалось, что вокруг все кружится. Впрочем, он скоро оправился и подсел обратно к Синди.

-Я тебя люблю, теперь ты знаешь.- сказал он негромко.- А ты меня?

-Ну конечно, конечно, и я тебя тоже люблю! Очень! С первой минуты, когда я тебя увидела!- Синди зажмурилась и сжала его руку.- Спасибо тебе, это было великолепно, это же моя самая-самая прелюбимая песня на свете!

-А Стинг? – недоуменно  свел брови Киарэн.

-Это первое, что пришло в голову, когда ты спросил. Ты не ушибся?

-Нет, я цел. Просто не знал, как это сделать иначе.

-Ты такой храбрый! Я очень счастлива!

-Знаешь, просто я решил больше не жить по чужим правилам, наконец-то  буду делать то, чего хочу я.- Киарэн решительно привлек Синди к себе и стал ее целовать.

  За этим занятием он слегка расслабился и не сразу вспомнил о коробочке с кольцом, которая лежала в кармане.  В это время к ним подошел какой-то мужчина.

-Гм.- кашлянул он.- Извините, что прерываю вас в такой интимный момент, но у меня важное дело.

-Что такое?- спросил Киарэн, он улыбался во все 32 зуба и крепко сжимал ладонь девушки под столом.

-Я вот тут слушал ваше признание.- снова кашлянул мужчина.- Дело в том, что я – продюсер. Нет, я не занимаюсь раскручиванием поп-звезд, я по другой части.

-Ну и?- слегка поторопил его Киарэн.- Я и не планирую больше петь на сцене. Это была разовая акция.

-Я как раз пытаюсь объяснить. Нам нужны  голоса для озвучивания нового мультсериала, подружку героя озвучивает Мэлани Гиббонс (начинающая, но уже довольно популярная молодая актриса), так что есть все основания полагать, что он станет суперхитовым, но мы еще не нашли человека для озвучивания главного персонажа, кота – спецагента Флоппи.

-Кота?- рассмеялся Киарэн.- Да еще и спецагента? Вы меня разыгрываете… правда?

-Я деловой человек и говорю с вами на полном серьезе. Мне нравится ваш голос. Вот моя визитка, вы могли бы прийти по этому адресу на прослушивание.

-Знаете, я вообще-то сейчас признаюсь своей девушке в любви, мне не до каких-то там кошек и котов. – сказал Киарэн.- Мне нужно немного подумать.

-Конечно. Я понимаю, что не вовремя, но я гарантирую хорошие условия, потому что хочу  для моего персонажа самый  необычный голос. Именно ваш меня зацепил, и, думаю, зрителей тоже, ведь это не просто детский мультик, он рассчитан на широкую аудиторию. Что-то вроде «Шрека», может, даже круче.

-Может, тебе стоит над этим подумать?- пожала плечами Синди, положив ему голову на плечо.

-Даже не знаю.- усмехнулся Киарэн.- Мне смешно от одной мысли, что мне предложили  озвучить мультяшку!

-Гонорары Эдди Мерфи и Майка Майерса совершенно не смешные.- заверил его мужчина.- Меня зовут Кертис. До свидания.

-До свидания.- кивнул Киарэн и повернулся к Синди, коснувшись ее носа своим: - Может, тогда не придется работать на двух работах одновременно, и сможем больше времени проводить вместе. Но я не хочу об этом думать сегодня, сейчас для меня важнее всего ты.

  Всю ночь они танцевали и всячески выражали друг другу свои нежные чувства, только тогда, когда ресторан начала закрываться и они ждали такси, Киарэн вспомнил о кольце, но решил, что может сделать это чуть позже, ведь Синди никогда его не покинет.
                ******************
   
  Синди была в состоянии эйфории последние сутки, она словно боялась проснуться от прекрасного сна. Она чувствовала себя так, словно весь мир принадлежал ей, и все неприятности, которые случились раньше- это было в какой-то другой жизни. Он ее любит! И больше ничего не важно.
 
  Хлоя была тоже весьма довольна – она считала, что без ее участия эта пара никогда бы не образовалась. Появился Киарэн.
 
  Хлоя ушла на кухню что-то готовить (на самом деле она просто хотела оставить влюбленных одних), Киарэн снова поцеловал Синди, и она вся расцвела. Со вчерашнего вечера она вообще невероятно похорошела, отметил про себя парень.

-У меня есть новость.- сказал он.

   Синди смотрела на него, излучая лучезарные улыбки- она уже готова была ответить «да».

-Я ходил к Кертису на прослушивание – они меня берут.- сообщил Киарэн.

-Супер!- воскликнула Синди и обняла его.- Ты такой молодец,  я знала, что у тебя все получится, ведь ты заслуживаешь гораздо большего!

-Мы подписали очень выгодный контракт, работа несложная и интересная. Но завтра утром я улетаю в Лос-Анджелес.

-В Лос-Анджелес?- переспросила Синди, от свалившегося на ее голову счастья она немного туго соображала.- Это тот самый Лос-Анджелес, который за четыре с половиной тысячи миль от Нью-Йорка? Я правильно тебя понимаю?

-Да. Это всего на полгода.

  Синди опешила. Ее словно облили холодной водой.

-Как же так?- спросила она.- А  как же я?

-Ты можешь полететь со мной.
 
   Поскольку Киарэн не добавил волшебную фразу «в качестве моей жены», Синди вспыхнула и оскорбилась до глубины души.

-Подожди!- сказала она.- Ты принимаешь решение за нас обоих и ставишь меня перед фактом, даже не спросив, хочу ли я куда-то лететь вообще, хочу ли я бросать всех своих близких? Знаешь, это как-то эгоистично, Киарэн, тебе так не кажется?

-Я делаю это ради нас обоих, вообще-то. Ты сама вчера подталкивала меня к тому, чтобы я цеплялся за эту работу, а теперь, когда я ее получил, ты недовольна. Как тебя понять, Синди?

-Нет, я так не могу.- Синди не договорила до конца.

   Когда они впервые общались, в парке, после незадавшейся игры в теннис, Синди показалось,  что Киарэн ясно выразил свое недовольство по поводу распущенности местных девушек, а теперь он предлагает ей стать своей любовницей  и на птичьих правах лететь с ним в совершенно незнакомое ей место. Хорошо. Она  поддастся порыву, сделает это, бросит работу и вообще всю свою жизнь в Нью-Йорке, допустим, пару месяцев они поживут вместе, а потом - первая же ссора или просто усталость друг от друга – и она никто, он может ее выставить на все четыре стороны, и что тогда с ней будет? Синди не хотела этого, она считала такое положение вещей унизительным для себя.

-Понимаешь, это мой шанс, и я не могу его упустить. – Киарэн не подумал о том, что Синди могла неправильно истолковать его слова. –Я лечу завтра. А ты?

-Я думала, что знала тебя, но ты совсем не такой. –Синди поджала губы.- Ты казался мне особенным, но … ты такой же, как все.

-Ты странная, знаешь об этом?- обиделся Киарэн.- Кто вчера клялся мне в любви с первого взгляда и до гроба, не ты ли? А сегодня я вдруг перестал быть прекрасным принцем, Синди? Может,  ты очнешься  от своих грез и посмотришь на реальные вещи?

 «Он такой же, как все. Просто потащил меня в постель не сразу после первого свидания, а чуть позже, а я-то, дура, размечталась. Мужчины все одинаковые».

 Синди выдохнула и сложила руки на груди.

-Мне нужен твой ответ.- сказал Киарэн.- Завтра, в десять утра самолет, у меня есть билет и для тебя тоже. Если ты не хочешь  поддерживать меня и мои решения- тогда не знаю, стоит ли вообще продолжать наши отношения.
 
   Синди едва сдерживала слезы, она не могла переступить через свои принципы даже ради него. Он совсем не такой, каким казался раньше, он решил- и точка, эгоист и собственник.

-Мне нечего тебе сказать больше.- сказала Синди.
 
   Киарэн провел рукой по лбу.

-Прощай, Синди.- коротко сказал он и вышел, громко хлопнув дверью.
 
  Из-за недопонимания и недосказанности они оба чувствовали себя несправедливо обиженными, уязвленная гордость не позволила им тут же  еще раз обсудить ситуацию и разобраться во всем до конца. Синди посчитала Киарэна законченным эгоистом, а он подумал, что на этот раз ее чудачества зашли слишком далеко и ему не стоит больше терпеть взбалмошную девчонку, которая меняет свои решения каждый день.
 
  Под  предложением поездки в Лос-Анджелес Киарэн заодно подразумевал их совместную семейную жизнь, но Синди не обладала телепатическими способностями и не смогла понять то, что он так и не высказал вслух. Она посчитала, что Киарэну было плевать на ее чувства, и решила, что так даже лучше.
 
 Хлоя вернулась, чтобы узнать, что произошло, потому что Киарэн стрелой вылетел из квартиры, не пробыв там  десяти минут, и даже не попрощался с ней.

-Эй-эй!- она помахала руками перед Синди, метавшейся по комнате.- Что за психи?

-Ничего, все в полном порядке! Да что он себе возомнил, а?

-Так, что у вас произошло?- нахмурилась Хлоя.- Объясни по-человечески.

-Этот Киарэн явился сюда, сообщил, что получил работу в Лос-Анджелесе и в приказном порядке  велел мне лететь вместе с ним! А когда я что-то сказала в ответ о своих планах и чувствах, он просто развернулся, заявил, что между нами все кончено, и удрал!
 
  Хлоя покачала головой  и присела на диван.

-Вот, значит, какая развязка?- усмехнулась она.- Быстро же остыли все ваши чувства.

-Он вообще ни о ком не думает, кроме себя, любимого! И куда я только смотрела? Ему плевать на меня, он даже не попытался меня уговорить! А я-то думала, что он собирался жениться - вот идиотка! Он просто ждал удобного случая, чтобы сделать себе карьеру в Штатах, чтобы не ударить в грязь  лицом перед своими родителями с какой-то там занюханной фермы! А тут подвернулась дурочка Синди - почему бы не развлечься в компании ее друзей, пока не подвернется что получше? Вот и все, Хлоя, он показал свое истинное лицо. И что это за мужчина, который после признания в любви едва в обморок не рухнул? Трус несчастный! Ему никто не нужен, он так и будет всегда одиноким волком, но так ему и надо!

-И когда же этот  злодей, враг народа, улетает?

-Завтра с утра. Скатертью дорожка! – проворчала Синди.

-Знаешь, что, Синди?- не выдержала Хлоя.- Мы с Дасти приложили слишком много усилий, чтобы вас свести, и ты не имеешь права так все разрушить! Неужели ваше чувство оказалось таким хилым? Если так, то это я чувствую себя идиоткой, ведь мне оно казалось стоящим.!

  Синди замолчала.

-Завтра с утра поедешь в аэропорт и поговоришь с ним!- в приказном тоне заявила Хлоя.

-Не хочу его больше видеть, и ты мной не командуй!- окрысилась Синди.- Что за день такой дурацкий сегодня? Все мне приказывают, что мне делать! Не поеду - и точка!

  Больше подруги не разговаривали в тот день.
 
  Киарэн упаковал вещи и сидел, не зная чем себя занять. Первым делом он выбросил все фотографии, на которых был он и Синди, он пытался разобраться в том, что произошло. Опять фиаско! Похоже, он постоянно выбирает не тех девушек. Синди противоречила всему, что сказала сама же накануне – что за характер? Может, она и перед алтарем его «продинамит»? Хорошо, что до этого не дошло, иначе позора было бы гораздо больше. Киарэн решил, что больше никогда ни на ком  не женится и не будет даже пытаться – женщины ужасные создания!Доверять можно только себе самому, хватит уже травмировать свое сердце. Теперь у него есть шанс сделать карьеру, и это то, на что он должен направить всю свою энергию. Он сделает так, что родители будут им гордиться, с Синди или без нее.

 «Мама была права- жену нужно искать на родине. Эти американки просто чокнутые какие-то! Хотя Кристи тоже была не лучше… все, забудь ее, забудь их обеих, всё, что было. С самого начала было понятно, что Синди- ходячая катастрофа, и она только тормозила бы меня. Я должен начать новую жизнь, и у меня есть хороший шанс.- пытался настроить себя Киарэн.- Я смогу это пережить, бывали времена и похуже. Мне вообще никто не нужен! Прощай, Нью-Йорк, ты никогда не был лучшей страницей моей жизни».
                *******************
-Синди!- Хлоя упорно трясла подругу за плечо.- Вставай.

Отвали, Хлоя, я никуда не поеду! Буду спать дальше. Пусть валит  в Ирландию, Тимбукту - или куда он там собрался!- буркнула сердито сквозь сон Синди, глубже погружаясь в подушку.

 Хлоя неожиданно вылила на соню целый стакан воды.

-С ума сошла?!- взвизгнула Синди, подскочив на месте.

-Я же сказала, что не отстану.- ехидно улыбнулась Хлоя.- Поднимай свой ленивый зад и хотя бы попрощайтесь по-человечески!

-Как же ты меня достала!- прорычала Синди, поднимаясь.- Тебя это вообще не касается! Я никогда тебя не заставляла культурно прощаться со всеми твоими бывшими! Не хочу видеть снова его самовлюбленную физиономию и эту гаденькую самоуверенную ухмылочку, словно он победил!

  Ворча и сопротивляясь, Синди все-таки собралась, и Дастин приехал за ними.
 
  Киарэн смотрел то на часы, то на стюардессу, которая готовилась поднимать трап и снова напомнила ему о том, что пора занимать свое место. Он вынул сим-карту из телефона и швырнул ее куда подальше, а затем вошел в салон самолета.

  «Теперь все кончено».- сказал он себе и пристегнул ремень.
 
  Синди и компания прибыли через десять минут, но самолет уже улетел. Накрапывал мелкий дождик, и на улице никого не было.

-Ну, вот! Он своего добился, я тут как дура торчу, а его и близко нет!- фыркнула Синди.

-Вы знаете, тут один парень все ходил вокруг самолета, ждал кого-то до последнего.- сообщил один из носильщиков.- У него еще с собой был горшок с плющом.
 
  После этих слов Синди поняла, что допустила ошибку, не приехав раньше, она не выдержала и разрыдалась.

-Какая же я идиотка! Почему я его отпустила так, когда мы были в ссоре? Нужно было поговорить хотя бы еще раз!

  Дастин увел ее обратно в машину и дал салфетку из бардачка, всю дорогу Синди не могла успокоиться, и друзья тактично молчали.

-Когда он прилетит в Лос-Анджелес, я ему обязательно перезвоню, и мы все обсудим. Я люблю его, а наговорила ему столько гадостей! Хоть бы он захотел со мной поговорить еще раз!- строила планы Синди, немного успокоившись.- Боюсь, что ему теперь все равно, что со мной.
                **************
-Ну что, долго ты так собралась лежать?- покачав головой, поинтересовалась Хлоя,  наблюдавшая уже второй день одну и ту же картину: Синди, лежавшую на диване с отрешенным видом и красными от слез глазами.- Не забывай, что Киарэн улетел, и слезами горю не поможешь Так что шла бы ты лучше на работу.

-Он не отвечает на звонки, скорее всего, сменил номер.- мрачно произнесла Синди.- Попытаюсь написать ему… но у него нет электронного ящика.

-Можно написать на адрес сайта их проекта.

-Где гарантия, что его прочитает именно Киарэн, а не любой из посетителей сайта?- фыркнула Синди.- Нет, все кончено, Хлоя. Теперь если он сам не выйдет на связь, я его не смогу найти. Какой же я была дурой! Надо было лететь вместе с ним… а там будь что будет.

-Тогда ты бы перестала себя уважать и все равно была бы несчастлива.- резонно заметила Хлоя.- Придется тебе взять себя в руки и жить дальше, даже без Киарэна. У тебя нет другого выбора. Так что перестань страдать по нему напрасно и собирайся на работу.
 
   Синди могла бы возразить,  что настоящую любовь не выбросишь из головы за один день, но в одном она была согласна с подругой- нужно жить дальше, другого пути нет. Судя по всему, порция сказочной любви и романтики, отпущенная для Синди, закончилась, и снова началась привычная серая жизнь, которую она так ненавидела.
 
   Когда  вагон метро выехал из подземки, Синди подняла глаза и увидела большой  рекламный баннер джинсов Маклинза- на нем была фотография ее и Киарэна,  они смотрели друг другу в глаза и держались за руки. Ее сердце защемила тоска, ведь всего несколько дней назад это было правдой, а теперь остались одни воспоминания. Обидно, что придется каждый день созерцать эту картину и знать, что это никогда больше не повторится.
 
  Одно время сотрудницы спрашивали Синди, куда же пропал ее кавалер, но она отвечала ледяным молчанием, так что все всё поняли без слов, и вопросы прекратились. Потом, через пару месяцев, стали показывать тот самый мультсериал, Синди не пропускала ни одной серии, ведь голосом  кота Флоппи говорил  ее любимый. Это было её единственным утешением. Время тянулось так бесконечно долго, и с каждым днем становилось лишь больнее, хотя должно бы наоборот.


Рецензии