Я разбитое яйцо

Измени взгляд,измени стиль,не меняй себя,ты всё помнишь.Шанс посмотреть на километры вперёд и вокруг,вытаскивай свой лотерейный билет,ты знаешь номер выигрыша.Разные цвета,разное освещение,цветное,чёрно-белое,в них я вижу все свои ошибки и проигрыши,прошлые и будущие.В папке указаны все правила игры,меня освободит заряженный пистолет,я знал это ещё до своего рождения.Я хочу пить,всё пересохло в пустыне,я размочу песок слезами,я хочу плакать.Я сделал для вас всё и больше,больше не могу,этой боли так много и сильно,что мне не поднять.Я продолжаю и продолжаю гореть,не замечая чувства других и себя в них.Ты так далеко,подожди меня,всегда ждёшь от меня чего-то,чего-то большего,а разве я есть?Посмотри,меня нет в этом времени,это не я,это оболочка,скорлупа,разбитого яйца.


Рецензии